Автор Тема: Датчик расхода воздуха  (Прочитано 234648 раз)

Оффлайн Mack

обороты иногда слегка плавают, разгон вялый, при резком нажатии на педаль газа буд-то слегка захлебывается, если трогаться плавно, то все ок.
Ну если вас это устраивает, то тогда катайтесь с такими параметрами ;)
Кстати, расход дает не только лямбда, но и расходомер :gogi:
не устраивает ;) вы лучше ответьте показания - 0,78 при норме 1-1.02, и 3.8V при норме >4V это показания не рабочего ДМРВ? Могли ли его показания быть искажены не рабочим лямбда зондом?

Оффлайн hfmscаn

W202, C220, 1995 год.
По ДМРВ мне электрик написал следующие показания - 0,78 при норме 1-1.02,
 и 3.8V при норме >4V и сказал что надо его менять. Кто разбирается, эти показания по ДМРВ говорят что надо менять ДМРВ?

это ДМРВ с круглым разъемом, его показатели такие
двигатель не работает 0.1В
двигатель прогрет и работает на ХХ 0.6-0.9В (оно плавает)
при тапке в пол выше 3В..
из того что написано выше - нельзя сказать что ДМРВ врет....
сам по себе этот тип ДМРВ достаточно надежен, но бывают разные проблемы и с ним (но из вышеозвученых цифр этого сказать нельзя)

Оффлайн Славентий

 :o Полная неразбириха с  воздухомером.
Китайский воздухомер AutLog сдал в магазин.
С донора 1997 года снял оригинальный воздухомер 000 094 09 48 установил.
Работает (вроде) нормально, правда иногда казалось, что обороты плавают.
Машина начала иногда постреливать при прогазовке и начала отключаться газовая система(через каждые 700 метров, после нажатия на газ при движении).
На старом воздухомере и на китайском AutLog газ не выключался( к удивлению).
Может-ли это говорить, что установленный с донора Бош "мёртвый"?
Газовщики сегодня перенастраивали и проверяли газ-систему, сказали по их данным всё в порядке, должно работать и что именно не хватает газ-системе не понимают.
Предлагают вариант купить новый Пирбург, но где гарантия, что и на нём газ не выключится ..
Голову сломал, что предпринять и что купить: Пирбург или потратится на оргинальный Бош. Вот-же будет облом, если газ начнёт выключаться но дорогом и новом воздухомере..
И самое печальное, что купив новый воздухомер его не примут обратно по гарантии, поскольку он на бензе будет работать хорошо, а то, что газ выключается это не проблема воздухомера, в свою очередь газовщики говорят, что система в норме. Где искать причину или идти на расход по покупке нового Боша (повезёт - не повезёт)

Вот такой вот компот .. :de:

Пожалуйста скажите, какой точно воздухомер(номера детали) требуется для этой машинки:
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
Спасибо.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн DVA

какой точно воздухомер(номера детали) требуется для этой машинки: WDB2020181F481677
A0000940948 или Bosch 0 280 217 114
Предлагают вариант купить новый Пирбург
Не лучший будет выбор. ИМХО
И самое печальное, что купив новый воздухомер его не примут обратно по гарантии, поскольку он на бензе будет работать хорошо, а то, что газ выключается это не проблема воздухомера, в свою очередь газовщики говорят, что система в норме. Где искать причину
Для начала вам нужно точно определить, что расходомер не рабочий. Во-вторых надо ставить любой расходомер лучше в присутствии диагностики и диагноста и возможно сбрасывать адаптации.
Если расходомер прекрасно будет работать на бензине, то тогда искать проблему стыковки и подключения газа...а это уже к газовикам.
тут может быть не одна проблема, а несколько. Поэтому искать причину поэтапно

Оффлайн Славентий

Ситуация такая, нужна ваша подсказка: заменил воздухомер на совершенно новый Pierburg, машина ожила по динамике, перестала постреливать при прогазовке, газовая система не отключается НО(!) - обороты попрежнему плавают, иногда при остановке стрелка на уровне 1,5т оборотов застревает затем резко падает, чуть не глохнет и сразу обороты нормализуются и фиксируют где-то 0,7 и машина как-бы подёргивается. Что это может быть? На полную диагностику записали только на среду.. Это может быть адаптация или всё-же без дорогой диагностики никак? Спасибо, если ответите.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн DVA

Ну вот как раз пару-тройку дней покатаетесь, если не нормализуется (адаптируется) то тогда и к диагносту, пусть смотрит что выдает ваш Пиртбург ;)

Оффлайн Radist

Ситуация такая, нужна ваша подсказка: заменил воздухомер на совершенно новый Pierburg, машина ожила по динамике, перестала постреливать при прогазовке, газовая система не отключается НО(!) - обороты попрежнему плавают, иногда при остановке стрелка на уровне 1,5т оборотов застревает затем резко падает, чуть не глохнет и сразу обороты нормализуются и фиксируют где-то 0,7 и машина как-бы подёргивается. Что это может быть? На полную диагностику записали только на среду.. Это может быть адаптация или всё-же без дорогой диагностики никак? Спасибо, если ответите.
Я бы при смотрелся к Лямбда-зонд.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Славентий

Спасибо всем ответившим. Короче я оказался довольно настырным и всё-же попал на диагностику сегодня.
Диагност предложил такой вариант: поскольку он увидел ошибки детали которых я менял в последние три месяца(свечи, катушки и ещё всякая всячина) он сбросит все ошибки(сбросил), и до понедельника я должен покататься затем снова к нему на диагностику и будем смотреть свежие ошибки которые появятся.

