Автор Тема: странное поведение кондиционера  (Прочитано 2765 раз)

Реклама

Оффлайн ПавелМА

 купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн ПавелМА

еще обратил внимание что при включении муфты как то очень мало влияния на обороты , на второй машине гораздо сильнее
« Последнее редактирование: 14 Августа 2021, 20:13:53 от ПавелМА »
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн Kira


Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.
А что разве на приорах уже поголовно кондеи ставят?  У тебя же приора? Или Калина? А то смотрю в профиле в надежде увидеть хотя бы название машины , не говоря уже о годе и вине. В теме же ты не указал ничего. И вижу только Дагестан. Знаю что там в основном Жигули Приоры , Калины и Гранты. Вот и подумал - может у тебя одна из них. Ты же не говоришь какая машина у тебя . И какой год? Вот и приходится догадываться.

Онлайн DVA

кондиционер включается с клавиши EC 
Кондиционер включается с переводом крутилок в синюю зону. Клавиша ЕС отключает кондиционер, если загорается светодиод
 ГДЕ КОПАТЬ
Вы землекоп?
НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться 
Компрессор не накачивает определенного давления.  Мастер должен помимо заправки проверить давление на высокой и низкой стороне и насколько быстро оно накачивается компрессором....а не обливать радиаторы водой.


Оффлайн ПавелМА

купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.
А что разве на приорах уже поголовно кондеи ставят?  У тебя же приора? Или Калина? А то смотрю в профиле в надежде увидеть хотя бы название машины , не говоря уже о годе и вине. В теме же ты не указал ничего. И вижу только Дагестан. Знаю что там в основном Жигули Приоры , Калины и Гранты. Вот и подумал - может у тебя одна из них. Ты же не говоришь какая машина у тебя . И какой год? Вот и приходится догадываться.
  мерседес w 210   VIN: WDB2100621B379859
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн ПавелМА

 проблема в том что если кондиционер холодит , то холодит дай боже 4 градуса гонит . может пробуксовывание
 фрикциона ? я не обойдусь разборкой самой муфты?
 
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн ПавелМА


А что разве на приорах уже поголовно кондеи ставят?  У тебя же приора? Или Калина? А то смотрю в профиле в надежде увидеть хотя бы название машины , не говоря уже о годе и вине. В теме же ты не указал ничего. И вижу только Дагестан. Знаю что там в основном Жигули Приоры , Калины и Гранты. Вот и подумал - может у тебя одна из них. Ты же не говоришь какая машина у тебя . И какой год? Вот и приходится догадываться.
  а разве в профиле не написано Мерседес С180? Просто на обоих машинах один и тот же кондиционер стоит. Denso DCP17023
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн ПавелМА

кондиционер включается с клавиши EC
Кондиционер включается с переводом крутилок в синюю зону. Клавиша ЕС отключает кондиционер, если загорается светодиод
  ГДЕ КОПАТЬ
Вы землекоп?
НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться
Компрессор не накачивает определенного давления.  Мастер должен помимо заправки проверить давление на высокой и низкой стороне и насколько быстро оно накачивается компрессором....а не обливать радиаторы водой.
как работае кондиционер я в курсе , спасибо за ЛИКБЕЗ 15 лет эксплуатации и ремонта.  КОПАТЬ - имеет часто значение искать-разбираться  см словарь (перен. доискиваться, расследовать ◆ ) По поводу  замера давления -конечно проводили на обоих контурах нормально , но проводили когда он работает.... но один раз вроде успели поймать ситуацию что в обоих контурах было по 6 атм. но это вроде....
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн wowanez

 :flag_ru: у меня на осушителе под капотом стоит фильтр с глазком и по нему видно как бежит фрион и есть ли там пузырьки воздуха и если там воздуха много то компрессор не создаст нужного давления!!! воздух имеет свойство сжиматься и компрессор не создаст нужного давления!!! и было на практике так --- проверяют компрессор на разряжение и всё вроде окей а после 2 - 3 недель кондей начинает плохо холодить!!! а когда закачали туда воздух на 2 кг и помазали трубки от кондея мыльным раствором -- они мелко - мелко пузырятся!!! как то так!!! :bye: 

