Автор Тема: Фотоотчет Замена Жидкости в ГУРе  (Прочитано 61964 раз)

Оффлайн Mack

Уже где-то писал. Проще и лучше всего менять масло так:
1. Откачать масло по-максимуму из бачка.
2. Снять с бачка шланг обратки и засунуть его в пустую емкость.
3. Заткнуть штуцер обратки на бачке.
4. Залить новое масло в бачок.
5. Завести мотор на пару секунд (лучше, чтобы это сделал помощник).
6. Повторить последние два действия, пока в емкость не потечет чистое масло.
7. Одеть шланг на бачок.
Залить масло по уровню.
в пункте 3 чем заткнуть штуцер? Пальцем можно заткнуть? там давление высокое?
в выше описанной процедуре речь ведь о замене где потребуется 1 литр? описана процедура без промывки?

Оффлайн Pavel0861

в пункте 3 чем заткнуть штуцер? Пальцем можно заткнуть? там давление высокое?

Откуда в бачке давление?
Берется кусочек подходящего шланга, один его конец затыкается болтом, вторым концом этот шланг надевается на штуцер бачка. Или сам придумай что-нибудь. Можно и пальцем, но тогда ты не сможешь отойти от машины, иначе все обгадишь маслом.

Оффлайн Mack

Уже где-то писал. Проще и лучше всего менять масло так:
1. Откачать масло по-максимуму из бачка.
2. Снять с бачка шланг обратки и засунуть его в пустую емкость.
3. Заткнуть штуцер обратки на бачке.
4. Залить новое масло в бачок.
5. Завести мотор на пару секунд (лучше, чтобы это сделал помощник).
6. Повторить последние два действия, пока в емкость не потечет чистое масло.
7. Одеть шланг на бачок.
Залить масло по уровню.
в пункте 3 чем заткнуть штуцер? Пальцем можно заткнуть? там давление высокое?
в выше описанной процедуре речь ведь о замене где потребуется 1 литр? описана процедура без промывки?
Сделал по этой инструкции, за исключением пункта 5, в нем я не заводя машину крутил руль влево-вправо сначала пока не стекло старое масло, потом долил новое пока не потекло свежее масло.
В конце процесса завел машину, покрутил руль влело-вправо дважды. выставил по уровню масло.
Шум пропал. Только вэкрайних положениях шипит. 
Кстати, новое масло залил Titan PSF.
Всем спасибо!

Онлайн DVA

Шум пропал. Только вэкрайних положениях шипит.  Кстати, новое масло залил Titan PSF.

 :good:
Ну теперь вы знаете, что процедура не сложная и можно сделать все самому. К тому же знаете, что и сколько  и когда залили  ;)

Оффлайн Pavel0861

за исключением пункта 5,

Заведенный мотор создает давление в системе ГУР, за счет чего старое масло быстро и просто вытесняется из системы свежим маслом. Но дело хозяйское.

Оффлайн Maksim_Shalimon

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 05.08.2018
    • Mercedes Benz C200 elegance, W202, 2.0 бензин, 1995

    • Максим

  • Сообщений: 2
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем доброго времени суток.
 :grabli:Попробую описать проблему как можно точнее. На трассе стал туго крутится руль. Заменил жидкость гидроусилителя. Предварительно промыв. Промывку делал не откручивая обкатку и не на заведенном двигателе, путем вращешия руля,  выгонял её в бачок и тут же откачивал шприцом. После нескольких раз прогонки свежей жидкости заменил фильтр,  залил свежей жидкости. Жидкость на промывку брал феби, а для постоянного пользования оригинал. Не заводя двигатель крутил руль, тем самым выгоняя воздух из системы, как писали на форумах. Затем повторил процедуру в конце с работающем двигателем та же процедура с вращением руля.
Итог:
Руль стал крутится намного легче, но на месте и на холодную.  Когда машина прогреется руль становится туже.  Не критично,  но дискомфорт есть. При входе в поворот руль ощутимо просится в обратную сторону. При езде по трассе подруливать легко. Но при езде по городу, идёт с усилием. Подскажите что может быть? Начитался,  насмотрелся видео, не знаю что и думать. Лишних шумов при повороте руля нет. ГУР не гудит.
1) Возможно это из-за того что я не полностью промыл систему? Либо завоздушил?
2) Или это умирает насос ГУРа?
3) Так же вопрос о том как должна вести себя жидкость при работающем двигателе? У кого-то есть "водоворот" видно как система гоняет жидкость, кто-то пишет, что такого у них нет. У меня так же спокойно, "водоворота" нет.
Заранее благодарен и извиняюсь, если не корректно описал ситуацию. :al:

Оффлайн Pavel0861

Когда машина прогреется руль становится туже.

Недостаточно давления в системе. Скорее всего, кончается насос. Для проверки - прибавить оборотов двигателя. Если стало легче, насос в помойку.

У меня так же спокойно, "водоворота" нет.

И не должно быть.

Онлайн Radist

Когда в системе воздух, при повороте руля появляется гул, возможно сам насос умирает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

У кого-то есть "водоворот" видно как система гоняет жидкость, кто-то пишет, что такого у них нет. У меня так же спокойно, "водоворота" нет.
Он должен быть, если у вас круглый бачок и снятый  фильтр. С фильтром не будет этого действа :yes3:
Водоворот появляется потому что обратка подсоединена под углом к бачку и при снятом фильтре поток жидкости возвращаясь в бакой дает завихрения.

Оффлайн Maksim_Shalimon

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 05.08.2018
    • Mercedes Benz C200 elegance, W202, 2.0 бензин, 1995

    • Максим

  • Сообщений: 2
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
У кого-то есть "водоворот" видно как система гоняет жидкость, кто-то пишет, что такого у них нет. У меня так же спокойно, "водоворота" нет.
Он должен быть, если у вас круглый бачок и снятый  фильтр. С фильтром не будет этого действа :yes3:
Водоворот появляется потому что обратка подсоединена под углом к бачку и при снятом фильтре поток жидкости возвращаясь в бакой дает завихрения.
Благодарю.  А то я уже подумал,  что у меня насос не гоняет жидкость.))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в