Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости и чистка радиатора  (Прочитано 33374 раз)

Оффлайн dym2

Привезли контрактный радиатор со сломанным вентилем сливной пробки :( Вставил отвертку, провернул на несколько оборотов против часовой стрелки - это как я понял приоткрыл для слива ОЖ. Дальше не крутится ни туда ни обратно, только пробка крошится. Вообще планировал выкрутить эту пробку и поставить со старого радиатора. Как это сделать?






Оффлайн Pavel0861

Я бы просверлил аккуратно и вынул по частям.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн dym2

Я бы просверлил аккуратно и вынул по частям.

А целая как вытаскивается? Я так понял там крючки на конце чтобы нельзя было её полностью выкрутить?



Онлайн DVA

Я так понял там крючки на конце чтобы нельзя было её полностью выкрутить?
Не совсем понятно, как вы собираетесь целиком вытащить эту пробку из старого? :de:
Тогда сразу покупать новую A0005000185 и по совету Павла рассверливать , разламывать и по частям вынимать эту пробку.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2017, 14:31:46 от Mr.Fun »

Оффлайн Pavel0861

Обычно эту пробку нужно только слегка дернуть, и она легко вынимается. Может, достаточно будет засверлиться и вкрутить саморез в сломанную, а потом вытащить ее пассатижами.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Оффлайн dym2

Обычно эту пробку нужно только слегка дернуть, и она легко вынимается. Может, достаточно будет засверлиться и вкрутить саморез в сломанную, а потом вытащить ее пассатижами.

Значит чтобы вытащить целую достаточно выкрутить на максимум  и затем просто выдернуть. Идея с саморезом мне нравится, надо будет попробовать. :ay:

Оффлайн Лукас

по штуцеру 111 ДВС на правой стороне блока:
- подобраться к нему головкой на 19 очень проблематично
- накидной ключ однозначно "кривой": ключ накидной изогнутый (звучит в инете)
- я сливал с левой стороны радиатора (наклонив авто мордой вниз и влево) с помощью сливной пробки гораздо быстрее и эффективнее, то есть: после того как слил с радиатора, со штуцера очень мало выкапало

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в