Автор Тема: Кондиционер  (Прочитано 260821 раз)

Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 54
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1829
  • Лайков: 25
  • Репутация: +108/-24
Но посмотреть на них стоит, ибо их может и не быть 

Ну это - то вряд ли, поскольку, если так, то Вы бы давно уже тормозили ногой об асфальт. :D Да и вряд ли предыдущие владельцы додумались бы до того, чтобы их просто взять и выдернуть. А вот внимательно их осмотреть на предмет трещин точно стоит, и по всей их окружности, с помощью зеркальца.

Вот тут Дмитрий Вам показал, что к чему.
тут гляньте
От себя добавлю для пущей ясности следующее (это и на его фотках видно):
Конструктивно эти трубки устроены таким образом, что внутри проходит металлическая спираль для жесткости, далее идет мягкая поролоновая трубка, и снаружи все это хозяйство заключено в виниловую оболочку - опять же, тонкую и легко рвущуюся. Вот такие вот нежные изделия! :)
Так вот, если наружная виниловая оболочка этих трубок где - то имеет трещины, то нетрудно догадаться, что через поролон (да еще к тому же старый и гнилой) влага будет постоянно и помалу просачиваться. Поэтому и нужно как можно внимательнее осмотреть трубки.
Ну и, если чистить их со стороны днища, то рекомендую использовать что - то тоже мягкое, например резиновый мужской медицинский катетер (он потолще женского). Это потому, что, если начать тыкать чем - то более жестким, то легко можно окончательно убить трубку - ведь внутри она поролоновая и уже изрядно гнилая!


Я тоже думал,что у меня там сухо, а вскрыл и охренел сколько там воды.

Так о чем и речь! ;)

Оффлайн DVA

Ну это - то вряд ли, поскольку, если так, то Вы бы давно уже тормозили ногой об асфальт
Ну у меня и днище как с завода еще было, а вот трубки уже почти не наблюдалось. И куда она делась :al:
Так что все в этой жизни возможно! ;)


Оффлайн Andy63

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 54
    На форуме с: 04.12.2013
    • M-B Esprit C180 АКПП 1994г. WDB2020181A103363

    • Андрей

  • Сообщений: 1829
  • Лайков: 25
  • Репутация: +108/-24
Ну у меня и днище как с завода еще было, а вот трубки уже почти не наблюдалось.

Видимо, Вы живете в Сахаре, но не всем так повезло! ;)

Оффлайн Radist

Ну у меня и днище как с завода еще было, а вот трубки уже почти не наблюдалось.

Видимо, Вы живете в Сахаре, но не всем так повезло! ;)
У них там климат сухой и жаркий, поэтому и машина хорошо сохранилась.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

У них там климат сухой и жаркий
Не совсем так. :de: У нас и жарко и сыро и холодно бывает. Например всю весну и начало лета почти каждый день лили дожди. А сейчас жара под 40 :dr:
Зимой и 25 мороза было . А так зима у нас обычно слякатная. Так что недостатка влаги у нас нет ;)
Единственное, чего у нас нет, так это реагентов, которые льют в столицах России. У нас гололед посыпают песком с солью...но это видимо не сильно вредит машинам :al:

Оффлайн Pavel0861

У нас гололед посыпают песком с солью...но это видимо не сильно вредит машинам

Хуже соли вряд ли что-то можно придумать, она сильнее всего жрет железо. У нас стали гораздо меньше ее применять, заменили чем-то менее ядовитым.

Оффлайн God Anubis

Но посмотреть на них стоит, ибо их может и не быть 

Ну это - то вряд ли, поскольку, если так, то Вы бы давно уже тормозили ногой об асфальт. :D Да и вряд ли предыдущие владельцы додумались бы до того, чтобы их просто взять и выдернуть. А вот внимательно их осмотреть на предмет трещин точно стоит, и по всей их окружности, с помощью зеркальца.

