Автор Тема: Диагностический кабель KKL 409.1 OBD2 для наших машин.  (Прочитано 127316 раз)

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576 C180

    • Алексей

  • Сообщений: 231
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
Пришел к товарищу в гости. Пред нами теперь лежат двое wifi 327-х, один из которых hfmscan, а второй штатный... Внутри матерюсь, а на публику важно так изрекаю мысль - автору hfmscan надо бы гравировочку какую делать или экслибрис выжигателем...  :rus_alkan:
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Оффлайн hfmscаn

Пришел к товарищу в гости. Пред нами теперь лежат двое wifi 327-х, один из которых hfmscan, а второй штатный...
Внутри матерюсь, а на публику важно так изрекаю мысль - автору hfmscan надо бы гравировочку какую делать или экслибрис выжигателем...  :rus_alkan:
:ah:
хотел, но не срослось, от тысячи наклеек нужно было заказывать :)))

Оффлайн CHEREP35

  • Обратиться по нику
  • Статус C220
  • Откуда: Череповец
  • Возраст: 51
    На форуме с: 14.02.2018
    • WDB2020181A494576 C180

    • Алексей

  • Сообщений: 231
  • Лайков: 41
  • Репутация: +4/-0
  • КУ 2 РАЗА
    • http://koshcheev.ru
хотел, но не срослось, от тысячи наклеек нужно было заказывать :)))

Принтер или перманентный маркер + счастье на все случаи жизни. Я уже приклеил и усердно высунув язык пометил...  :sm131: Они уже и с насечками бывают на листе на разные размеры.

« Последнее редактирование: 04 Мая 2018, 06:12:39 от CHEREP35 »
73! Алексей Кощеев
--
Тупиков и нерешаемых вопросов не бывает! Даже если вас съели - у вас всё равно два выхода...

Ометил лучшим ответом Kira 24 Июня 2018, 10:27:18

Оффлайн DVA

Для изготовления понадобится вот такой девайс http://www.ebay.com/itm/220740933321?it,.Заказать можно и на Алиэкспрессе.  Далее понадобится три провода разных цветов (в моем случае черный, красный и белый провод) сечением 0,5 , немного термоусадочной трубки и паяльник с умением им пользоваться, а также дрель, либо в моем случае шуруповерт со сверлом 8мм.
Приступаем:
Первым делом сверлим отверстие в корпусе

Теперь разбираем  корпус отвинтив четыре шурупчика по краям

Далее припаиваем провода :
минус (черный ) - 4 и 5-ая нога (можно цеплять на любую)
плюс (красный) - 16-ая нога
к-линия (белый) - 7-ая нога





Теперь все места пайки закрываем термоусадочной трубкой и получается вот такой вид
]
Теперь все упаковываем в корпус адаптера

Концы проводов просто надо облудить и получится как раз тот диаметр, который, как оказалось, нужен для нашего разьема.


Теперь адаптер готов для диагностики.
1.Скачиваем Мишину програму  http://hfmscan.com/ru/hfmscan_download.html распаковываем архив и будет папка хфмскан.

2. вставить адаптер в комп (юсб конец) чтобы установить драйвера. если у вас вин7 то она сама через инет скачивает дрова, если ХР то можно взять с диска, что шел с адаптером или слить свежие с сайта  http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
Адаптеры бывают на 2-ух чипах,
для WCH дрова брать тут http://www.wch.cn/download/CH341SER_EXE.html, а для FTDI лучше ставить с диска (потому что FTDI часто левые китайские, но если честная микра то с сайта http://www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

3. Программа должна определить ком-порт к которому подключен адаптер, в моем случае это был "СОМ 3", выбираем в программе тип адаптера "обычный к-лайн" и закрываем прогу (она запомнит при выходе тип)
  Идем к машине и вставляем в круглую колодку диагностики 38

1пин     -        черный
3пин     -        красный
4пин     -        белый
Для наглядности сфотал и прилагаю схемку из темы про диагностику светодиодом





