Автор Тема: АКПП 722.408 совместимость  (Прочитано 312 раз)

Реклама

Оффлайн dixmander

Мерсоводы кто подскажет, пришел конец родному коробасу 722.421 пришлось ехать в сервис менять, поставили 722.408, коробки сказали одинаковые но когда начал гуглить то ставилась она на 190, 124, проблема возникла из-за того что она перестала должным образом трогаться, нету резкости как было раньше, я начал грешить на редуктор что не тот, у меня стоит 3.23 после замены коробки редуктор не меняли, может кто сталкивался и подскажет как выявить причину? WDB2020181F305812

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5674
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Проблема в самой коробке которую поставили. И не в том что она не подходит, а атом что не известно её состояние. Во первых нужно отрегулировать трос на дросселе, во вторых посмотреть какое давление магистральное. И отрегулировать.. Какое масло залили, сколько , уровень какой- это всё важно.
Конструктивно там почти нет отличий которые влияли бы на старт , разгон и езду.

Оффлайн dixmander

И при переключении с P в R очень сильный толчок, но в сервисе уверяют что это проблема задней подвески, а насчет редуктора пока не заморачиваться ?
Проблема в самой коробке которую поставили. И не в том что она не подходит, а атом что не известно её состояние. Во первых нужно отрегулировать трос на дросселе, во вторых посмотреть какое давление магистральное. И отрегулировать.. Какое масло залили, сколько , уровень какой- это всё важно.
Конструктивно там почти нет отличий которые влияли бы на старт , разгон и езду.

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 46
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5674
  • Лайков: 150
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
И при переключении с P в R очень сильный толчок, но в сервисе уверяют что это проблема задней подвески, а насчет редуктора пока не заморачиваться ?
Проблема в самой коробке которую поставили. И не в том что она не подходит, а атом что не известно её состояние. Во первых нужно отрегулировать трос на дросселе, во вторых посмотреть какое давление магистральное. И отрегулировать.. Какое масло залили, сколько , уровень какой- это всё важно.
Конструктивно там почти нет отличий которые влияли бы на старт , разгон и езду.
Ну раз уверяли что задняя подвеска- пускай устраняют. Только скажи что если толчёк уйдёт после устранения- заплачу денег за работу, а если не уйдёт - вы мне заплатите. Пускай укажут где именно проблема.

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1699
  • Лайков: 133
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Вот хорошая тема - Совместимости АКПП Mercedes.
Руслан в ней так-же давал ценные комментарии.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в