Автор Тема: Плохо тянет машина  (Прочитано 580 раз)

Реклама

Оффлайн Серик 783

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мерс 202 1995г 1.8 объем, заглушили сапун на воздуховоде, 2 причина при езде дёргается плохо тянет,будто кто то взади держит (свечные провода поменял,свечи свои плохие стали поставил б/у, топливный фильтр менял) и расход вроде как больше

Оффлайн DVA

Если вы свечи ставите б/ у....то тогда сложно вам что-то посоветовать. И сапун зачем заглушили?

Оффлайн Anver

заглушили сапун на воздуховоде
это зачем Вы сделали?? Вы же подняли картерное давление!! Мало того, что двигателю стало работать тяжелее, так еще и вариант, что выдавит сальники либо прокладки...

Оффлайн Плотник

заглушили сапун на воздуховоде
это зачем Вы сделали?? Вы же подняли картерное давление!! Мало того, что двигателю стало работать тяжелее, так еще и вариант, что выдавит сальники либо прокладки...
Я так понимаю заткнули на впуске, по логике с блока должны были шланг под пузо бросить
WDB2020201A749612

Оффлайн Anver

Я так понимаю заткнули на впуске, по логике с блока должны были шланг под пузо бросить
Это, что как на Жигулях делали?? И потом с "дымящим" шлангом в бой??
Так это тады мотор просто "помер" и просит капиталки....а там как уже восстановится ЦПГ, то уже дальше двигать. Чтобы не было ни сапунения, да компрессия видимо тоже уже не айс

Оффлайн Evgena mytni

Здравствуйте, подскажите пожалуйста мерс 202 1995г 1.8 объем, заглушили сапун на воздуховоде, 2 причина при езде дёргается плохо тянет,будто кто то взади держит (свечные провода поменял,свечи свои плохие стали поставил б/у, топливный фильтр менял) и расход вроде как больше
может провода пробивать только под нагрузкой , попробуй зажать тормоза и по тихоньку отпускать сцепление на скорости а помошник пускай смотрит в колодци

Оффлайн DVA

может провода пробивать только под нагрузкой ,
Сила тока и напряжение подаваемое на катушку и потом на свечи   не зависит от нагрузки!

Оффлайн Плотник

может провода пробивать только под нагрузкой ,
Сила тока и напряжение подаваемое на катушку и потом на свечи   не зависит от нагрузки!
Плотность рабочей смеси в камере сгорания в момент искрообоюразования изменяется в зависимости от угла открытия дз,  и угла опережения зажигания и чем больше давление тем сложнее искре там пробить расстояние между электродами, и при определенных обстоятельствах пробить где то в другом месте легче) вот и все
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

чем больше давление тем сложнее искре там пробить расстояние между электродами
Да, но давление всегда одинаково и если не ошибаюсь это и называется компрессией. Разное оно на разных двигателях, а угол опережения зажигания - это всего лишь момент, когда происходит подача искры...чуть раньше или чуть позже. И давление от этого тоже не изменяется ;)

Оффлайн Плотник

чем больше давление тем сложнее искре там пробить расстояние между электродами
Да, но давление всегда одинаково и если не ошибаюсь это и называется компрессией. Разное оно на разных двигателях, а угол опережения зажигания - это всего лишь момент, когда происходит подача искры...чуть раньше или чуть позже. И давление от этого тоже не изменяется ;)
Вот это поворот  ;D
Компрессию измеряют при полностью открытой заслонке, при закрытой там сжимать нечего, соответственно и показания будут маленькие. Так же и в работе двигателя:
Когда хайло открыто - мотор всасывает воздух максимально, когда же дз закрыта, там мизер просачивается.
Уоз - верно, чуть раньше или чуть позже, Но что мы имеем в целом по агрегату: максимальное давление достигается в вмт, потому что в этой точке минимальный объем в цпг (условно , ибо вспыхивает смесь раньше), а вот 10° не доходя до вмт давление будет меньше, тут проходит искра, а на 15° до вмт давление будет ещё меньше чем в самой ВМТ и в 10° до вмт. Соответственно искре ещё легче будет пробить искровой промежуток.


Поэтому на малых оборотах, с открытой дз  самый тяжёлый для искрообразования момент) вот и может пробить не там, где надо
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

мотор всасывает воздух максимально
Мотор всасывает ровно столько, сколько надо для образования идеальной смеси, если не ошибаюсь 1:14 и есно чем больше открыта заслонка, тем больше бензина , тем больше воздуха.

Оффлайн Плотник

мотор всасывает воздух максимально
Мотор всасывает ровно столько, сколько надо для образования идеальной смеси, если не ошибаюсь 1:14 и есно чем больше открыта заслонка, тем больше бензина , тем больше воздуха.

Где тут смайлик "рукалицо"?

Мотор всасывает ровно столько воздуха, сколько ему позволит сечение впускного тракта(фильтр в учёт не берём), зд - это изменяемая геометрия впуска, водителем изменяемая,, а вот комп уже посредством датчиков общитывает сколько бензина налить во всесенный воздух, да, это отношения всегда близко 1:14 (тоже изменяется, но не сильно) , Но это отношение, а не общая масса
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

комп уже посредством датчиков общитывает сколько бензина налить во всесенный воздух, да, это отношения всегда близко 1:14 (тоже изменяется, но не сильно)
То же самое обьяснение, только от обратного. В любом случае на куче воздуха мотор работать не будет и его избыток никуда не сбрасывается. 
Поэтому на малых оборотах, с открытой дз 
Не может быть малых оборотов с открытой ДЗ. Чем больше она открывается, тем больше оборотов

Оффлайн Плотник

комп уже посредством датчиков общитывает сколько бензина налить во всесенный воздух, да, это отношения всегда близко 1:14 (тоже изменяется, но не сильно)
То же самое обьяснение, только от обратного. В любом случае на куче воздуха мотор работать не будет и его избыток никуда не сбрасывается. 
Поэтому на малых оборотах, с открытой дз
Не может быть малых оборотов с открытой ДЗ. Чем больше она открывается, тем больше оборотов
Не надо уводить разговор в другое русло.
Давление при искрообрвзовании не всегда одинаково.


И я устал объяснять элементарные вещи!
Пример : на 5 передаче затягивает мотор до 1000 об, потом нажимаем газ в пол - все, имеем максимальную нагрузку на малых оборотах при максимальном наполнении цпг.
При плохой изоляции подсвечника, большом зазоре в свече имеем пробой через подсвечник, чих и мы заглохли...



За сим откланяяюсь, объяснять основы работы ДВС мне надоело

Оффлайн DVA

объяснять основы работы ДВС мне надоело
Ну извиняйте, профессор основ работы ДВС  Константин :ah: ...не все такие умные ка ВЫ :'(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в