Автор Тема: нет искры!!!!  (Прочитано 10817 раз)

Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11252
  • Лайков: 23
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Цитировать
BlackXS написал(а):

то что снимался акум

ошибок на это не будет

Цитировать
BlackXS написал(а):

датчик воздуха

расходомер или датчик температуры воздуха?


Оффлайн BlackXS

расходомер. сегодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала


Оффлайн Andreich

BlackXS
Твой мерседес не будет ехать и заводиться только если сдохнут мозги, ДПКВ (хотя у меня на С 230 работал даже без него, видимо сигнал брал с датчика расположения распредвала) или не поступает бензин, в любом другом случае авто заводится и кое как, но едет.


Оффлайн Игорь

Цитировать
BlackXS написал(а):

егодня отвез в сервис и мне сказали что это датчик коленвала

тогда бы бензонасос не работал бы


Оффлайн BlackXS

Цитировать
Игорь написал(а):

тогда бы бензонасос не работал бы

странно но бензанасос работает


Оффлайн Yevgeniy

Без ДПКВ бензонасос работает.


Оффлайн BlackXS

вообщем сегодня сказали что сгорел блок управления зажиганием вроде ну как то так называется. бред какой то....


Оффлайн Викинг

BlackXS, это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Оффлайн BlackXS

Цитировать
Викинг написал(а):

это очень интересно, а где ты хоть диагностировал ее? Может ты в бламерс хотя бы съездишь?

.

ближайший сервис нашел который по меренам и бумерам и туда загнал. А где он находиться ну бламерс??? а что такого не может быть?


Оффлайн Викинг

Цитировать
BlackXS написал(а):

А где он находиться ну бламерс???

В Яндексе вбей, а так на Дмитровском шоссе, ближе к МКАДу.

Отредактировано Викинг (2011-04-21 03:19:14)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Оффлайн Игорь

Цитировать
Yevgeniy написал(а):

Без ДПКВ бензонасос работает.

допускаю
хотя чессно говоря не пойму. Насколько знал, при включении зажигания насос включается на некоторое время (чтоб нагнать в рампу давление)
Потом если не видит оборотов двигателя - отключается. (обороты конечно он может видеть от датчика распредвала).
А сделано для безопасности это. Например при ДТП двиг не крутится, а зажигание включено. И насос отрубается чтобы не нагонять бензина в двиг.
Но на выхах алгоритм посмотрю. Надо будет кого то просить послушать насос


Оффлайн Yevgeniy

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать". Вообщем бензонасом управляют мозги двигателя, уж они то разбирутся преднакачивать или работать на полную. У нас у половины тут рестайлы, где вообще ключ на стратер держать нет необходимости, т.к. стоит функция автостарт, мозги сами отрубают стартер после того как обороты двигателя будут выше 450и.


Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11252
  • Лайков: 23
  • Репутация: +183/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Цитировать
Yevgeniy написал(а):

Есть такая фишка на некоторых машинах(на с280 точно), если раза два повернуть ключ на зажигание то на 3-4 раз бензонасос работать не будет, но первые два раза обязательно будет "преднакачивать".

видимо не только на 2.8 у меня на 3 раз насос не докачивает


Оффлайн Yevgeniy

Самое главное что это нормально!


