Автор Тема: m111.944 управление двигателем  (Прочитано 774 раз)

Реклама

Оффлайн Pleskacs Andris

Привет.
Недавно поставил свой w202 1994 года. Двигатель 1.8 бензин м111.920 от clk 1997 года m111.944.
Я подключил блок управления двигателем, подключил провода к существующему блоку управления, подключил ESL, блок комфорта, ключ зажигания, но не могу завести машину оригинальным ключом от CLK.
Везде я наблюдал, как приходит электричество - форсунки, расходомеры воздуха и другие датчики.
Я попытался подать питание непосредственно на стартер при включенном зажигании, но машина не заводится. Может у кого-то есть идеи или чего-то не хватает для этого движка?
Я также посмотрел, есть ли искра, но нет.
также не смог подключиться к присутствующему компьютеру.

Прошу прощения за орфографию, я использую гугл переводчик, но я понимаю русский язык, поэтому ваша помощь будет очень полезной. Спасибо.

Оффлайн Radist

Ну во первых ДВС Вы установили компрессорный вместо атмосферного, соответственно ЭБУ нужно тоже менять, но не всё так просто, ЭБУ при замене нужно привязывать к авто или брать комплектом: замок зажигания, ЭБУ и "защёлку" руля с того авто с которого сняли ДВС.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Mendeleev

Я правильно понимаю, что в 202 помимо двигателя (самого железа) была перекинута вся электроника с clk? Мне кажется на 208 и 208 таких годов разные системы управления двигателем pms и hfm и такую затею не так просто сделать... тем более с компрессорным мотором. И если электрика менялась только частично не знаю как это все подружить. Надо либо все переставлять с донора, либо только «железо» Я сам менял мотор, но полностью оставлял электрику от старого и на мотор без компрессора чуть большего объема. Более простой случай. Здесь на форуме много специалистов думаю подскажут как надо сделать!

Оффлайн Mendeleev

Ну во первых ДВС Вы установили компрессорный вместо атмосферного, соответственно ЭБУ нужно тоже менять, но не всё так просто, ЭБУ при замене нужно привязывать к авто или брать комплектом: замок зажигания, ЭБУ и "защёлку" руля с того авто с которого сняли ДВС.
Вроде ещё моторную поводку, приборку к комплекту...
И разве можно привязать эбу от hfm ко всему остальному от pms?

Оффлайн Radist

Ну во первых ДВС Вы установили компрессорный вместо атмосферного, соответственно ЭБУ нужно тоже менять, но не всё так просто, ЭБУ при замене нужно привязывать к авто или брать комплектом: замок зажигания, ЭБУ и "защёлку" руля с того авто с которого сняли ДВС.
Вроде ещё моторную поводку, приборку к комплекту...
И разве можно привязать эбу от hfm ко всему остальному от pms?
Теоретически да, но сложно.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Pleskacs Andris

Ну во первых ДВС Вы установили компрессорный вместо атмосферного, соответственно ЭБУ нужно тоже менять, но не всё так просто, ЭБУ при замене нужно привязывать к авто или брать комплектом: замок зажигания, ЭБУ и "защёлку" руля с того авто с которого сняли ДВС.
все, что вы упомянули, было снято и установлено, но при повороте ключа зажигания ничего не происходит. все подключено по схеме от Autodata 3.45

Оффлайн Pleskacs Andris

Ну во первых ДВС Вы установили компрессорный вместо атмосферного, соответственно ЭБУ нужно тоже менять, но не всё так просто, ЭБУ при замене нужно привязывать к авто или брать комплектом: замок зажигания, ЭБУ и "защёлку" руля с того авто с которого сняли ДВС.
Вроде ещё моторную поводку, приборку к комплекту...
И разве можно привязать эбу от hfm ко всему остальному от pms?
cпидометр тоже нужен при этом?

Оффлайн Pleskacs Andris

Может кто подскажет, что это за модуль?
https://ibb.co/F4BZZFD

Оффлайн Kira

На нормальную схему.

ENGINE 111 as of 1.6.97 up to 31.5.98 in MODEL 202, 208 with CODE (440a) Cruise control Engine compartment
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Kira

Может у кого-то есть идеи или чего-то не хватает для этого движка?
CAN-шины и возможно блоков реле и предохранителей с донорской машины.


Оффлайн Mendeleev

Может у кого-то есть идеи или чего-то не хватает для этого движка?
CAN-шины и возможно блоков реле и предохранителей с донорской машины.



Получается все переносить с машины донора и убирать все от pms

Оффлайн Radist

Может у кого-то есть идеи или чего-то не хватает для этого движка?
CAN-шины и возможно блоков реле и предохранителей с донорской машины.



Получается все переносить с машины донора и убирать все от pms
Да.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Ну во первых ДВС Вы установили компрессорный вместо атмосферного, соответственно ЭБУ нужно тоже менять, но не всё так просто, ЭБУ при замене нужно привязывать к авто или брать комплектом: замок зажигания, ЭБУ и "защёлку" руля с того авто с которого сняли ДВС.
все, что вы упомянули, было снято и установлено, но при повороте ключа зажигания ничего не происходит. все подключено по схеме от Autodata 3.45
Схемы нужно брать с WIS.
И диагностикой смотреть почему нет разрешения на запуск.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

так у него 94 года пепелац. там кан шины нету. а мотор с рестайла. я хоть и нулевой электрик но помню сколько я с кондиционером мучился с дорестайла на рестайл. а тут двигатель. короче готовьте много денег потраченных в пустую. и поиск специалиста нормального

Оффлайн Radist

так у него 94 года пепелац. там кан шины нету. а мотор с рестайла. я хоть и нулевой электрик но помню сколько я с кондиционером мучился с дорестайла на рестайл. а тут двигатель. короче готовьте много денег потраченных в пустую. и поиск специалиста нормального
CAN прокинуть не долго, там всего два провода, тем более ему для запуска нужно связать замок зажигания, ЭБУ и защёлку, а потом (заменить) приборку и климатическую систему.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в