Автор Тема: Пробил днище мотора ом611 2.2 cdi  (Прочитано 733 раз)

Реклама

Оффлайн Викторw202cdi

Доброго времени суток.

Пробил днище мотора об бордюр, нормально так ехал)

Через пол минуты после удара, бортовик выдал «-2L» и показал значок масла, метров через 500 после удара я остановился;) и мерс затроил и заглох. Пробовал покрутить- стартует и глохнет, пробую
Ещё раз - аналогично.
Тачку бросил, на след. день попробовал покрутить стартером- крутит но не заводится.  Ещё через день - ключ не поворачивался- акум сожрало видимо.
  Заглянул под мотор, там вместо днища- торчит трубка слива масла я так понимаю ( чёрная трубка с расширением к низу), видно цепь, не вижу только днища.

  Сервисмэн-
Сказал что даже смотреть не будет, «решение- мотор под замену».
 Я ему - « дак не стучал мотор перед тем как глохнуть начал»
 Он мне - « да этой пофиг... там всё провернуло, к бабке не ходи» итд.

Вот и поговорили;)

Лично я считаю, что мозги считали отсутсвие масла в моторе и принудительно заглушили мотор, вот тачка и заглохла, единственное смущает че она троить начала перед тем как заглохла.  :rus_alkan: Может из-за высокой температуры в связи с отсутсвие масла.
  Отсюда думаю, попробовать поменять днище- залить маслица и попробовать стартануть.

 
Ну) Велком) направляйте, помогайте пожалуйста, в верном ли направление двигаюсь? Или действительно сервисники могут быть правы?

Мотор ом611 турбодизель 2.2л 98гв

Ps . Раз я видел целую цепь снизу, может ли это значит что ниче не провернуло в моторе? Колено там или вкладыши...

Темы искал подобные, но чёт не нашёл. Фотки скину как полезу под машину

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
Пробил днище мотора об бордюр
ну во-первых, это не "днище" а поддон двигателя! во-вторых, от такого удара могло повредить маслозаборник(он очень низко расположен), так что нужно смотреть на яме, снимать поддон и....

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
Заглянул под мотор, там вместо днища- торчит трубка слива масла я так понимаю ( чёрная трубка с расширением к низу)
это и есть маслозаборник масленого насоса.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Плотник

Меня прям удивило:
Удар, после загорелась лампа малого уровня, сразу причем - это не смутило, "Прем Орем"
146% провернуло и/или приварило вкладыш(и) , возможно распредвалы прихватило

Дизельные моторы, тем больше турбодизель очень требовательны к давлению масла, если на хх менее 1.5 АТМ, мотор надо капиталить. А тут в нагрузке давка была ноль.
Наличие цепи ни коим образом не сигнализирует о исправности кшм.

Яб на месте моториста тоже приговорил мотор. Он щя насос поменяет, поддон поставит, а мотор если не в клине через пару десятков км встанет, все шишки на него свалиться.
WDB2020201A749612

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
От себя добавлю, если стартер не проворачивает колено, значит двигатель заклинил.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Викторw202cdi

Меня прям удивило:
Удар, после загорелась лампа малого уровня, сразу причем - это не смутило, "Прем Орем"
146% провернуло и/или приварило вкладыш(и) , возможно распредвалы прихватило

Значок масла не сразу загорелся.

Без масла лучше не крутить стартером?

Оффлайн Плотник

Меня прям удивило:
Удар, после загорелась лампа малого уровня, сразу причем - это не смутило, "Прем Орем"
146% провернуло и/или приварило вкладыш(и) , возможно распредвалы прихватило

Значок масла не сразу загорелся.

Без масла лучше не крутить стартером?
Загорается сразу, как уровень стает ниже критического, если там дыра, что цепь видно и маслоприемник голый - масло сразу все вылетело.


А зачем без масла пытаться заводить? Вкладыш на сухую нагрело и он потек, после остановки мотора он прилип, тут бы разобрать, поменять его и зачистить шейку , все хорошо было бы, но крутнул стартером, прилипший вкладыши загнало один на другой и все, заклинило
Примерно так

Так зачем крутил стартером то?
WDB2020201A749612

Онлайн Kira

Цитировать
Загорается сразу, как уровень стает ниже критического,
Не сразу. Есть задержка, чтоб лампочка не моргала при колебании уровня на кочках-горках-поворотах.

Оффлайн Плотник

Цитировать
Загорается сразу, как уровень стает ниже критического,
Не сразу. Есть задержка, чтоб лампочка не моргала при колебании уровня на кочках-горках-поворотах.
Пробивал, знаю, и таки она моргает, не прям как стробоскоп, но загорается тухнет
WDB2020201A749612

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 849
  • Лайков: 22
  • Репутация: +9/-1
Доброго времени суток.

и мерс затроил и заглох.


Надо было сразу заглушить после удара. Далее все манипуляции бессмысленны, лишь усугубит.   


Оффлайн Плотник

Доброго времени суток.

и мерс затроил и заглох.


Надо было сразу заглушить после удара. Далее все манипуляции бессмысленны, лишь усугубит.
Зачем? едем , удар(при чем судя по последствиям- чудовищный, у меня трещина пошла, но там удар был такой, что сомнений не было- пробил), лампа загорелась, мы тормозим, мотор уже прихватывает, его трясет и колбасит и он глохнет, выходим, смотрим - поддон снесло нафиг, кишки мотора видно , идём, пытаемся заводить (другой цели крутить стартером в данной ситуации не вижу) , не заводиться, ладно! На завтра пробуем заводить, не, ну а чо?
Что ему будет то? Там цепь на месте, я же вижу :de:
WDB2020201A749612

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1684
  • Лайков: 131
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
Зачем гадать? Автор,загоняешь авто на подъемник, далее снимается поддон и откручиваются бугели и крышки шатунов. Все сразу станет ясно. Если есть повреждение вкладышей,то разбор и дефектовка двигателя неминуема!
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
Зачем гадать? Автор, загоняешь авто на подъемник, далее снимается поддон...
Рома, я думаю на яме или подъёмнике всё станет и так понятно.... потому, как я понял, там похоже поддона совсем нет или почти нет

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

ДВС заглох т.к. масло в гидриках кончилось, клапана перестали открываться. Поддон клеить или менять, а там видно будет.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
Поддон клеить...
походу там и "клеить" нечего  :de:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в