Оффлайн nemil

Перед майскими праздниками реанимировал машинку, проблема оказалась в проводке, идущей к бензонасосу.
Извеняюсь дико, что фотки не делал, не до этого было :dontknow:
А дело было как-то так:
В субботу выехал с заправки, заправил полный бак, на первом от заправки перекрестке машинка заглохла в момент нажатия педали газа.
Загорелись лампочки "Аккумулятор" и "Износ тормозных колодок".
Ситуация: машина не заводится, горит "Аккумулятор", полная ж... и я с ней на середине перекрестка.
Хорошо ехали с братом, оттолкали на обочину.
Братан прыгнул в маршрутку, и через ...цать минут томительного ожидания привез на своей "малышке" (у него тоже w202) аккум. от "Пятеры" его жены.
Ставим аккум., машина завелась, поехали... В движении не глохнет, но пыхтит как 100 лет необслуживаемый дизелек, если затормозить, глохнет, при остановке не глохнет только на "нейтрали". Доехали до двора.
Так как уже медленно, но верно умирал генератор (недозаряжал аккумулятор), а судя по внешнему виду как бы не с авто вместе с конвейера сошедший, повез его менять на ремонтный за 6000 р. (тоже, как и мой "BOSH" на 100 А заряда).
Привез поменяный генератор, поставил, на аакуме от "Пятеры" завелся, машинка постояла на холостых минут 5 и......заглохла!!! Что за №;%@$%^@!!!!!
В тот день смог завести ее еще только один раз, и тоже, с%"№*%№а, заглохла!!!
Все воскресенье, забыв о семьях, долге перед родиной и других бытовых проблемах, с братаном читали умные книги, умные (и не очень) тематические форумы, то-есть пытались найти ответ на вопрос названия романа Чернышевского Николая Гавриловича "Что делать?". В голову в общем светлых идей не особо пришло.
К вечеру я вдруг вспомнил, что я по специальности инженер по эксплуатации радиоэлектронных систем и чему-то в военном училище меня когда-то учили, в общем, махнул пару стопок и пошел искать неисправность методом исключения.
1). Начальные условия: заменен генератор, аккумулятор заряжен, стартер работает, двигатель проворачивается, но не запускается!
Вначале полез в электрику, т. к. это мне поближе будет, чем топливная система: выкрутил свечи, там конечно же мрак полнейший. Керамика изоляторов рыжая до половины, электроды не обгорели..... Эх, хрен с ними, с деньгами, поменяю.
2). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., + свечи поменял, двигатель проворачивается, но не запускается!
Проверил ВВ провода, прозвонил их на разрыв, все ОК, напряжение на катушках есть......Хрень какая-то!!!!
3). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., 2)., + ВВ провода в порядке, двигатель проворачивается, но не запускается!
Раз с зажиганием все в порядке, надо проверить, поступает ли топливо в систему, за одно и  фильтр тонкой отчистки на рампе поменяю. Открутил приходящей на рампе, снял фильтр - не продувается. И правильно что решил поменять: стоит недорого, бензонасосу легче качать, двигателю бодрее крутить колеса, мне - спокойно ехать. Далее взял бутылку 0,5 Pepsi наконечник в бутылку, клемму "-" на место, брату заводить... Хрень какая-то, бензин не течет!!!!
4). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., п. 3)., + не течет бензина, двигатель проворачивается, но не запускается!
Ура, бензонасос!!!! (зачем генератор менял, спрашивается?) Прверил предохранитель - целый, при включении зажигания реле - работает, но сразу же отключается.... Чую, где-то засада, а где - все никак не пойму. Полез смотреть на бензонасос, снял защитную крышку, куда приходит питание (там, кстати винт с внутренней звездой очень маленького размера, точно уже не скажу). Провода питания припаяны, "+" к "+", "-" к "-" - все ОК. Крышку на место, руку на насос, брату заводить... И о ЧУДО!!!! Бензонасос заработал (отчетливая вибрация на ощупь), и она завелась!!!!! Нет, господа, ну это уже бред какой-то, у меня не длань господня, чтобы вот так, на ровном месте....
5). Условия следующие: все тоже, что в п. 1)., п. 2)., и т. д. + дотронулся до насоса, машина завелась!
Так как в чудеса в военном училище быстро верить отучили, осталось два варианта: либо теория контактов, либо плавающая неисправность (если по-проще, или за что-то дернул, или "оно само"). Так как выше писал, что в "оно само" я не верю, значит что-то дернул... Проводка либо клеммы реле или предохранителя!!! Ну на крайний случай, что то сломалось в самом бензонасосе, но не до конца.
Чтобы не затягивать повествование, скажу сразу - это был провод, идущий к бензонасосу под днищем, нашел наощупь, под самым дном, на одной из жил отсутствует оплетка (а она там двойная и довольно плотная), дырочкаоколо 5 мм в диаметре, медная многожилка окончательно сгнила.
6). Неисправность локализовал, запоял, заизолировал как следует - все arbeiten и funktionierend!!!
Вот такой во т у меня ремонт  :cool:

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в