Автор Тема: Как улучшить тормоза???помогите советом.......  (Прочитано 5579 раз)

Оффлайн Игорь

Цитировать
Almay написал(а):

почитай тут, если не лень..

хорошая тема
с удовольствием прочитал


Оффлайн Patrick

Купи себе mclaren slr там с тормозами постарались )


Оффлайн rishus

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
  • Возраст: 40
    На форуме с: 22.10.2008
    • Спутник и Камаро 94 года

    • Ришат

  • Сообщений: 946
  • Лайков: 0
  • Репутация: +3/-1
Цитировать
Patrick написал(а):

Купи себе mclaren slr там с тормозами постарались )

ну это перебор, а так если от с36 или с43!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Оффлайн C280-SPORT

Цитировать
Almay написал(а):

перфорированные тормозные диски

почитай тут, если не лень..  http://www.avtonov.svoi.info/dicol.htm

Спасибо большое!!!! почитал.......теперь ушёл в глубокое раздумье......)))

Цитировать
DIMON 98 написал(а):

Насечки это тоже одна из разновидностей перфорации. Вобщем дырочки и насечки выполняют одну и ту же задачу. Просто исполнение разное. Некоторые придерживаются мнения, что отверстия в диске уменьшают пятно контакта с колодкой и теоретически увеличивают тормозной путь :)   

Перфорация на дисках предназначена для быстрого удаления грязи и ржавчины с диска . Вентилируемые для улучшенного охлаждения, но есть один ньюанс, в нашем климате при попадении и замерзании воды в вентилируемый диск его может повести. Ресурс у таких модных дисков тоже уменьшен.
rishus Правильно подсказал про армированные шланги. Единствено добавлю что резиновые шланги со временем начинают больше расширяться, из за того что резина теряет свои свойства.
Про тормозные цилиндры. Если они стоят от рождения машины, то при разборке Вы реально удивитесь выработке в них . Не один раз видел 15-летние тормозные цилиндры, они внутри овальные :)

О !!! И самое главное !!! Обязательно тщательно осмотрите все тормозные трубки, остаться без тормозов из за гнилой магистрали на мурзике это далеко не фантастика. Испытал на собственном опыте :)

Спасибо за информацию!!!!!!

Отредактировано C280-SPORT (2010-11-13 20:51:48)


Оффлайн Nemetzz

Лучше новой тормозной системы ничего нету. Просто немцы не дураки когда пишут на тормозном диске макс. и мин. размеры. А резина шипы?
А еще надо смотреть шланги один может раздуваться где нибудь незаметно и вся сила уходит в свободное пространство.

Отредактировано Nemetzz (2010-11-13 21:06:06)


Оффлайн C280-SPORT

Цитировать
Nemetzz написал(а):

Лучше новой тормозной системы ничего нету. Просто немцы не дураки когда пишут на тормозном диске макс. и мин. размеры. А резина шипы?
А еще надо смотреть шланги один может раздуваться где нибудь незаметно и вся сила уходит в свободное пространство.

Резина липучка. Поставил новую Bridgstone Blizzak Revo GZ. Вчера правда убил одно колесо.))))) проколол колесо......а запаска другой диск и болты нужны другие , а болты найти не смог...ну и зажевал её....убил..надо же было как то доехать до шиномонтажа.... протупил что дешевле было эвакуатор вызвать....((((((.сегодня забрал новую......завтра утром поменяю.

Я думаю что я не буду пороть горячку, дождусь первых холодов и посмотрим как она себя будет вести.

Отредактировано C280-SPORT (2010-11-13 22:59:29)


Оффлайн TCooper

Цитировать
Игорь написал(а):

на 1,8? четырех поршневые??????
ну вы жжете  товарищ

На машине с 1.8 не может быть частых торможений и она не разгоняется больше 150-170 км/ч ?

Отредактировано TCooper (2010-11-14 19:03:12)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Оффлайн Игорь

Цитировать
TCooper написал(а):

На машине с 1.8 не может быть частых торможений и она не разгоняется больше 150-170 км/ч ?

считаю что установка вентилируемых дисков впереди, сняло бы все проблемы, вентилируемые на порядок лучше чем штатные с 1,8
Ну а 4 поршневые, на волчки ставят ,так там масса движка раза в 3 больше чем у тебя. Вот там усиленные и нужны


Оффлайн TCooper

Игорь
Ну а если в итоге у меня цена тех и тех одинакова, то почему бы и нет?

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Оффлайн Vadim72

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Симферополь Крым Россия
  • На форуме с: 24.10.2014
    • Mercedes-Benz W202 C180

    • Вадим

  • Сообщений: 2
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
Доброго всем времени суток!!
У меня W202 C180. Достался мне комплект суппортов от W220 S430 Brembo примерил я передние суппорта, четко встали и диск на 16 одел!! Подскажите какие тормозные диски поставить? Может кто делал такое?

Оффлайн mvd999

Доброго всем времени суток!!
У меня W202 C180. Достался мне комплект суппортов от W220 S430 Brembo примерил я передние суппорта, четко встали и диск на 16 одел!! Подскажите какие тормозные диски поставить? Может кто делал такое?
На суппортах выбито должно быть, какой размер диска туда идёт.
У меня R16, размер тормозного диска 300x28.

Оффлайн sledge hammer

посмотрите по каталогам какой диаметр диска на 220 430 да и подберите такие же

фото супортов есть?

такие супорта стояли много где, с небольшими изменениями
на цлк500 209
на 203 с32амг (у них диаметр 345 вам наверное много будет)
диаметры тормозов есть разные такие, 316 330 и тп
советую поискать в гугле или на драйв2 там полно таких установщиков


Оффлайн Vadim72

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Симферополь Крым Россия
  • На форуме с: 24.10.2014
    • Mercedes-Benz W202 C180

    • Вадим

  • Сообщений: 2
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
На W220 , с него суппорта . Стояли диски 330 мм.у меня диск 284мм невентилируемый, с прикрученным спортом и нехитрым замерами , вроде должен встать 300мм.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в