Автор Тема: Симптомы умершего лямбда-зонда  (Прочитано 177967 раз)

Реклама

Оффлайн Joker

Информация:

Общая информация по всем датчиками : http://chiptuner.ru/content/sensor/

Про универсальные датчики от бош http://yadi.sk/d/Ft4DwMlHLGaN6  ( косвенно тут можно догадаться что все они одинаковые , а отличаются только количеством проводов и мощностью)

В довесок к прошлому http://yadi.sk/d/mTcSBxXTLGakQ  список всех номеров боша и подходящих им универсальных лямбд.

Статья о том , что такое лямбда и с чем её едят http://yadi.sk/d/sbs9tZSSLGawy   http://yadi.sk/d/SsPWyWwTLGb5t

Познавательное видео о том как парень тестирует лямбду и немного разжевывает процесс её работы.
https://www.youtube.com/watch?v=90n3K20Ja1Y  - ссылка на первую часть , а их 3( думаю две других найдете по названию без проблем) .

Вот тут про повреждения лямбды:

http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/en/parts/engine_systems__auto_parts/gasoline__engine_systems/bosch_tipps_lambdasonden_fehlererkennung_de.pdf

Вот тут про проверку :

http://aa-boschap-ru.resource.bosch.com/media/en/parts/engine_systems__auto_parts/gasoline__engine_systems/lambdasonden_systematisch_pruefen_de.pdf

Очень интересные статьи:

http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php

http://www.avto26.net/prakticheski-stareyushchii-lyambda-zond

http://www.avto26.net/razgermetizatsiya-lyambda-zonda

Флешка познавательная по диагностики :

http://injectorservice.com.ua/docs/lambda.swf
зеркало:
http://yadi.sk/d/IVL4bLNjLGfbJ
« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 09:13:40 от Дмитрий (Dimonchik) »

Оффлайн One in

У меня на предыдущем С-280 лямбд был один, мотор 104.941. и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь, но топливо ел в пределах нормы http://w202club.com/viewtopic.php?pid=9071#p9071 , и я ездил не парился.
Еще как вариант: может тормозной супорт клинет на каком нибудь колесе или схожение колес нужно сделать?

Отредактировано One in (2008-02-13 16:20:53)


Оффлайн Ярослав

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Возраст: 46
    На форуме с: 22.07.2007
    • W202 C280 рестайл продан W211 E320

    • Ярослав

  • Сообщений: 1738
  • Лайков: 7
  • Репутация: +15/-2

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов.  мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Оффлайн hfmscаn

Цитировать
One in написал(а):

и постоянно выдавал ошибку бедная смесь/богатая смесь

такая ситуация может быть и с исправной лямбдой, поэтому то простое чтение ошибок не может однозначно сказать виновен или нет.


Оффлайн hfmscаn

Цитировать
Ярослав написал(а):

у мен 112 двиг, лямбд две. до и после катов.  мозги сверяют (сравнивают) показания обеих и на их основе делают заключение о составе смеси

покопай инет по поводу предназначения второй лямбды (за катом) и поймешь что мнение ошибочно...


Оффлайн One in

Согласен у меня на Саабе 9-5 2,3 турбо 2000 г.в. стояло тоже два лямбда, один до катализатора, второй после. Когда вырезали забитый катализатор т.к. нового под рукой не было, нужно было заказывать и ждать около месяца, а до дома нужно было доехать и без машины не мог остаться. Ни каких ошибок не выдали лямбды, Сааб так и продал без катализатора. Мне кажется все это развод по поводу сверки выхлопа лямбдами.


Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.
Цитировать
Joker написал(а):

У меня реально увеличился расход и пропала резвость..

Если ЛЗ более 80 000 км, имеет смысл заменить его в профилактических целях.
Есть еще датчики т-ры ОЖ и в-ха.Ошибку не выдают, на расход и стабильную работу, на холодную, влияют.
Как вариант (мне кажется самый вероятный) - катализатор спекся. Проверь при осмотре или замене лямбды, с помощью манометра, по-моему д.быть не более 0.2 кгс/см2, в идеале при 2000 об/мин - 0).Если более 0,2 меняй или как водится выбивай.

Цитировать
Ярослав написал(а):

у меня два

Ярослав, это как? По-моему он один.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн Almay

Цитировать
Joker написал(а):

точно два?? у меня по всем каталогам один вроде

На С180 ОДИН !  Поменяй, хуже не будет! Проверь катализатор (если еще есть)
Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

Отредактировано Almay (2008-02-13 19:09:17)


Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.

20 литров - серьёзно. Ты как считаешь?Как ездишь? Для 180 это не просто много, а ... даже не могу слова подобрать цензурного.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн Diman_SX

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход


Оффлайн Joker

Цитировать
Diman_SX написал(а):

Joker, проверял бенз может где течет?? слишком дикий расход

Вроде не течет..

Цитировать
Almay написал(а):

Возд фильтр менял? Как ведет себя на ХХ?

фильтр менял,на холостых все ровно..


Оффлайн ProХвост

  • Обратиться по нику
  • Статус C43 AMG
  • Откуда: Иваново
  • На форуме с: 31.07.2007
    • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в

    • Николай

  • Сообщений: 2265
  • Лайков: 2
  • Репутация: +16/-2
  • MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в.

А как насчет датчиков и ката?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Оффлайн Joker

Цитировать
ProХвост написал(а):

А как насчет датчиков и ката?

датчик расхода воздуха поменял,насчет катализатора - не смотрел еще..


Оффлайн WeST

у меня похожая проблема. расход 14 литров 96го+не очень хорошо заводится на холодную, троит при прогреве утром, вяло тянет, из глушителя слышны странные звуки. масло,свечи,датчик т-ры вх. воздуха,возд фильтр все новое. грешу на когото из них: катализатор,лямбда,форсунки.


Оффлайн WeST

тема умерла.
а я еще хотел спрашивать про симптомы умершего катализатора, и как это определить


Оффлайн romario

Парни у меня в течении полу-года такая шняга была, никто не мог определить ,что это! Машину троило на грячую,холодную,чуть ли не на заглушенную, ехать было не возможно!!!!!!! Из глушака пердежь был, когда педаль жмёшь, в итоге я поехал на бош сервис, где мальчонка в белых перчатках, подключтв цеху к компу вынес мне гору свечей и два наконечника)))) поменяли все бесплатно, заплатил только за диагностику 2000 и за промывку инжектора 2000.

PS ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!! Перед этим я поменял катализаторы, 5 раз менял свечи, мне делали раскоксовку колец!!!!!!!!!!! раза три !!!! причем каждый раз меняли масло! Аоказалась вот такая штуковина)))))

Да и на 180 лямбда зонд один, просто у 280 две трубы,а у 180 одна)))


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в