Теперь нужно включить зажигание и запустить программу хфмскан.
Нажать кнопку коннект - если все сделали правильно, то программа подключится к ЭБУ двигателя.
Далее можно прочитать ошибки (вкладка Ошибки), можно сделать диагностику двигателя по инструкции которая находится в текстовом файле readme.txt в папке hfmscan.
Результаты диагностики (папка LOGS) отправляем Мише на почту, которая указана в текстовом файле инструкции и ждем вердикт по вашему двигателю - это делается бесплатно.
Кто захочет сам все видеть и иметь все возможности программы, то нужен специальный файл для вашего ЭБУ, это уже обращайтесь к Михаилу
 Прикупил на Ебее вот такую штуку за 4,5 бакса

Разобрал 38-пиновый разьем...а там всего три проводка, то есть все что надо для диагностики двигателя без припаивания проводов
Получилось вот так

Так что для диагностики двигателя ничего паять не надо, достаточно переходника.
Вот собственно и все!

P.S. Можно вставить в первое сообщение этой темы ;)

Оффлайн Кравец Кирилл

Добрый день! Читал-читал тему, так и не дошло до меня :dr:) Чем можно почитать машинку с дизелем 605.960, по вину дата выпуска 20.01.1997?))

Оффлайн Sergius22

Всем привет, нужен план тестирования,у меня просто не открывается,все драйвера скачал,все записывает,но план тестирования не открывается,у кого есть пожалуйста покажите план,я в инете только одну фото нашел,на фото видно,а что дальше,ни как не могу узнать.
WDB2020201F573115

Оффлайн hfmscаn

Сергей, удали программу, распакуй заново архив, зайди в папку hfmscan, запусти программу и все будет... 100% что ты куда то унес программу в другую папку и запускаешь там... например кинул ее на рабочий стол (Вместо того чтобы сделать ссылку)

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 761
  • Лайков: 14
  • Репутация: +9/-1
Вчера тоже сделал аналогичную процедуру с переходником 38 пин  на 611 -м моторе. Всё работает, тестировал на телефоне с  ДашКомманд и Мотордата.  Показания воздухомера  странно что то по нулям было.... надо другими прогами попробовать.

Elm327 штатный , версия 1.5   

Оффлайн Anver

Михаил, а когда появится версия для 99 г.в ??

Оффлайн DVA

когда появится версия для 99 г.в ?
Насколько мне известно, систему МЕ читает обычная не перепрошитая ЕЛМка....попробуйте ;)

Оффлайн Anver

Насколько мне известно, систему МЕ читает обычная не перепрошитая ЕЛМка
Просто насколько смог уследить за темой, пишут что с 1998 г.в всякие PMS, электропедаль и еще какая-то гадость, и эти обычные проги не канают.
В принципе машинка работает (тьфу-тьфу), но иногда интересно посмотреть её самочувствие....чтобы по возможности предупредить неисправность.
Сейчас датчик оккупанта накрылся и неприятно, когда какая-то лампочка горит. Её б отключить, но вариант только диагностикой.
Сам не электронщик, да и паять не научился (хотя вроде и руки из того места)))). Видел у Миши недорогие девайсы, но написано до 1998 г.в.  Охота себе что-то подобное и желательно все-таки рабочее

Оффлайн DVA

Сейчас датчик оккупанта накрылся и неприятно, когда какая-то лампочка горит. Её б отключить, но вариант только диагностикой.
Данные девайсы могут диагностировать, но многое не могут того, что может Стардиагностика. Поэтому приобретается только для диагностики и скидывания ошибок.  Да и читает данный приборчик только двигатель.

Оффлайн Shon

Друзья подскажите, какой на данный момент можно купить ELM на алишке, чтобы все читало и чем они отличаются от hfmscаn? кстати вот кабель  на полностью распаянный 38 pin

Оффлайн Kira

Если стема управления ПМС или ХФМ, то никакой. Если МЕ, то любой, а Мишин адаптер работать не будет. Определить просто. В последнем случае отсутствует тросик от педали газа к заслонке.

Оффлайн Shon

Если стема управления ПМС или ХФМ, то никакой. Если МЕ, то любой, а Мишин адаптер работать не будет. Определить просто. В последнем случае отсутствует тросик от педали газа к заслонке.
у меня механический тросик газа, от педали. Это ХФМ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в