Автор Тема: масло в воздушном фильтре  (Прочитано 21452 раз)

Реклама

Оффлайн TAMERJlAN

Итак, решил я поменять расходники, недавно приобрел цлк 230 компрессор 99 г.в., снял воздушный фильтр, вообщем на фото все видно...
какие идеи?? что это может быть??

увеличить

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Оффлайн Викинг

TAMERJlAN, это может быть переборка двигателя :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Оффлайн миха

а может фильтр сто лет не менялся....


Оффлайн TAMERJlAN

Цитировать
миха написал(а):

а может фильтр сто лет не менялся....

возможно.. масло в коробке меняли - было ЧЕРНОЕ! сказали, тысяч 100 не менялось =(
фильтр салонный тоже - печка на 5 режиме еле-еле дула, поменял фильтр - как феном дует))) возможно и воздушный так же =) по крайней мере в это хочется верить.... сегодня воздушный заменил - через денек посмотрю в каком он состоянии

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Оффлайн S1ay

сними любой патрубок между ДЗ и ДМРВ.
Если там масло, то:

- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)


Оффлайн Yevgeniy

Вообщем ничего страшного, все как обычно, вентиляция забита и так откуда воздух должен заходить, он выходит, вместе с малом.
Снимать впускной коллектор, чистить каналы вентиляции, менять трубки, улитку.


Оффлайн TAMERJlAN

итак, сегодня глянул воздушный фильтр - 2 дня назад ставил новый (фото ниже), потом отсоеденил шланг от ДЗ (фото ниже) и посмотрел, есть ли масло в этом самом шланге (есть).
вехние 2 шланга от улитки без масла, на вид улитка тоже без подтеков. Что посоветуете???

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Оффлайн Игорь

TAMERJlAN
а на третьей фотке что за масло на пальце?


Оффлайн Игорь

TAMERJlAN
а вообще, как то Прохвост хорошую тему вел про компрессорные движки и про масла в воздуховодах и так далее


Оффлайн MersoMen

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин-Красное
  • Возраст: 32
    На форуме с: 12.12.2008
    • W211 E200CDI 2009г.в., Yamaha V-max 94"

    • Михаил

  • Сообщений: 3423
  • Лайков: 5
  • Репутация: +104/-17

Только что менял масло в моторе, коробке и антифриз.

С маслом такаяже ситуация. И с фильтром тоже, на толстом патрубке видно масло, который к воздушному фильтру.Датчик ДРВМ сухой заслонка чистейшая, трубки к датчику и заслонке чистые.

Кстати антифриза почемуто слил 4 литра и залил 4 литра????????


Оффлайн Pentagon

Цитировать
MersoMen написал(а):

Кстати антифриза почемуто слил 4 литра и залил 4 литра????????

а с двигателя сливал? или только с радиатора?


Оффлайн MersoMen

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин-Красное
  • Возраст: 32
    На форуме с: 12.12.2008
    • W211 E200CDI 2009г.в., Yamaha V-max 94"

    • Михаил

  • Сообщений: 3423
  • Лайков: 5
  • Репутация: +104/-17

поднимали на подьемнике снизу чтото откручивали ставили шланг и сливали. Это что значит??????


Оффлайн serg202

если ближе к моторному щиту то с двигателя, если ближе к бамперу, то с радиатора. кстати масло может подкидывать и из-за забитого интеркулера если он есть. типа противодавление.

Отредактировано serg202 (2010-11-30 17:21:04)


Оффлайн TAMERJlAN

Цитировать
Игорь написал(а):

а на третьей фотке что за масло на пальце?

это масло с воздуховода, который идет от дроссельной заслонки к ДМРВ

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Оффлайн TAMERJlAN

ну вот и доигрался(
вообшем, сегодня начал дрожать глушитель и биться о кузов... что-то типо детонации, затем минут через 20-30 почувствовал потерю в тяге, через минуту понял (при обгоне), что машина не разгоняется!!! кик-даун, а она выше 3-х не поднимается((( вообщем если плавно нажимать на педаль не более чем до середины хода педали, то ехать ещё можно, но биение глушителя, не ровную работу двигателя (с перебоями) чувствуешь и на скорости. остановился на перекрестке - машину сильно колбасит, обороты слегка плавают, вот-вот заглохнет. остановился, отключил датчик с патрубка, который идет от правой стороны радиатора (с самого низа) мимо бачка с омывайкой на дроссельную заслонку (как раз в этом патрубке масло, чуть выше я сегодня выкладывал фотки) и машина заглохла. Воткнул клемму обратно - Завелась как обычно, нормально. Уже на холостом ходу не колбасит (еле-еле), но глушитель всё-равно дребезжит о кузов. машина едет чуть лучше, но при резком или нажатии на педель газа больше чем до середины - машина как-будто упирается, задыхается.
=(
попробовал опять отключить этот датчик (кстати этот датчик и есть ДМРВ или я что-то путаю???) машина чуть не заглохла - но потом вела себя ТОЧНО так же, как и до отключения...
какие соображения, товарищи???

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в