Автор Тема: нет искры!!!!  (Прочитано 10803 раз)

Оффлайн vasjfedj007

Цитировать
Игорь написал(а):

Высокое напряжение находится только на трех элементах авто - свечи, провода к ним, и катушка зажигания
А раз нет искры, проверь, есть ли на катушках плюс 12. Он там постоянно при включении зажигания
А управляются катушки мозгами импульсами по минусу.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, может ли плохое соединение массы быть виновником слабой искры на свечах?

Предистория - При нажатии на педаль газа стрелка тахометра идет чуть вниз и только потом вверх. Не троит, динамика устраивает. Диагностика ошибок не показывает, диагносту все очень нравится.
Но у меня ГБО установлено, и при работе на пропане при нажатии на педаль газа практически глохнет, иногда подтраивает, пропадает приемистость. А иногда, редко - все почти как на бензине нормально.

Недавно заменил провода ВВ Beru, наконечники Bosh, свечи одновременно - первые 100 км проблемы не было, потом опять - при нажатии на педаль газа опять обороты чуть падают(при работе на бензине). Практически глохнет и плохо разгоняется(пропан).
           
Могут ли катушки быть виновниками подобной ситуации(при работе на бензине) и при этом не показывать ошибки на диагностике?

Отредактировано vasjfedj007 (2012-01-26 21:30:19)


Оффлайн Игорь

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

Недавно заменил провода ВВ Beru, наконечники Bosh, свечи одновременно - первые 100 км проблемы не было, потом опять - при нажатии на педаль газа опять обороты чуть падают(при работе на бензине). Практически глохнет и плохо разгоняется(пропан).

газ более требователен к качеству системы ВВ
свечи - наиболее подходят для газа - NGK
Наконечники от Бош - лучше нет
Провода от Беру - фиг его знает (но если чессно - не нравятся мне изделия от этой конторы)

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

и при работе на пропане при нажатии на педаль газа практически глохнет, иногда подтраивает,

диагностика и настройка ГБО может спасти , это при условии что на бензе все хорошо


Оффлайн vasjfedj007

Цитировать
Игорь написал(а):

свечи - наиболее подходят для газа - NGK

спасибо попробую обязательно.

Катушки и проводку до катушек можно не рассматривать как причину падения оборотов при нажатии педали на ХО, при работе на бензине? Могут ли катушки быть причиной постоянного "пробоя" проводов, наконечников, свечей? Просто уже несколько раз менял провода в сборе, наконечники, свечи. В последний раз заменил одновременно провода в сборе+наконечники+свечи. Свечи правда Бриск поставил, но ведь и они у многих без замечаний работают? Это все началось еще до установки ГБО.  А диагносты говорят - "...просто тебе не везет с проводами) У этих машин провода неудачно расположены. Тебе наверное брак попался. Все отлично - ошибок нет. Все показатели у нее, для ее возраста, даже очень хорошие..."

Р.Ы С ГБО все в норме, это не причина, это итог неисправности зажигания. То есть я хочу добиться идеальной работы "на бензине", что бы нормально работала(воспламенялась смесь) "на газе".

Отредактировано vasjfedj007 (2012-01-27 12:57:37)


Оффлайн Игорь

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

Свечи правда Бриск поставил, но ведь и они у многих без замечаний работают?

одни из самых худших свечей - с которыми приходилось сталкиваться. АД17 отечественные и то лучше работают

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

С ГБО все в норме,

откуда такая уверенность? Кстати - какой редуктор и какие мозги стоят?

провода в сборе - от каокй фирмы? Это те что Беру? Ну так и не нравилась мне эта фирма никогда
Кстати провода у меня до сих пор родные, а вот наконечники на них и под катушкой уже заменены на Бош

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

А диагносты говорят - "...просто тебе не везет с проводами) У этих машин провода неудачно расположены

это у них руки не очень удачно расположены. все удачно с проводами ВВ в этой машине

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

Могут ли катушки быть причиной постоянного "пробоя" проводов, наконечников, свечей?

а при диагностике время горения искры они смотрели ?


Оффлайн vasjfedj007

ГБО диагностировали позавчера на Ворошилова 6. Редуктор - Ловато, мозги Прогаз. Газовик заметил проблему на бензине - сказал "устрани это и будет хорошо"

Провода в сборе - Беру. Хотел купить Бош - не было.

Цитировать
Игорь написал(а):

а при диагностике время горения искры они смотрели ?

а кто их знает, мож у них и на счет мерсовских катушек тоже своя теория определения работопригодности есть, как на счет неудачного расположения проводов)) Но вообще все они отрицали возможность неисправности катушек. Я спрашивал именно про исправность катушек. И спрашивал могут ли катушки провода портить. Отрицают сию возможность...


Оффлайн vasjfedj007

К сожалению, NGK свечей не нашел, поставил 4контактные Бош. Что удивительно(мне), несмотря на вышеперечисленную нестабильность работы двигателя, снятые Бриски без следов пробоя!?


Оффлайн vasjfedj007

Цитировать
vasjfedj007 написал(а):

Предистория - При нажатии на педаль газа стрелка тахометра идет чуть вниз и только потом вверх. Не троит, динамика устраивает. Диагностика ошибок не показывает, диагносту все очень нравится.
Но у меня ГБО установлено, и при работе на пропане при нажатии на педаль газа практически глохнет, иногда подтраивает, пропадает приемистость. А иногда, редко - все почти как на бензине нормально.

Стало лучше, после того как при установке свечей прыснул все контакты(свечи, вв провода, катушки, провода к катушкам) смазкой для электроконтактов "ликви моли" и все собранное сверху осушителем поводов "ранвэй". Может кому пригодится)))


Оффлайн Akilla

Как можно проверить наличие искры ?
Сегодня поменял катушку зажигания (она была вся в трещинах), осмотрел свечные наконечники (на вид нормальные), но проблема с перебоями движка осталась. Свечи не смог вывернуть, они были слишком туго затянуты.


Оффлайн vasjfedj007

Цитировать
Akilla написал(а):

Свечи не смог вывернуть, они были слишком туго затянуты.

Это печально, рассказывали как из-за чрезмерно затянутых свечей меняли блок - так и не смогли вывернуть((((


Оффлайн Aslan

разогреи движок потом попробуи откртит при прогреве метал расширяется, смазку туда типа вд 40. Проверяется вытаскиваеш свечу одеваеш вв, катушку, корпус свеци на массу и кто то стартер кртят. Осторожно напряжение!

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Оффлайн Ruslannnn

Всем саламалейкум. Мепседес 190 е .1989 года. 102 двигатель .кейджитроник.   нету искры.мастер сказалменяй катушку менял результат ноль. Вызвал мастера на диогностику. Он не смог подключиться  к компьютеру глварит мозг сгорел. Другие мастера говорять на таку старую машину не подключишься к комп. В общем короче столбко мастеров вызывал ни кто причину не найдет. Помогите

Оффлайн Kira

Проверяй питание и массу мозга и катушки.

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 596
  • Лайков: 17
  • Репутация: +5/-6
Всем саламалейкум. Мепседес 190 е .1989 года. 102 двигатель .кейджитроник.   нету искры.мастер сказалменяй катушку менял результат ноль. Вызвал мастера на диогностику. Он не смог подключиться  к компьютеру глварит мозг сгорел. Другие мастера говорять на таку старую машину не подключишься к комп. В общем короче столбко мастеров вызывал ни кто причину не найдет. Помогите
Искры нет на центральном проводе?
Или катушка или крышка трамблера
Очень редко выходит изсторя коммутатор или ДПК
Мерсовод со стажем :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в