Автор Тема: Замена сливных шлангов испарителя кондиционера  (Прочитано 226 раз)

Реклама

Онлайн DVA

Приветствую всех!
При монтаже системы обогрева сидушек пришлось разбирать часть салона в частности снимать ковры с передней части. Вот при этой процедуре меня ждал неприятный сюрприз....на полу следы высохшей жидкости , предположительно воды :D.
Стал смотреть откуда "растут ноги" у этой проблемы и обнаружил почти полное отсутствие шланга (если его можно назвать таковым) слива конденсата с испарителя кондиционера. Но так как сезон особой жары уже закончился, то торопится не стал и отложил покупку запчастей на недельку. Посмотрел что должно идти в оригинале, а идет туда шланг A 210 830 03 96 стоимостью в 400 рублей и хомут A 126 995 00 46 за 10 рублей. На рынке такого в наличии не оказалось, ждать месяц мне показалось не прикольно. Да и сама конструкция шланга не внушает доверия , ниже это будет подтверждено фотками.
Зная внутренний внешний диаметр патрубка , пошел искать что-то подходящее с углом шланга в 90 градусов. Нашел какой-то безымянный шланг за 80 рублей...ну и взял пару штук ;)
Приступим!
Все это хозяйство находится слева под ногами пассажира и соответственно справа под ногами водителя.

Чтобы добраться до шланга, достаточно снять дефлектор и отогнуть ковролан , видим патрубок и соответственно снузу отверстие куда  должен уходить шланг

Вот оно безымянное чудо , скорее всего даже от российского автопрома :al:

Внутренний диаметр шланга 18 мм, патрубка 20...так что налезет без хомута! :ay:

Примеряем и режем нужную длину

Теперь вставляем и получаем вот такой прекрасный вид и с моей точки зрения более надежный компонент.

Переходим на водительскую сторону. Тут картина с первого взгляда получше, но куплено два шланга, значить меняем оба!

Но стоило его потревожить и видим такое месиво из пружины и сгнившего поролона :bad:


Опять примеряем, отрезаем, вставляем



Возвращаем весь ковролан и дефлекторы на место и надеюсь больше не будет таких "приятных" сюрпризов. ;)
Времени на все ушло полчаса, затраты 160 рублей.
Ну и попутно, для профилактики, прошуровал сливные боковые отверстия



Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Поступил аналогично когда прочел этот отчет еще в далеком 201..м году :)
Надо сказать что внешняя оболочка была целой, а вот поролон внутри осыпался. Не скажу что материал плохой, просто производитель начал задумываться о том, чтобы не выпускать вечных автомобилей. Хотя и это отработало 20 лет!
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в