После удаления ошибок, выявилась одна свежая: В1041 Сбой CAN-связи с управляющим модулем системы контроля силы сцепления

Почитаю форум, может кто-то описывал, что это за ошибка. Если будут комментарии по поводу этой ошибки, спасибо.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Славентий

После установки нового воздухомера и сброса ошибок проехал около 100км.. Увы, никакой адаптации не ощутил. Машина на нейтралке подёргивается, на ходу при снижении скорости обороты застревают на 1,5т и снижаются медленно до почти нуля затем останавливаются на 0,7. И ощущается запах непереработоного топлива, такой резкий непонятный мне запах(ранее такого не было). Ребятки, что это может быть с машиной??? На диагностику в понедельник, но хочется быть готовым к вопросам диагносту. Заранее спасибо.
MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C240
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 41
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 595
  • Лайков: 38
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
После установки нового воздухомера и сброса ошибок проехал около 100км.. Увы, никакой адаптации не ощутил. Машина на нейтралке подёргивается, на ходу при снижении скорости обороты застревают на 1,5т и снижаются медленно до почти нуля затем останавливаются на 0,7. И ощущается запах непереработоного топлива, такой резкий непонятный мне запах(ранее такого не было). Ребятки, что это может быть с машиной??? На диагностику в понедельник, но хочется быть готовым к вопросам диагносту. Заранее спасибо.
честно говоря - причин может быть масса, датчики холла на распредвале или коленвале, возможно (если они у вас есть), подсос воздуха, дроссель.
но, как правило, все расходомеры. которые не Mercedes или не BOSCH - поругивают. Поругивают по причине некорректности работы в целом и по причине быстрого выхода из строя. Разница в цене между бошем и пирбургом есть, но не такая, где бы следовало экономить. вы уже потратились на пирбург. жаль. если вы покупаете расходомер оригинал или бош и машина ведет себя не по джентльменски, то можно исключить из цепи проблем расходомер (при условии, что ваш бош не подделка и подобран по вину)

Оффлайн Славентий

если вы покупаете расходомер оригинал или бош и машина ведет себя не по джентльменски, то можно исключить из цепи проблем расходомер (при условии, что ваш бош не подделка и подобран по вину)

да я с удовольствие поеду в магазин(брал в солидном) и буду просить замену pieburg на bosch(с доплатой), если точно буду знать, что виноват именно воздухомер(новый pierburg и старый bosch)
но если воздухомеры совсем не при чём, поскольку машина на старом bosch и новом pieburg работают ну практически одинаково(на новом pieburg машина чуть резвее), тогда для чего вообще я слушал горе-мастера в сервисе, который сразу сказал, что виноват воздухомер ..
обидно потратить 130 евро на bosch если причина совсем не воздухомере.. (((


MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн Славентий

Я бы при смотрелся к Лямбда-зонд.

Похоже, что вы оказались правы насчёт лямды..
Не подскажите где найти номерок детали и стоит-ли брать аналог или только оригинал?(про БУ даже боюсь спрашивать)

MB
WDB2020181F481677
Двигатель: 111.921 10 002575
Модель: 202.018  C 180
1996
1.8 бензин/газ
Механика

Оффлайн mamedov_khayal

Доброго времени суток всем.  подскажите,  какой  дмрв кто пробовал и к какому стоит присмотреться?  Двигатель 111 2.2 бензин

на днях погиб мой дмрв,  машинка теперь еле тянет :(

WDB2020221F240379

Онлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 51
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 3717
  • Лайков: 94
  • Репутация: +221/-47
Доброго времени суток всем.  подскажите,  какой  дмрв кто пробовал и к какому стоит присмотреться?  Двигатель 111 2.2 бензин
на днях погиб мой дмрв,  машинка теперь еле тянет :(
WDB2020221F240379

Хаял, для этого есть специальный раздел - "номера запчастей"  (http://w202club.com/index.php?topic=1270.0)
твой ДМРВ - A 000 094 00 48 либо Bosch 0 280 217 100
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 41
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1416
  • Лайков: 33
  • Репутация: +77/-2
  • Берегите себя!
Я бы при смотрелся к Лямбда-зонд.

Похоже, что вы оказались правы насчёт лямды..
Не подскажите где найти номерок детали и стоит-ли брать аналог или только оригинал?(про БУ даже боюсь спрашивать)

Ставил Бош,полет нормальный. Лямбду определить не сложно,появилась тупость на горячую - это прямой симптом неисправности этого датчика. Проверено уже на многих авто.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в