Автор Тема: 203 кузов 111.955 на холодную троит и глохнет  (Прочитано 611 раз)

Реклама

Оффлайн юрсин

Доброго дня Всем. Есть проблема, прошу помощи. Дано: WDB2037451A111442 стоял двиг 111.955 , поставил специально ,для работы на газу (с высокой степенью сжатия )111.951 , привязал блок управления двс от 951 всё было ок  ,  потом через пару месяцев - компрессор шкив , ЭБУ и колектор переставил со старого. Суть проблемы; на холодную  первые 20 -30 -40  сек при запуске троит, глохнет, обороты не поднимает ... потом , после 3-4 попытки - как часы ... до следующего ХОЛОДНОГО пуска.. едет без замечаний .  Расход  газа ,как правило в 10 попадает в потоке . Расходомер  , датчики ДТОЖ, ДТВ, ставил с другой машины  -без разницы. Ставлю ЭБУ от 951 - как часы на холодную и на горячую, но едет  слабо. Купил ещё эбу от 955 привязал - проблема не ушла.  Куда копать ,какие у кого мысли ?

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Доброго дня Всем. Есть проблема, прошу помощи. Дано: WDB2037451A111442 стоял двиг 111.955 , поставил специально ,для работы на газу (с высокой степенью сжатия )111.951 , привязал блок управления двс от 951 всё было ок  ,  потом через пару месяцев - компрессор шкив , ЭБУ и колектор переставил со старого. Суть проблемы; на холодную  первые 20 -30 -40  сек при запуске троит, глохнет, обороты не поднимает ... потом , после 3-4 попытки - как часы ... до следующего ХОЛОДНОГО пуска.. едет без замечаний .  Расход  газа ,как правило в 10 попадает в потоке . Расходомер  , датчики ДТОЖ, ДТВ, ставил с другой машины  -без разницы. Ставлю ЭБУ от 951 - как часы на холодную и на горячую, но едет  слабо. Купил ещё эбу от 955 привязал - проблема не ушла.  Куда копать ,какие у кого мысли ?
Интересная ситуация . Нужно подумать.Не уловил порядок замен.

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Для начала давай сравним оба двигателя :
M111.951 Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
M111.955  Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин.
Как я понял с этого сравнения первый мотор атмосферник 1.8, второй компрессорный 2.0?
И ты поставил на атмосферный мотор компрессор и всё остальное от компрессорного.? Я всё правильно понимаю?

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
И ещё вопрос?  Мозги оба с каким управлением МЕ или SIM? Или на одном МЕ , а второй SIM?  Ответишь на мои вопросы - я отвечу на твои.

Оффлайн Игорь

да продувка скорее всего мешает работать двигу

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
да продувка скорее всего мешает работать двигу
Игорь, вот зачем ты убиваешь в людях романтиков? Человек сколько работы сделал интересной. А порассуждать? А поговорить? Натолкнуть на мысль не навязчиво? Глядишь и сам бы допёр. А так в лоб ему сразу всё на блюдце выложил..

Оффлайн юрсин

проблема решена .

может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с наддувной версии)

где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.

кстати продувку убирал, ставил 918  код - не влияет.
спасибо за внимание всм.

Оффлайн юрсин

И ещё вопрос?  Мозги оба с каким управлением МЕ или SIM? Или на одном МЕ , а второй SIM?  Ответишь на мои вопросы - я отвечу на твои.
да всё правильно
 10.4 нужна для экономичной работы компрессорной версии на газу
мозги сим на конце 34 атмосф и 35 надув

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
проблема решена .

может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с наддувной версии)

где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.

