Автор Тема: О двигателе с компрессором  (Прочитано 223961 раз)

Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.
Цитировать
Pavel0861 написал(а):

Сразу после запуска двигателя компрессор гонит воздух в выпускной коллектор для более быстрого прогрева катализатора

Pavel0861, как ты себе это представляешь??????? :question:
Dimos, посмотри здесь о замене масла на наших моторах. Может тебе действитель имеет смысл снять компрессор и посмотреть на выработку и оценить состояние подшипника.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн Pavel0861

Я - то представляю. Примерно так же, как на 104-м, 112-м и на многих других моторах, только там стоит специальная помпа, а на 111-м этим делом заведует компрессор. Я никогда не говорю о том, чего не знаю, просто поверьте.


Оффлайн Pavel0861

Кстати, вот что нарыл:  http://s48.radikal.ru/i120/0904/7f/4ad2af30e7c7t.jpg   
Оказывается, в компрессоре уровень масла можно проверить. Масло 000 989 62 01

Отредактировано Pavel0861 (2009-04-19 21:24:23)


Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.

Pavel0861, я нисколько не сомневаюсь в твоих знаниях, может я просто не правильно понял, как он в выпускной колектор задувает в-х минуя впускной?
Павел, а что в WISe пишут про периодичность замены и как замеряют уровень? По-ходу мизинец туда не залезет. Думаю может тоже залезть туда и посмотреть, что там булькает.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн Pavel0861

В головке есть каналы, которые выходят к выпускным клапанам (что бы их увидеть даже на снятой голове, нужно рассухарить и вынуть клапана). Вот в эти каналы первые две - три минуты компрессор гонит воздух. При запуске холодного мотора смесь подается обогащенная, в цилиндрах весь бензин не сгорает. Но за счет лишнего воздуха догорает в катализаторе. Сразу два плюса: нет вредных выбросов и быстрее разогревается катализатор. Кстати, звук этот ездить не мешает, можно сразу ехать. Все, что есть в висе про масло - в этом документе. Похоже, оно не меняется. Разбирал я как-то старый компрессор (перед тем, как выбросить), масла этого там грамм наверно сто - только для смазки шестеренок редуктора компрессора. Шестерни самого компрессора покрыты тефлоном и ничем не смазываются. Как мерить - переведите, в документе об этом есть. Я в английском не силен.


Оффлайн MuKCa

Всем привет. У меня 230к, вопрос следующий, у всех громко работает выхлоп когда машина разгоняется? Катализатора нет, стоят пламегасители FOX. Предыдущий хозяин когда выбивал катализатор забил в него просто прямые трубы, может из-за этого разрушилась внутреняя структура резонатора и из-за этого звук? Думаю просто стоит на этом замарачиваться, тратить денег или это нормально? Ездил на 180 там тишина))) ну это конечно немного разные машины)


Оффлайн MnemoniK

Цитировать
MuKCa написал(а):

громко работает выхлоп когда машина разгоняется

у меня тоже  самое..мне кажется это нормально..


Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.

У меня начинает рычать только после 3000 об. до это вроде всё тихо.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн MnemoniK

Цитировать
ProХвост написал(а):

У меня начинает рычать только после 3000 об. до это вроде всё тихо.

ну да когда кик или больше 120..


Оффлайн MuKCa

Ну мне про кик сложно сказать, у меня механическая коробка... но когда педальку агрессивно нажимаешь в пол, она рычит.


Оффлайн MnemoniK

ProХвост

Что нибудь слышал про замену масла в компрессоре Мерсовское масло A000 989 62 01 идет объемом 181мл, нужна одна банка, и стоит 1300р
замена каждые 160 тыс???


Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Автор темы
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.

MnemoniK, слышал, но сам не менял, хотя  проехал больше сотки. Может как нибудь заморочусь, хотя это как в редукторе, пока не запоёт никто туда не заглятывает, зато потом и масло и присадки...., но обычно бывает уже поздно.
Кстати, что за маркировка  М62 или М45 ?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн MnemoniK

ProХвост

Компрессоры M62, M4 5..у нас походу М62
Фотки ТУТА


Оффлайн Pavel0861

Ответил в другом разделе. Если можно, поясни - в чем проблема. Проще будет тебе помочь.


Оффлайн vG

Еще вопрос....Пропала тяга на высоких оборотах..сначала грешили на коробку..терь выяснилось что и с компрессором что-то...на нем пропало питание...перегорел какой-то минус:) вродь сделали, но не полностью..ехать чуть лучше стала...машина прошла уже больше 300 тысяч...про смену масла в компрессоре узнал вчера:) так вот...что обычно наворачивается на компрессоре? и сколько стоит новый?


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в