Автор Тема: Машина глохнет и не заводиться  (Прочитано 691 раз)

Реклама

Оффлайн dinkablon87

На днях машина ездила все было хорошо. Подъехали к точке. Не заводится ключ поворачиваешь щёлкает. Закрыли пошли поделали дела минут 30. Открыли завели. На следующий день. Завела «прогрела». Черт меня дернул включить кондиционер. Заглохла резко и вообще не реагировала на ключ. Плюнула уехала. Вечером вернулась подняла акум зарядила. На следующий день поставила. Поездили опять пол дня подъехали к дому заглохла опять на кондере и опять без признаков жизни. К вечеру завелась. Перегнала этого мерсзавца. Обороты на холостую чуть меньше 800 иногда глохнет сама, но только на холодную. Что может быть? Завтра по кругу замерю напряжение на АКБ и посмотрю вообще генератор в работе. Куда ещё копать? Первый раз заглохла без участия кондиционера.

Оффлайн DVA

Начните с генератора

Оффлайн Плотник

Начните с генератора
Дима, я бы предложил с диагностики все таки начать
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

ключ поворачиваешь щёлкает.

акум зарядила. На следующий день поставила. Поездили опять пол дня
Ездят видимо на аккумуляторе , а генератор не работает.


Оффлайн dinkablon87

Начните с генератора
Дима, я бы предложил с диагностики все таки начать
Диагностику только своими ручками. С помощью вольт метра. У нас даже скард диагностики нету. Да Ирина диагностическая под капотом круглая. Да вродебы город но электрики пафосные сволочи.

Оффлайн dinkablon87

А какое напряжение нужно для заводки Авто? И сколько должно быть когда генератор работает?

Оффлайн DVA

А какое напряжение нужно для заводки Авто?

Минимум 12Вольт.
И сколько должно быть когда генератор работает?
от 13,5 до 14,5 В

Оффлайн Kira

Диагностику только своими ручками. С помощью вольт метра. У нас даже скард диагностики нету.


http://www.hfmscan.com

Оффлайн wowanez

 :flag_ru:проверить можно гену прибором --- заводите --- напряжение должно быть не менее 12.5 вольт !!! далее включаете весь свет! напряжение не должно просесть менее 12 вольт - затем даёте 1500 об и напруга должна подняться до 13 - 14 вольт!!! и обратите внимание не становится ярче свет при газе!!!вам любой поможет у кого прибор есть!!! это самое простое что можно сделать а потом выводы делать!!! :bye:

Оффлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1725
  • Лайков: 133
  • Репутация: +12/-35
заводите --- напряжение должно быть не менее 12.5 вольт
Владимир, даже если будет 13В без нагрузки этого не достаточно, хотя бы 13.5В, и это без нагрузки.
Хорошим напряжением считается без нагрузки" 14.5-14.2В, а вот с нагрузкой (включены все потребители) не должно проваливаться напряжения ниже 13.6-13.4В.
Но тут еще все зависит от температуры воздуха, при минусовых температурах реле регулятор может увеличивать напряжения на 0.5В. 

Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

Оффлайн Лукас

Ну как-то криво исходное изложение..
Непонятно: АКБ посажен или ..
Меня зацепило, что прогреется\нагреется: глохнет .. - ИМХО, симптомы ДПКВ

Оффлайн dinkablon87

Сегодня полезла проверять. Не на заведённой машине было 12,7. Завела упало до 11,7. Заглушила. Полезла смотреть клеммы под педалью. Все чистом сухо как у попки младенца. Попробовала завести не заводится напряга упала до 11.3. Подкинула ещё газель прикурить. Тут же завилась. А теперь почитав веток. Волосы дыбом пойду завтра смотреть предохранители по левому крылу в чёрной коробочке. И когда заводила не смотрела на лампочку. Может она загорела. Не возбуждает. Мрак. И да я 3 года отъездила на газелевском б/у генераторе. 

Оффлайн DVA

Не на заведённой машине было 12,7. Завела упало до 11,7. Заглушила. Полезла смотреть клеммы под педалью. Все чистом сухо как у попки младенца. Попробовала завести не заводится напряга упала до 11.3. Подкинула ещё газель прикурить. Тут же завилась.
На лицо явно проблемы с генератором и скорее всего еще и с аккумулятором.  И не надо лезть в дебри, достаточно еще раза замерить напругу на заведенной машине и тащить генератор в ремонт, если напруга на заведенной ниже 13,5 вольт

Оффлайн DVA

затем даёте 1500 об и напруга должна подняться до 13 - 14 вольт!!! и обратите внимание не становится ярче свет при газе!!
Это сразу генератор в ремонт, так как не должно зависеть напряжение  сети от оборотов двигателя!

Оффлайн dinkablon87

По итогу у меня отгнил провод от генератора +. И мирно держался на изоленте.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в