Автор Тема: Датчик температуры охлаждающей жидкости  (Прочитано 22975 раз)

Оффлайн s-rv

Цитировать
perunov31 написал(а):

должны вроде! У меня держиться до сорока где-то 1200-1000! А потом спадает на 800-700!

а у меня этого нет... почему - хз

Друзья, подскажите на каких ногах мерить сопротивления на 4-х контактном датчике ТОЖ??
и каковы показания к мозгам?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_4.htm
почему градуировка начинается с +20?? а что он должен показывать при отрицательной температуре?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm
и здесь тоже самое...
:|   как быть?

они не отвечают за прогревочные обороты???


Оффлайн s-rv


Оффлайн perunov31

а может не стоит заморачиваться?


Оффлайн s-rv

Цитировать
perunov31 написал(а):

а может не стоит заморачиваться?

почему? :)


Оффлайн perunov31

Но она же не глохнет? Пусть греется на меньших оборотах! ТЫ трубки которые идут к колектору вакуумные посмотри! Вот вышел прогревать, открыл капот и поэксперементируй! Может в какой-то трубке дырочка и идет подсос воздуха или наоборот!


Оффлайн s-rv

Цитировать
perunov31 написал(а):

Но она же не глохнет? Пусть греется на меньших оборотах! ТЫ трубки которые идут к колектору вакуумные посмотри! Вот вышел прогревать, открыл капот и поэксперементируй! Может в какой-то трубке дырочка и идет подсос воздуха или наоборот!

трубки целые, даже если ты скинешь трубку (например на вакуум корректор фар) - то обороты всеравно встанут в положение до срыва


Оффлайн NoName

Цитировать
s-rv написал(а):

трубки целые, даже если ты скинешь трубку (например на вакуум корректор фар) - то обороты всеравно встанут в положение до срыва

Извините, конечно, за офф, но... разве все вакуумные трубочки влияют на обороты? У меня с корректоров сняты, вернее обломаны от предыдущего хозяина!


Оффлайн perunov31

вот у меня не так, я трубки на самом колекторе снимаю, обороты еще поднимаются! у нас кстати одного года машины и двигло одинаковое!


Оффлайн s-rv

Цитировать
perunov31 написал(а):

вот у меня не так, я трубки на самом колекторе снимаю, обороты еще поднимаются! у нас кстати одного года машины и двигло одинаковое!

поднимаются, но и сразу в норму падают, а у меня на холодную они наоборот падают, а если бы был подсос - были бы высокие


Оффлайн s-rv

Цитировать
NoName написал(а):

Извините, конечно, за офф, но... разве все вакуумные трубочки влияют на обороты? У меня с корректоров сняты, вернее обломаны от предыдущего хозяина!

ну ты проверь - не сосет ли воздух на них - и все


Оффлайн Александр_39

а куда эти трубки ведут? черная - разобрался - на МОТ. а белая? за что они отвечают?

увеличить

Отредактировано Александр_39 (2009-11-10 12:43:45)


Оффлайн s-rv

Цитировать
Александр_39 написал(а):

а белая?

это корректор фар и т.п., в правом кармане (возле реле перегрузки) есть разветвитель, а от него уже дпльше все идет


Оффлайн Александр_39

то есть если в корректоре есть разрыв - может повлиять на обороты?
может есть у кого схема вакуумной системы подключенной и правильно работающей. моя - с несколькими заглушками, в т.ч и где разветвитель. + идет к правой фаре а из правой фарыуже не выходит - выдрал из за того что она посередине оборвана и не дотягивается до левой.


Оффлайн Игорь

Цитировать
Александр_39 написал(а):

то есть если в корректоре есть разрыв - может повлиять на обороты?

обязательно. Так как будет подсасывать воздух


Оффлайн Александр_39

а если ее заглушить на самом блоке дросселя?


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в