Автор Тема: машина без педали газа не заводится  (Прочитано 379 раз)

Реклама

Оффлайн Юрий Гумаров

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 29.10.2013
    • Мерс С280 1994 год

    • Юрий

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Всем привет! облазил весь инет ничего толкового не смог найти как и мой диагност. машина на холодную заводится более менее нормально а вот на теплую и плохо. стартер крутит и все,как будто бензина нет, но стоит нажать педаль газа и она сразу схватывает, после того как машина завелась работает идеально, диагностика старом ничего не показывает все показатели близки к идеалу, топливная система проверялась никаких отклонений нет. давление создает в обратку не сбрасывает, РДТ не течет как и форсунки со слов топливника. Дросель чистился (без разбора) и адоптировался. повторюсь машина заведеная работает отлично, не крехтит не пердит не троит, диагност ничего не может понять в чем причина! до этого чистились форсунки на стенде были забиты! давление держат. мокрел ДПРВ, открутили почистили посадили на герметик, мокреть перестал. я так понимаю ситуация сугубо для тех кто сталкивался лично на опыте! потому что я перелопатил весь инет и те симптомы из за которых машина не заводится на теплую я не нашел!   
W202 C280 M104

Оффлайн hfmscаn

а до того как форсунки чистили - нормально запускалась?

так же надо указывать - наличие ASR или круиза... потому что в этом случае дросселем рулит отдельный блок егаз...

если нет ASR и круиза, то вопрос - если на горячем вынуть предохранитель 23 то все хорошо работает?
и вообще чего не хватает то перед пуском - диагност выяснил?

Онлайн DVA

в обратку не сбрасывает,
А вот это как-то напрягает. За счет давления обратки на этой машине происходит перекачка  бензина из одной половины бака в другую. Если нет бензина в обратке, то значить насос не создаёт нужного давления.
Ну и еще одна распространенная причина дорестайловых моторов - это моторная проводка, которая рассыхается и замыкает

Оффлайн Юрий Гумаров

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 29.10.2013
    • Мерс С280 1994 год

    • Юрий

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
в обратку не сбрасывает,
А вот это как-то напрягает. За счет давления обратки на этой машине происходит перекачка  бензина из одной половины бака в другую. Если нет бензина в обратке, то значить насос не создаёт нужного давления.
Ну и еще одна распространенная причина дорестайловых моторов - это моторная проводка, которая рассыхается и замыкает
Я имел в виду что обратный клапан на заглушенную держит. Проводка сделана
« Последнее редактирование: 15 Июня 2021, 04:54:13 от Юрий Гумаров »

Оффлайн Юрий Гумаров

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 29.10.2013
    • Мерс С280 1994 год

    • Юрий

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
а до того как форсунки чистили - нормально запускалась?

так же надо указывать - наличие ASR или круиза... потому что в этом случае дросселем рулит отдельный блок егаз...

если нет ASR и круиза, то вопрос - если на горячем вынуть предохранитель 23 то все хорошо работает?
и вообще чего не хватает то перед пуском - диагност выяснил?
Никаких доп систем нет. Она и после чистки форсунок работала хорошо. Не могу связать с каким то событием. Не могу вспомнить когда чистил дпрв до проблемы или после. Может ли дпрв влиять на запуск а после работать как ни в чем не бывало. 23 пред не пробовал. За что он отвечает

Онлайн DVA

Параметры расходомера смотрели? Если проводка реально сделана по новой с распилом фишек и заменой проводов, плюс в дросселе она тоже заменена, то тогда остаётся расходомер

Оффлайн Юрий Гумаров

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 29.10.2013
    • Мерс С280 1994 год

    • Юрий

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Параметры расходомера смотрели? Если проводка реально сделана по новой с распилом фишек и заменой проводов, плюс в дросселе она тоже заменена, то тогда остаётся расходомер
Сам лично не смотрел. Но диагност говорит что все хорошо с ним. Может ли он влиять именно на запуск ? Потому что после запуска никаких описанных в интернете  симптомов дмрв нет. Проводка сделана как надо у проверенного человека.

Оффлайн Юрий Гумаров

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 29.10.2013
    • Мерс С280 1994 год

    • Юрий

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Я конечно попробую подкинуть дмрв с другой машины если найду... Но как то мало верится что она бы работала без симптомно на рабочем движке.
Машина если прогретая заглушить и сразу завести то она без проблем заводится. Стоит постоять пол часа и она уже без педали не заводится. Вернее я пару раз по несколько сек кручу она не схватывает и дальше я уже не мучаю и завожу с пед газа. Ещё обратил внимание что рдт как то шумит но не знаю может ли быть в этом проблема он может просто лишнее сбрасывает а может наоборот не сбрасывает.. но если вакуумн трубку с него скинуть на заглушенную он не течет... На вечер снимал так и не тек

Онлайн DVA

Может ли он влиять именно на запуск ?

Конечно может!
Проводка сделана как надо у проверенного человека.
Сфотайте если не лень фишку расходомера со всех сторон и фишки датчиков температуры возле термостата. Посмотрим, как у вас заменялась проводка ;)

Онлайн DVA

Стоит постоять пол часа и она уже без педали не заводится.
Надеюсь вы понимаете, что нажав педаль газа вы в первую очередь просто открываете заслонку для подачи воздуха. Бензин в это время не льётся, как в карбюраторных машинах :D
А вот почему при старте заслонка сама не открывает нужный угол - это уже надо выяснять. Возможно проводку хреновато перебрали и ЭБУ не видит холодного двигателя


Оффлайн Юрий Гумаров

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Караганда
  • На форуме с: 29.10.2013
    • Мерс С280 1994 год

    • Юрий

  • Сообщений: 10
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Стоит постоять пол часа и она уже без педали не заводится.
Надеюсь вы понимаете, что нажав педаль газа вы в первую очередь просто открываете заслонку для подачи воздуха. Бензин в это время не льётся, как в карбюраторных машинах :D
А вот почему при старте заслонка сама не открывает нужный угол - это уже надо выяснять. Возможно проводку хреновато перебрали и ЭБУ не видит холодного двигателя
Я поИмею что когда нажимаю педаль газа идёт подача воздух. Дроссель адаптировался старом на 1.3 градуса. До этого был 1.1 если вы про это открывание дросселя имеете в виду

Оффлайн Kira

В момент проблемного запуска заслонка в каком положении механически?

Оффлайн Плотник

Нет компрессии в этом моторе.
Мерим компрессию на холодную на сухую и с маслом
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

Такая же проблема. Я первые 3 года искал причину, а потом забил.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн Tiger

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Казахстан, Карагандинская обл.
  • На форуме с: 13.06.2017
    • W202 C180 1996г М111 920 WDB2020181A426825

    • Александр

  • Сообщений: 1706
  • Лайков: 133
  • Репутация: +12/-35
Все же еще похоже на недержание топливных форсунок, проверить можно выкрутив свечи зажигания, и если это так то соответственно будет аромат бензина. +Микрик ХХ срабатывает должным способом?
Мерсовод со стажем :)
  ✇✇✇✇✇ 0-------0  

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в