Автор Тема: Выбор оптимального w203  (Прочитано 14097 раз)

Оффлайн Medvedev

Цитировать
Данди написал(а):

Расход бензина желательно не более 10 литров.

Если для города, то что-то из выделенного придется вычеркнуть))


Оффлайн Dmitry

Цитировать
alex-ssa написал(а):

Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...

Нет :) Ну смотря конечно где и как ездить, если часами стоять на месте, греться, то бывает и больше. А так больше 13-14 на Е240 у меня никогда не получалось. Сорри за отступление от темы, меня больше поразило что S500 4matik в городе с пробками всего-лишь 16 жрет, если не верите, могу фотку борткомпа выложить))))) Думал комп врет, замерил по баку - действительно столько... Так что если 112-й мотор жрет больше 15 это либо косяк какой-то с двигателем, либо стиль езды ну очень динамичный, потому что я езжу не медленно.

Цитировать
alex-ssa написал(а):

А что компрессор сильно шумный? И чем тебе 180к не понравился?

Не то чтобы сильно, думаю если уровень шума замерить, то все прилично будет. Просто звук противный и назойливый какой-то, нет ощущения мерседеса, как-будто на бюджетной иномарке едешь. Я на форуме уже писал, может даже не раз, про тест-драйв 203-го. Если кратко, то было это года 4 назад, он еще актуальным кузовом был тогда, как раз стал подумывать на чтобы 202-го в будущем поменять и решил 203-го посмотреть. Собственно именно после того тест-драйва и стал смотреть в сторону БМВ и Ауди, потому как 203-й меня сильно разочаровал. Писать про салон, пластик, да и вообще дизайна интерьера-экстерьера не буду, ибо тут каждый сам для себя решает подходит оно ему или нет, но вот про двигатель точно могу сказать, что из всех Мерседесов на которых я ездил, этот меньше всего понравился. Я просто помню, как после этого сел в свой С200 1993-го года и было ощущение, что он лучше, богаче, просторней, динамичней. Единственное что понравилось в 203-м по сравнению с 202-м - это управляемость. Ну и опций конечно больше, хотя всякие ксеноны-парктроники-датчики дождя можно и на Фокусе заказать. Это конечно только мое мнение, но в качестве совета рекомендую если брать 203-й, то нафаршированный и с V6.


Оффлайн денис-333

у меня w202 2.6 112 мотор акпп расход в городе летом с кандеем не более 11,5 литра по трасе до 110 около 8 140-160 не более 10литров.до замены маслосъемных колпачков  :bw:..... масло доливать поменял и масло даже на милиметр от замены до замены не уходит по набору скорости с мерсом 203 у знакомого 2,3 компресор до 200км в час отстаю на 2 корпуса меня все устраивает двигло хорошое


Оффлайн Pentagon

денис-333
без запятых вообще не понятно о чём ты...


Оффлайн sledge hammer

Цитировать
gurza написал(а):

выше с мотором 646. 611 мотор сыроват. с дизелем доскональная диагностика мотора иначе ремонт дорогой.

жигулячьи байки

Цитировать
gurza написал(а):

112 с 2000 года доработан, проблема жора масла ушла.

чушь полная год ваааще непричем

Цитировать
gurza написал(а):

но 12 свечей и два воздушных фильтра  получается достаточно жесткое ТО

12 свечей это 100 евро один раз в 90-110 тысяч это прям ну пипетц как много!!
два фильтра продаются в одной коробке и стоят 1800 оригинал неоригинал 700 бошь 1200 манн очень много да? раз в 15 тыщь прям ну просто аццкая сумма

Цитировать
Данди написал(а):

Ps хреновое однако впечатление )после прочитанного. Может с 202 в обратную сторону двигаться - к 124)

там первый пост полный бред скопипасчен у владельцев жигулей купивших рыдванный 203

Цитировать
alex-ssa написал(а):

Ну зимой то 112 будет кушать не менее 15, а то и по более...

так и ест - открою стращьную тайну - на всех 203х 112е довольно прожорливые, так что 15шка это вполне нормальный расход

Цитировать
Dmitry написал(а):

Так что если 112-й мотор жрет больше 15 это либо косяк какой-то с двигателем, либо стиль езды ну очень динамичный, потому что я езжу не медленно.

на 203х свои особенности, вот такая статистика :)


Оффлайн larry

ОПТИМАЛЬНОЙ машины быть не может. С такими условиями как у тебя, оставь себе 202-й.


Оффлайн Gurza

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: иваново
  • Возраст: 38
    На форуме с: 01.01.2008
  • В гараже: Мерседес
    • расово правильное

    • Евгений

  • Сообщений: 11175
  • Лайков: 8
  • Репутация: +182/-39
  • Автомобиль - не игрушка для нищебродов.
Цитировать
sledge hammer написал(а):

жигулячьи байки

жигулячьи байки о дороговизне ремонта дизельного мотора? или о чем?


Оффлайн sledge hammer

Цитировать
gurza написал(а):

или о чем?

о том что 611й сыроват
он настолько сыроват что ему уже 11 лет и все болячки и пути их решения давно известны
мотор практически беспроблемный если хозяин не олень и не жлоб


Оффлайн Дёма

Владея 202-м, причем не рестайлом, а переходным дорестайлом, даже не задумывался, что следующей будет 203-й. Однозначно 210-й миллениум авангард Е320, если деньги позволят. Пока не позволяют, соответственно довольствуюсь своим авто, коим доволен.


Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус C230
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 40
    На форуме с: 19.05.2013
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 468
  • Лайков: 9
  • Репутация: +6/-0
  • WDB2020181A698682
Оживлю тему. из Германии пригнали на продажу W203 2.6 4matic 2003. на одометре 150 000 (книжки нет).
кожаный салон. Коллега по работе засматривается. Чудеса бывают, но в пробег как-то с трудом верится.

как он в обслуживании? как по надежности? ходовка, двигатель, акпп?
понятно, что проверит все это в условиях абхазских реалий.

Оффлайн carina75

Как ни как, а даже на 203 самый надёжный 111 мотор. Остальные тоже ничего, но требуют большего внимания и ухода.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Оффлайн sledge hammer

Оживлю тему. из Германии пригнали на продажу W203 2.6 4matic 2003. на одометре 150 000 (книжки нет).
кожаный салон. Коллега по работе засматривается. Чудеса бывают, но в пробег как-то с трудом верится.

пробег смотрите старом по часам работы подушек безопасности. в блоке есть цифры.

далее умножаете на среднюю скорость получаете примерный пробег.
по сиденьям и другим элементам салона понятно будет, правда это или нет

как он в обслуживании? как по надежности? ходовка, двигатель, акпп?
понятно, что проверит все это в условиях абхазских реалий.

по надежности немного хуже чем 202 в моем понимании но в целом ездить можно
запчасти дороже будут
4-матик недешев - в среднем запчасти по переду дороже процентов на 30
шаровая меняется только вместе с рычагом, 300 евро за шт примерно

отдельного внимания заслуживает система полного привода
после покупки нужна ревизия и если понадобится ремонт/замена
- переднего кардана
- подшипника в поддоне

если что-то из этого сломается на ходу - разнесет пол-машины ))

ну а так, касаемо мотора 2.6 - жрет и неедет, от слова совсем
правда, можно недорого в 3.2 переделать - блоки идентичны

короче, если нужен именно полный привод - берите
но вообще для меня лично чматик на юге - это абсурд)

как-то так

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в