Автор Тема: Промывка гидроблока АКПП 722.6 с фото  (Прочитано 87167 раз)

Оффлайн eraiser

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 32
    На форуме с: 30.01.2011
    • W202 C180 96г.в. - продан, W202 C230K 96г.в. - погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768

    • Леонид

  • Сообщений: 2395
  • Лайков: 0
  • Репутация: +131/-13
  • 8-921-558 03 44
    • LiteDetails
Все вами перечисленное играет роль
Занимаюсь запчастями для а/м

Оффлайн eraiser

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 32
    На форуме с: 30.01.2011
    • W202 C180 96г.в. - продан, W202 C230K 96г.в. - погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768

    • Леонид

  • Сообщений: 2395
  • Лайков: 0
  • Репутация: +131/-13
  • 8-921-558 03 44
    • LiteDetails
фотки классные! и много:))) СПАСИБО!

офигеть..  фото к дофига прям, интересно посмотреть было

Хороший отчет. лишь бы фотки все сохранились

 :o вы че издеваетесь  ?!  :o
Занимаюсь запчастями для а/м

Оффлайн sledge hammer

в половине случаев ощущаются переключения 1-2, бывает пинок при торможении.пробег 452 тыс.км.
ну замени соленоиды, стоят по 50 долл

при условии, естественно, что с двигателем все ок, муфты в норме, редуктор живойкак я понимаю
ну где у тебя там в норме то?)
подушку коробки менял?
передний крепеж редуктора менял?
подушки подрамника, особенно задние?
ну и на закуску - сайлент-блоки редуктора?

Оффлайн eraiser

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Возраст: 32
    На форуме с: 30.01.2011
    • W202 C180 96г.в. - продан, W202 C230K 96г.в. - погиб в бою , C230K 2000 г. WDB2020241A863768

    • Леонид

  • Сообщений: 2395
  • Лайков: 0
  • Репутация: +131/-13
  • 8-921-558 03 44
    • LiteDetails
Ахаха , слэдж как обычно .....ну какая же ты толстая!?? Бери два стула и садись к нам !
Занимаюсь запчастями для а/м

Оффлайн sledge hammer

еще кстати кардан забыл) там бывают тоже люфты ;)

Оффлайн 3JIODEu

Всем привет!
 Помогите пожалуйста! Снял гидроблок, прочистил, поставил. Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R и т.д. При снятии гидроблока не заметил, что держит болт в фишке разьема! Случилась не большая поломка платы! В место куда вставляется разъем, как будто бы там одного штекера не хватает! Их у меня 12, но есть еще одно пустое место под штекер.(может так должно быть, незнаю) Может ли это быть причиной не исправности переключения?

Оффлайн Mendeleev

добрый день! все правильно! одного контакта и не должно быть, как на фото



скорее всего причина неправильной работы коробки  в чем-то другом. гидроблок собрали правильно?

Оффлайн Mendeleev

Также в продолжение темы хотел поделиться немного своим опытом ремонта. Как разбирать все и промывать - подробно описано в теме уже до меня, поэтому не буду на этом останавливаться. А напишу про электроразъем, который у меня не вывентился- провернулась гайка. Ни на форуме, ни в сервисах кроме как сломать плату ничего не услышал, но как оказалось это не единственный вариант! Мне удалось высверлить шляпку болта, которым крепится электроразъем к плате, после того как шляпка отлетает спокойно достаем разъем и снимаем гидроблок. При снятом гидроблоке остаток болта элементарно руками выкручивается из платы. Все остальное как и говорил описано выше.

Оффлайн 3JIODEu

добрый день! все правильно! одного контакта и не должно быть, как на фото



скорее всего причина неправильной работы коробки  в чем-то другом. гидроблок собрали правильно?
собрал правильно! Заказал новую плату! Отпишусь после того как поставлю плату!

Оффлайн Pavel0861

Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R

Аварийный режим АКПП. Сам не уйдет, даже если поменяешь не только плату, но и всю коробку. Выйти из аварии можно, только стерев ошибки на компьютере.

Оффлайн 3JIODEu

Перестали переключаться скорости! появились пинки с P на R

Аварийный режим АКПП. Сам не уйдет, даже если поменяешь не только плату, но и всю коробку. Выйти из аварии можно, только стерев ошибки на компьютере.
Это я знаю!

Оффлайн Moryak901

Цитировать
4.После прогрева мотора остановитесь и проверьте плавность включения передач "R" и "D"из положения "N" -не должно быть ударов . Удары -дефект .

А можно подробнее про этот пункт? Коробка переключает более - менее без рывков, но при переводе селектора в R и, особенно, в D - удар. Стар ошибок не показывает. Масло менял 1000 км назад. На сервисе сказали готовиться к ремонту акпп...
ГАЗ 31029 --> w123 2.0 --> w204 1.8K --> w202 2.0

Оффлайн Ру735

Здравствуйте! Надо ли промывать гидроблок при плановой замене масла в автоматической коробке 722.4?
F149600- F163125 W202 1994 сентябрь

Оффлайн Pavel0861

При плановой - нет.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 40
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1374
  • Лайков: 18
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
При плановой - нет.
Павел,коробка 722.421 без ремонта прошла 340 000,гидроблок мыть нужно? Симптомы  такие: долго переключает на холодную и при подъезде к перекрестку сбрасывает с 4-й до 1-й подряд одну за другой в секунды с подпиныванием уже практически остановившись. :al: :de: Масло меняю каждые 50 000.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в