Автор Тема: Не заводится мерс  (Прочитано 494 раз)

Реклама

Оффлайн Дмитрий1244

Всем привет, проблема такая:
Мерседес w202 Рестайл 2000г.в. 2.2cdi, ключ рыбка. Заклинил ненадолго замок зажигания, не проворачивался ключ, спустя нескольких попыток, стал проворачиваться, включается зажигание, но при повороте ключа в то положение когда двигатель должен заводиться , ничего не происходит. Слышен только легкий щелчок слева от водителя под капотом, в районе предохранителей. Перед этим когда пробовал проворачивать колюч в замке, очень тускло горели лампочки на приборке, и стрелки приборов немного шевелились сами по себе, даже при вынутом ключе. Сейчас ключ схватывает механизм замка нормально, включается зажигание, но авто не заводится( Какие есть предположения. Может где-то масса отгнила, потомучто перед этим было такое что не горела не одна кнопка в салоне, и тускло светила магнитола. Потом все нормализовалось само по себе. А сейчас приехал, заглушил, заводить, что-то щелкнуло как только начал стартер крутить, и все , заклинил слегка замок, потом расклинил и не заводиться. Хотелось бы услышать какой то совет куда смотреть, чтобы иметь представление куда буксировать авто. Плохо то что я на костылях сейчас и машина очень нужна. И покажет ли комп если причина в проводке либо в замке. Посоветуйте что нибудь, не знаю что делать , теряюсь. Буду благодарен за подсказку

Оффлайн Kira


Оффлайн Дмитрий1244

Стартер менял недавно. Пробовал прикуривать, под капотом, в коробочке ,возле предохранителей, плюс и на корпус минус, ничего не получилось, смотрел видео в ютубе, если дело в силовом проводе на стартер, то должно было прикуриться, или я ошибаюсь?

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Стартер менял недавно. Пробовал прикуривать, под капотом, в коробочке ,возле предохранителей, плюс и на корпус минус, ничего не получилось, смотрел видео в ютубе, если дело в силовом проводе на стартер, то должно было прикуриться, или я ошибаюсь?
Нет, не всегда прикурка помогает. Когда там плохой контакт или провод то ему не важно сколько туда идёт. Это всё будет теряется не доходч до стартера.

Оффлайн Дмитрий1244

А ключ рыбка не мог отвязаться?, какие симптомы когда отвязался ключ? Сразу лампочки на приборке тухли, при повороте ключа в то положение как заводить, теперь не тухнут, но не заводится( вторым ключом пробовал заводить , тоже самое, ничего не происходит никаких звуков, только тихий щелчок слева под капотом

Оффлайн Kira

Не тупи, меняй клемму на проводе. Пока пожар не случился.

Оффлайн Дмитрий1244

Клема рабочая, стартер рабочий, перемыкали контакты стартер крутит , не заводится

Оффлайн Дмитрий1244

Если чип ключ , рыбка, меняется контактная группа в замке зажигания, что можно сделать если проблема в замке?

Оффлайн Kira

Т.н. чип-ключ не перемыкает контакты стартера. Замок посылает сигнал по кан-шине б.у. двигателем и уже он подаёт плюс на втягивающее.

Оффлайн Kira

Тихий щелчок значит одно. Втягивающее сработало, а на вращение стартера тока не хватает.

Оффлайн Дмитрий1244

Щёлкает не втягивающее, а реле, стартер крутит при замыкании контактов на нем но двигатель не заводится, сказали ещё , что блоки комфорта надо смотреть

Оффлайн Дмитрий1244

Kira можно подробнее? Ничего не понял из того что вы написали. Перемыкали контакты отверткой на стартере, он крутит, клема силового кабеля рабочая, машина не заводится. Ещё такой нюанс что когда включаешь зажигание, очень быстро тухнет лампочка спиралька свеча накала, одна свеча была нерабочая до этого. В гараже сказали что проверили контактную группу в замке зажигания( ключ рыбка у меня) говорят конт. Гр. Рабочая. Завтра потащим к электрику, он сказал что надо смотреть блок комфорта. Что скажете по этому поводу?

Оффлайн Kira

Щёлкает не втягивающее, а реле
Какое? Нет там никаких реле в цепи запуска, кроме втягивающего.

Что именно подробнее? Гнилая клемма не пропускает большой ток на стартер. Делает она это по настроению (зависит от влажности, температуры, хз, чего еще). Вся остальная электрика идёт мимо этой клеммы, поэтому работает. Сам провод жёсткий и прикручен рядом с клеммой к кузову, поэтому на первый взгляд кажется, что она нормальная, если подёргать провод.

Блок комфорта к запуску вообще никак не относится.


Оффлайн Дмитрий1244

На кузове снизу клема под колпачком не гнилая, но провод сам зелёный окисленный слегка. Я бы так и подумал на клему ( ее я поменяю) если бы не другое: когда машина перестала заводиться, у меня рыбка перестала проворачиваться в замке зажигания, потом после 10 й попытки провернулась, и при этом не горели  лампочки на приборке, потом горела только srs красная тускло только одна, потом загорелись все, и начало загораться освещение в салоне сразу все лампочки, и быстро тухнет на приборке значок свеч накала, незаводится.такие симптомы, у меня вопрос - не значит ли это что отвязался ключ? И проблема в замке?

Оффлайн Дмитрий1244

Ps Ключ у меня выпадал постоянно на кочках, уже где-то года 2

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в