кстати продувку убирал, ставил 918  код - не влияет.
спасибо за внимание всм.
Ну ты дал не верные вводные. Написал колектор со старого переставил. И всё остальное. Соответственно можно было подумать что форсы тоже переставлены. То что они разные это и ежу наверное было бы понятно. И проблема была у тебя строго по смеси. Всё что могло влиять на такую работу это или лишний воздух или мало топлива.  Код 918 это работа без лямд совсем. Не касается продувки катализатора. Я на компрессорных не кодировал никогда на 918й., поэтому даже не знаю можно его поставить в SIM или нет. Скорее нет там такой кодировки. Разобрался- молодец. Но не обольщайся сильно. Думаю движок твой на такой степени сжатия и с компрессором проработает намного меньше чем ты думаешь. Хотя наддув не большой  и фонарный всё же риск детонации при повышении температуры и ухудшении качества бензина очень высок. Я так понимаю что ездишь на газу основное время, и газ по качеству тоже какашка. Инженеры же не зря всё таки уменьшили на компрессорном СЖ., А ты умудрился их перехитрить. Но всё же молодец.

Оффлайн юрсин

проблема решена .

может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с наддувной версии)

где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.

кстати продувку убирал, ставил 918  код - не влияет.
спасибо за внимание всм.
Ну ты дал не верные вводные. Написал колектор со старого переставил. И всё остальное. Соответственно можно было подумать что форсы тоже переставлены. То что они разные это и ежу наверное было бы понятно. И проблема была у тебя строго по смеси. Всё что могло влиять на такую работу это или лишний воздух или мало топлива.  Код 918 это работа без лямд совсем. Не касается продувки катализатора. Я на компрессорных не кодировал никогда на 918й., поэтому даже не знаю можно его поставить в SIM или нет. Скорее нет там такой кодировки. Разобрался- молодец. Но не обольщайся сильно. Думаю движок твой на такой степени сжатия и с компрессором проработает намного меньше чем ты думаешь. Хотя наддув не большой  и фонарный всё же риск детонации при повышении температуры и ухудшении качества бензина очень высок. Я так понимаю что ездишь на газу основное время, и газ по качеству тоже какашка. Инженеры же не зря всё таки уменьшили на компрессорном СЖ., А ты умудрился их перехитрить. Но всё же молодец.

Авто ехало не плохо, в ту сторону не думал.
Основная мысль была на расходомер , ЭБУ, продувка.
после как все варианты исключил начал думать про датчик ДТОЖ . замерил сопротивление - показалось мало - последовательно соединил доп сопротивление ( второй датчик ) - всё заработало на холодную как надо, но на горячую было только 50 по указателю - боялся перегрева (, но понял что проблема в бедной смеси на холодную .
проверил давление - 3.8 . тут мысль или форсунки или ЭБУ . а так как ЭБУ надувных у меня 2 шт и оба одинаковые симптомы - осталось менять форсы а они оказались разноцветные.)
думаю кроме производительности есть ещё какой то параметр ( определённое сопротивление итд) , так как при пуске в + 25 большой производительности не нужно и коричневые бы справились с "дозой" и авто не глохло бы, но там програмно заложен алгоритм под "надувные " форсы
я так думаю ....

я с год  ездил на сим с 918 кодом по утру не "рычал" но расход был на литр - полтора больше ( СО нечем регулировать) , при установке наддува нужно менять вып коллектор ( впуск не трогал)
по СЖ - на бензине в жару и после пробки при тапке в пол - детонация есть , но у меня расход бенза 20 л в полгода ( на запуск и первые 5 сек работы)  на газу же едет хорошо работает мягко  и СЖ помогает эффективно сжигать газ ( без потери мощности и увеличении расхода)
все заводские двигателя под газ имеют повышенную СЖ. (свыше 120 ед октановое) Всё давно придумано за нас. Кстати я на газе ( пропане начинал с 412 Москвича в 88 году. и с тех пор на бензине не езжу. Даже дизельные W124  и  W140  авто переделывал и на метан и на пропан , проблем с ресурсом - НЕТ , и дело даже  не в экономии.  Двигатель ЛУЧЩЕ  работает  на газу , что бензиновые что дизельные , главное правильно настроить  - детонация ( дозировка на дизеле )  и  температура выхлопа на бензиновом  как  кстати и на ЛЮБОМ топливе  За всё мою практику  были случаи плохо "Тянет" и увеличен  расход газа, грязные фильтра ,  но детонации никогда  не было .Можем долго "устриц"( газ) обсуждать.
ещё  раз спасибо за внимание. думаю как куплю недорого СТАР хотя бы третий - буду  меньше мучаться с поиском методом исключения...)))
« Последнее редактирование: 04 Августа 2021, 19:10:58 от юрсин »