Вот тут Дмитрий Вам показал, что к чему.
тут гляньте
От себя добавлю для пущей ясности следующее (это и на его фотках видно):
Конструктивно эти трубки устроены таким образом, что внутри проходит металлическая спираль для жесткости, далее идет мягкая поролоновая трубка, и снаружи все это хозяйство заключено в виниловую оболочку - опять же, тонкую и легко рвущуюся. Вот такие вот нежные изделия! :)
Так вот, если наружная виниловая оболочка этих трубок где - то имеет трещины, то нетрудно догадаться, что через поролон (да еще к тому же старый и гнилой) влага будет постоянно и помалу просачиваться. Поэтому и нужно как можно внимательнее осмотреть трубки.
Ну и, если чистить их со стороны днища, то рекомендую использовать что - то тоже мягкое, например резиновый мужской медицинский катетер (он потолще женского). Это потому, что, если начать тыкать чем - то более жестким, то легко можно окончательно убить трубку - ведь внутри она поролоновая и уже изрядно гнилая!


Я тоже думал,что у меня там сухо, а вскрыл и охренел сколько там воды.

Так о чем и речь! ;)
Я наверное не буду особо заморачиваться и поставлю колхозные сливы для кондея, если трубки нежные и уже в плохом состоянии, то смысла их оставлять в оригинале я не вижу.
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн DVA

если трубки нежные и уже в плохом состоянии, то смысла их оставлять в оригинале я не вижу.
Так и я рассуждал, когда решал эту проблему :yes3:

Оффлайн God Anubis

если трубки нежные и уже в плохом состоянии, то смысла их оставлять в оригинале я не вижу.
Так и я рассуждал, когда решал эту проблему :yes3:
хы, хоботы в нормальном состоянии...дренаж не забит, из него даже что-то капает.... я из дренажного отверстия хоботы вынул из кузова, все огонь. Теперь вопрос, куда засунуть шланг для прочистки кондея? Снять фильтр и туда его пропихнуть или как-то по другому?
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн DVA

Снять фильтр и туда его пропихнуть


Испаритель и радиатор отопления немного в разных местах и шанс попасть именно в нужное место - весьма маленький. Воспользуйтесь опытом Павла Оно заливается через шланг, я использовал для этого отверстие датчика температуры испарителя.
Или как вариант снять дренажные трубки и туда залить жижу, но тогда есть шанс их повредить :de:

Оффлайн God Anubis

Снять фильтр и туда его пропихнуть


Испаритель и радиатор отопления немного в разных местах и шанс попасть именно в нужное место - весьма маленький. Воспользуйтесь опытом Павла Оно заливается через шланг, я использовал для этого отверстие датчика температуры испарителя.
Или как вариант снять дренажные трубки и туда залить жижу, но тогда есть шанс их повредить :de:

а можно в меня фоткой кинуть где найти этот датчик? :de:
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн DVA

а можно в меня фоткой кинуть где найти этот датчик?

Я не делал данную процедуру, но датчики находил вот здесь...это примерно за пепельницей. Хотя он может стоять слева , ближе к моторному отсеку :al: Но если Павел говорит, что так возможно - то я ему верю :yes3:

Датчик испарителя выглядит вот так

Другой датчик - это датчик теплообменника.



« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 09:04:00 от DVA »

Оффлайн God Anubis

а можно в меня фоткой кинуть где найти этот датчик?

Я не делал данную процедуру, но датчики находил вот здесь...это примерно за пепельницей. Хотя он может стоять слева , ближе к моторному отсеку :al: Но если Павел говорит, что так возможно - то я ему верю :yes3:

Датчик испарителя выглядит вот так

Другой датчик - это датчик теплообменника.

Спасибо, теперь буду знать куда лезть:) я думал придется пол торпедо разобрать, а тут вроде доступно все:)
Похвально! Лизни розетку...

Mercedes-Benz C200 1998
VIN WDB2020201A702221

Оффлайн Pavel0861

У меня 211-й, датчик слева, как на 202-м, не знаю. Но датчик находится прямо над испарителем.
С одного раза эффекта может не быть, лучше через месяц повторить процедуру. В инете читал, что можно использовать жидкости для обеззараживания типа хлорамина. Очень дешево получается. Но то, что продается задорого в баллонах, образует пену и обволакивает всю поверхность испарителя. А жидкость протечет в одном месте, и эффекта не будет. Так что, надо экспериментировать, может, и получится сэкономить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в