Автор Тема: У кого ломался передний нижний рычаг?!  (Прочитано 59932 раз)

Оффлайн Алексей Михайлович

Ну а я всё-таки выбрал-бы и купил-бы на разборе б/у рычаг.

В этом случае б/у рычаг гораздо лучше чем который на фото.
WDB2020181A708403

Оффлайн DVA

В этом случае б/у рычаг гораздо лучше чем который на фото.
Это когда негде и не на что купить. Брать б/у рычаг с 20 летним пробегом - деньги на ветер, так как он может так же развалиться.ИМХО!
Новое в любом случае прослужит дольше, да и сайленты в новом -новые.  Просто не надо брать дешевые аналоги, а брать нормальные проверенные, типа Лемфа, трв.

Оффлайн Roman 85

У соседа ломался.говорит 2листа всю дорогу держал.а вот только приостановился повернул на проселочную дорогу,обломило.ему крупно повезло! Поменял рычаг и сразу на 6мм.отверстие дренажное просверлил там вода грязь скапливается и гниёт.ходовкой займусь тоже так сделаю! :yes3:

Оффлайн Алексей Михайлович

В этом случае б/у рычаг гораздо лучше чем который на фото.
Это когда негде и не на что купить. Брать б/у рычаг с 20 летним пробегом - деньги на ветер, так как он может так же развалиться.ИМХО!
Новое в любом случае прослужит дольше, да и сайленты в новом -новые.  Просто не надо брать дешевые аналоги, а брать нормальные проверенные, типа Лемфа, трв.
Не, я только в том смысле чтобы доехать. Так то конечно новый брать.
WDB2020181A708403

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 41
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 598
  • Лайков: 40
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
Итак, я заказал сегодня новый рычаг в Автодоке (артикул 1347801) Lemforder за 7606р.
дорогой у вас автодок, однако, у меня ощутимо дешевле...

Оффлайн Алексей Смоленск

Всем снова привет! Итак я забрал новый рычаг Лемфёрдер и уже установил. Фото по старому снятому и новому выложу.

Оффлайн Алексей Смоленск


Оффлайн Алексей Смоленск

Вот треснувший рычаг, выглядит ужасно. Напоминаю, что двумя днями ранее до его поломки я и слесарь не заметили криминала при осмотре, возможно из за грязного налёта на подвеске, но выглядело всё целым. Спустя два дня ржавая трещина разошлась на 1см и руль стал поворачиваться вправо лишь на пол оборота. Нижний рычаг при повороте стал тереть о внутренний край колёсного диска. Так что перед осмотром мойте рычаг и тщательно осматривайте. Сам рычаг имеет открытые полости, через которые внутрь попадает песок и влага. Рычаг выгнивает изнутри, так что бу не вариант.

Оффлайн Алексей Смоленск


Оффлайн Алексей Смоленск

На старой шаровой клейма не дешёвые как и на рычаге, но возраст и гниение изнутри готовят жуткий сюрприз.

Оффлайн Алексей Смоленск


Оффлайн Алексей Смоленск

Вот второй мой рычаг, с виду старый, но целый...  думаю от греха подальше закажу и его. Не известно что внутри, снаружи есть очагами ржа... 
 С коментом, что за 7600 дорого купил соглашусь, уже нашёл Лемфёрдер на тысячу дешевле, но тогда торопился и был вынужден взять...

Оффлайн Алексей Смоленск


Оффлайн Алексей Смоленск

После замены рычага и участи пешехода с радостью помыл и помчал дальше...

Оффлайн Алексей Смоленск

Пришлось порыться в теме подлинности запчастей Лемфёрдер. Потому как на шаровой было выбито клеймо с совой, а на нижнем рычаге стояло клеймо с буквой " L " в треугольнике. Мне стало досадно за уплаченные деньги и я стал разбираться... Нашёл раскрытый ответ официального представителя фирмы, выложенный на drive2 о колеймах Лемфёрдер. Далее скрин с него...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в