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR

А что разве на приорах уже поголовно кондеи ставят?  У тебя же приора? Или Калина? А то смотрю в профиле в надежде увидеть хотя бы название машины , не говоря уже о годе и вине. В теме же ты не указал ничего. И вижу только Дагестан. Знаю что там в основном Жигули Приоры , Калины и Гранты. Вот и подумал - может у тебя одна из них. Ты же не говоришь какая машина у тебя . И какой год? Вот и приходится догадываться.
  а разве в профиле не написано Мерседес С180? Просто на обоих машинах один и тот же кондиционер стоит. Denso DCP17023
Denso DCP17023 - это не кондиционер, а  компрессор кондиционера. В данном случае вообще не играет роли какой он там стоит . Играет роль система управления. Какая машина я так и не понял  С180 или 210 й. ?

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Ты хочешь совета - дай полные данные. Предисторию машины. Зачем в кондей полезли, когда он последний раз работал, какое давление в низком и высоком контуре, когда менялся осушитель, какие показания датчика испарителя. Соответствуют ли показания по датчикам с компа , показаниям с манометра? На эти вопросы можешь ответить?

Оффлайн ПавелМА

:flag_ru: у меня на осушителе под капотом стоит фильтр с глазком и по нему видно как бежит фрион и есть ли там пузырьки воздуха и если там воздуха много то компрессор не создаст нужного давления!!! воздух имеет свойство сжиматься и компрессор не создаст нужного давления!!! и было на практике так --- проверяют компрессор на разряжение и всё вроде окей а после 2 - 3 недель кондей начинает плохо холодить!!! а когда закачали туда воздух на 2 кг и помазали трубки от кондея мыльным раствором -- они мелко - мелко пузырятся!!! как то так!!! :bye:
фильтр без глазка... мастер два раза закачивал откачивал содержимое проводе получасовое вакуммирование . там все нормально.  компрессор переодически холодит.. приводная муфта срабатывает.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

Оффлайн Злой

мож яйца на печке чудят? такое может быть что и фреон заправлен и вентилятор крутит а холода недостаточно потому как у тебя и печка топит и кондюк работает

Оффлайн ПавелМА

Ты хочешь совета - дай полные данные. Предисторию машины. Зачем в кондей полезли, когда он последний раз работал, какое давление в низком и высоком контуре, когда менялся осушитель, какие показания датчика испарителя. Соответствуют ли показания по датчикам с компа , показаниям с манометра? На эти вопросы можешь ответить?
  вроде все написано но повторю -но купил машину кондюк не включался... откачали остатки провакумировали закачали как положено фреон и масло... и начались танцы с бубнами... кондиционер включается с клавиши EC   проверили на холостых минут 20 погоняли -холодит. выехал  по дороге минут 5 не холодит... компрессор крутиться.. вентилятор включается но ощущение что не в полную мощьность... промыли радиатор кондиционера. на просвет чистый , тем более видно что старый хозяин поставил новый . С хозяином связи нет.  следующий мастер  снова перезаправил , количество нормально сказал.  пока стояла машина облили радиатор водой и чудо, включился... минут 10 гоняли на месте повышая понижая обороты . вроде работает. было поздно . решили перенести на завтра , выехал по дороге вроде холодил , на утро НЕТ ХОЛОДА , но компрессор крутиться   ГДЕ КОПАТЬ ЧТО ИСКАТЬ ? Забыл указать что с диагностики вентилятора все скорости срабатываю , крутит как бешенный на 4. Машина без климат контроля , крутилки.  видно что вместе с кондиционером менялся предыдущим хозяином осушитель. По поводу  замера давления -конечно проводили на обоих контурах нормально , но проводили когда он работает.... но один раз вроде успели поймать ситуацию что в обоих контурах было по 6 атм. но это вроде....
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в