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Конечно программно заложено под разные форсы. Но сопротивление здесь не при чём. Хотя оно у всех форсунок свое. У атмо и компрессорных наверное одинаково .   Нужно будет как нибудь замерить. По сопротивлению мозг только понимает что форсунка рабочая. Главный параметр всё таки производительность. Отверстия в форсунках и каналы разные. Давление в рампе одинаково, , регулировка количества может происходить только по времени впрыска. А время впрыска тоже заложено в мозг. И на компрессорных и на атмосферных при пуске ну примерно одинаково. Вот и выходит что при одинаковом давлении , одинаковом времени впрыска разные по производительности форсы дадут разное количество топлива.. Потом вступают в дело лямбды и уже корректируют смесь. Бедная -добавляют время впрыска. Поэтому на горячую форсы атмосферные справлялись.Просто было увеличено время впрыска немного.
А по поводу газа ничего плохого не скажу. Правильно настроенный газ - это очень хорошо. Только есть два но в нашей стране. 1- хреновый газ, 2- мало кто умеет правильно настроить. Ну
и соответсвенно статистика у каждого разная ремонтов двигателей после газа. Ты судишь по своим машинам , а я сужу по своим сотням разобраным и собраным моторам. Попадались и после газа. В основном у всех проблема с маслосъёмными колпачками . Можно на мелкие кусочки раскрошить.  Ну и парочку было со сноревшими клапанами.  Но это скорее всего именно от не правильной настройки газа.

Оффлайн юрсин

Конечно программно заложено под разные форсы. Но сопротивление здесь не при чём. Хотя оно у всех форсунок свое. У атмо и компрессорных наверное одинаково .   Нужно будет как нибудь замерить. По сопротивлению мозг только понимает что форсунка рабочая. Главный параметр всё таки производительность. Отверстия в форсунках и каналы разные. Давление в рампе одинаково, , регулировка количества может происходить только по времени впрыска. А время впрыска тоже заложено в мозг. И на компрессорных и на атмосферных при пуске ну примерно одинаково. Вот и выходит что при одинаковом давлении , одинаковом времени впрыска разные по производительности форсы дадут разное количество топлива.. Потом вступают в дело лямбды и уже корректируют смесь. Бедная -добавляют время впрыска. Поэтому на горячую форсы атмосферные справлялись.Просто было увеличено время впрыска немного.
А по поводу газа ничего плохого не скажу. Правильно настроенный газ - это очень хорошо. Только есть два но в нашей стране. 1- хреновый газ, 2- мало кто умеет правильно настроить. Ну
и соответсвенно статистика у каждого разная ремонтов двигателей после газа. Ты судишь по своим машинам , а я сужу по своим сотням разобраным и собраным моторам. Попадались и после газа. В основном у всех проблема с маслосъёмными колпачками . Можно на мелкие кусочки раскрошить.  Ну и парочку было со сноревшими клапанами.  Но это скорее всего именно от не правильной настройки газа.

согласен про правильную регулировку полностью но это касается всех видов топлива .
 
по ЭБУ  есть непонятки..
 при лодключении безнаддувного ЭБУ  ( 34) холодный мотор на тех ( безнаддувных) же форсунках ИДЕАЛЬНО заводился... стрелка тахометра -т  не шелохнётся  , ставлю наддувные мозг и всё ... перебои итд  заводится с 5 раза ...
скорее всего разные параметры и данные  используют ЭБУ при хол пуске
сейчас заменил лиш форсунки  и на обоих видах ЭБУ заводится одинаково хорошо.

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5673
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Ну что не понятного то.? Выше всё написал. Естественно параметры пуска отличаются. Топливные карты разные. Калибровки разные

Оффлайн Vadim1984

Кодировка 918 код есть на всех мозгах, 111, 271.9, 271.8, 274, 272, 273, 276. На совсем новых не помню.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в