Автор Тема: Стрекочет мотор ) но не компенсаторы  (Прочитано 2202 раз)

Реклама

Эта тема содержит сообщение, отмеченное как лучший ответ. Нажмите здесь чтобы увидеть его.

Оффлайн Артем2017

Всем доброго дня или вечера ! У меня появилось две проблемы , которые не могу решить . 1) Проблема вот в чем. Начала цокать машина холодной осенью , естественно я сразу поехал на сервис , итог приговорили гидрокомпенсаторы, заменили гидрокомпенсаторы , через пару дней обратно начали цокать , приехал на сервис обратно. Посмотрели заменили на другие ) не прошло через пару дней появилось цоканье сново . Потом мне надо было ехать срочно в другой город , решил потом заняться ремонтом о вытеснении проблемы . Как только выехал за город на скорости , резко все пропало . Ездил так до этого дня , завожу машину и через минуты 2 слышу обратно цоканье ) Но чуть стоит поехать больше 60-70 км или просто на месте дать педаль в пол , как обратно тишина . Приехал сегодня на другой сервис МБ сделали ещё раз диагностику , ни чего тишина ошибок ноль , и тут начала цокать обратно , на что я услышал ответ гидрокомпенсаторы ) но у меня ещё два комплекта с прошлого ремонта лежат ) старый и новый и третий в машине стоит . Короче подняли машину и слышен звук с низу со стороны пассажира возле коллектора . Но на сервере говорят мол гидрачи , на что я ответил как если они стоят верху а не внизу . Может кто-то сталкивался с данной проблемой помогите c230 Компрессор, 99 год . Плановое ТО каждых 9-10000 т. Бензин 95 , Масло 5 w40 . Акпп
2) Вторая ещё веселее ) . Появилась недавно , Иногда машина само произвольно глохнет не смотря на то что она на АКПП , обычно на холодную , но и в дороге когда стою в пробке , хотя если включаешь Кондей , то она удерживается и не глохнет , если едешь то начинает пытаться заглохнуть , но когда жмёшь на педаль газ , резко выстреливает и едет ровно . С этой проблемой была проведена работа по замене : Лямда зонд, Расходомер , Компрессор , Клапон электронный на фильтре , дроссельная заслонка , датчик ХХ , мозги на АКПП, свечи катушки зажигания , провода  НО проблема осталось , диагностика по нулям , машина полностью читается но ошибок нет . Единственное что ещё это , сифонил глушитель , приехал варить , но сказали мол это пробивает коллектор выпускной ( под замену ) жду запчасть . Может быть 2 проблема и за коллектора ? Как раз сифонил он уже не один месяц , просто не мог доехать заварить. Помогите кто добрым советам ! Ремонт на Первом  МБ сервис производился в Польше , второй МБ сервис производил ремонт в Берлине .

Оффлайн Radist

Меняй коллектор и будет счастье, все проблемы отсюда.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Перед заменой гидриков нужно было в первую очередь давление масла измерить, може  маслозаборник забит или насос умирает или уплотнительное колечко на насосе развалилось.
Беги из этого авто-сервиса.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Артем2017

Перед заменой гидриков нужно было в первую очередь давление масла измерить, може  маслозаборник забит или насос умирает или уплотнительное колечко на насосе развалилось.
Беги из этого авто-сервиса.
Давления Масло мерили 2 раза , все ок , ещё и камерой в движке лазили и ни чего не нашли. (

Оффлайн DVA

А может это клапан МОТ у вас просто щелкает ? Отключать его не пробовали?

Оффлайн Anver

А цепочку давно меняли?? Тут еще похоже по симптомам , что и зажигание походу сбивается....а это значит, прям срочно цепь менять

Оффлайн Артем2017

А цепочку давно меняли?? Тут еще похоже по симптомам , что и зажигание походу сбивается....а это значит, прям срочно цепь менять
В декабре месяце менял , и плюс месяц назад проверяли все ок .

Оффлайн Артем2017

А может это клапан МОТ у вас просто щелкает ? Отключать его не пробовали?
Клапан МОТ стоит с водительской стороны , а цокает с пассажирской .

Оффлайн DVA

Клапан МОТ стоит с водительской стороны , а цокает с пассажирской .
Я знаю, где МОТ стоит. ;) Просто иногда звуки по разному расходятся. Для детального изучения шумов есть стетоскоп, которым можно прослушать любую часть двигателя и понять что  шумит, цокает, стучит. Раньше просто древко от молотка или кусок бруска к уху и к двигателю и на слух определяли причину

Оффлайн Артем2017

Клапан МОТ стоит с водительской стороны , а цокает с пассажирской .
Я знаю, где МОТ стоит. ;) Просто иногда звуки по разному расходятся. Для детального изучения шумов есть стетоскоп, которым можно прослушать любую часть двигателя и понять что  шумит, цокает, стучит. Раньше просто древко от молотка или кусок бруска к уху и к двигателю и на слух определяли причину
Делали так , но увы слышно цоканье с лево как будто гидрокомпенсаторы , со стороны пассажира , сегодня разобрали гидрики целые , как новые , ну они и есть новые ) сейчас ставим ещё один новы комплект , который остался с прошлого ремонта , фирма INA

Оффлайн Артем2017

Короче сегодня все поставили собрали , проездил весь день все ок ) вышел сейчас завёл авто и обратно цокает пару минут или пока газ не поддашь, тогда обратно все тихо . Короче не знаю , на сервере тоже не знают , предлагают подымать голову и смотреть что и где промежутками цокает . Буду думать что делать и ждать новый коллектор . Может проблема реально и за него .

Оффлайн DVA

Может проблема реально и за него .
Если "подсечка" идет из треснувшего коллектора, то это никак не похоже на цоканье гидриков. А дырявый коллектор никак не может влиять на работу мотора, кроме как звуковой дискомфорт
« Последнее редактирование: 16 Июня 2021, 02:43:49 от DVA »

Оффлайн Anver

Может движок малость "подуставший" ....попробуй масло погуще , хотя бы 10W40, может тупо недодавливают компенсаторы. А то что глохнет, проверь на герметичность вакуум на тормоза, у меня было так , что трубка подсползла, и ее было практически не видно, и в каком режиме (сейчас уже не помню, может и на холостом) мотор колбасило и пытался заглохнуть...

Оффлайн Radist

Может проблема реально и за него .
А дырявый коллектор никак не может влиять на работу мотора.
Дима ошибаешься, ещё как влияет, часть газов идёт мимо лямбды поэтому ДВС и глохнет, я с таким сталкивался несколько раз.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

часть газов идёт мимо лямбды поэтому ДВС и глохнет,
Лямбда не может глушить двигатель по определению,даже если её отключить вообще!  Она только может изменять состав смеси!
Я заводил свой двигатель вообще выкрутив лямбду. Ничего не глохло, но шуму было вагон ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в