Автор Тема: Промывка радиаторов снаружи  (Прочитано 348 раз)

Реклама

Онлайн DVA

Сделаю небольшую инструкцию, как промыть радиаторы снаружи при наличии кондиционера и  у кого-то  причиной  несанкционированного поднятия температуры.
Главное тут иметь аппарат для промывки , типа керхера :gogi:
Открываем капот и первым делом снимаем вентилятор откручивая гайку на 36 вправо на 111-м моторе (левая резьба) и влево на 104-м.


Удаляем вентилятор и снимаем диффузор вентилятора сняв зажимы. Вытягиваем его вверх


Снимаем решетку доп. вентиляторов , повернув клипсы


Откручиваем всю верхнюю планку , 5 болтов


Отсоединяем от планки радиаторы сняв зажимы


И отводим её в сторону


Снимаем защитные накладки, вытащив клипсы


Отключаем вентиляторы


Откручиваем их от радиаторов - 5 малюсеньких гаечек на 8 и вытаскиваем его вверх


Разьединяем радиаторы между собой открутив два болта


Ну и собственно раздвигаем их насколько это позволяет  и моем. В первый раз там у меня была просто кошма из пуха и насекомых, а сейчас конечно намного меньше, так как эту процедуру я проделываю раз два года.
Вот так происходит промывка
Small | Large


Собираем  всё в обратном порядке.
В результате имеем хорошее охлаждение двигателя и хорошую работу кондиционера, так как охлаждение радиатора играет в этом процессе не последнюю роль!







Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Первый раз делал так-же. Но было весьма неудобно и самый низ где пластиковый карман не промылся как следует, а внем больше всего грязи :facepalm:
В прошлом году в очередной раз снимал оба радиатора, отвозил на мойку и там промывал керхером самостоятельно в три этапа, и каждый раз с химией. И только тогда добился желаемого результата - радиаторы блестели и просвечивали как новые. Заодно промыл и изнутри основной радиатор. Силу керхера можно не бояться, пластины межреберные гнет только на отечественных автомобилях, у наших металл крепче :gogi: Потом в гараже все собрал, промыл всю систему охлаждения на три раза путем слива и залива средства с дистилированной водой и в конце залил новый антифриз. Потом поехал в кондиционер сервис, там всю систему промыли изнутри(даже испаритель через воздуховоды продизенфицировали)), затем сделали опрессовку с вакуумированием и по инструкции заправили. Эффект потрясающий, на холостых лобаш льдом покрывается  :acp:  Ну а система охлаждения настолько промылась, что спустя год антифриз такой-же ярко синий :acp:
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Онлайн DVA

Первый раз делал так-же.
Я первый раз делал по причине, что машина грелась, хотя термостат был новый и вискомуфта тоже. Тогда и обнаружил между радиаторами "кошму" . Сейчас же делаю это привентивно....хотя вру..... не совсем :ah:....не понравилось в последний раз, что температура поднялась до 96 градусов, когда на улице было 35 и ехал с кондиционером  вверх города стоя  в пробках. Меня устраивает 92....не больше ;)
Ну в любом случае грязи вылилось достаточно и на пару лет точно хватит :yes3:
Вчера прокатился  после мойки - теперь всё прекрасно! :ay:

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в