Автор Тема: Электрика  (Прочитано 639 раз)

Реклама

Оффлайн Evgena mytni

Всем привет
Мерседес w202 1.8 hfm вроде вин не знаю
Год выпуска 2000г. Пробег 318 тысяч
Описание проблемы : заводится и глохнет не рекции на газ . Проблема после морозов
Ошибки p1584 (выключатель стоп сигналов) текущ. И сохр.
Р0120 (действительное значение исполнительного механизма Патециометра) Сохр.
Р1580 (исполнительный механизм м33 )Текущая
Что было зделано :
Замена дмрв , Дпк , Дросселя , цепи , эбу ! После всех процедур стало хуже раньше он хоть заводился
Заводится и держит обороты если на дмрв одеть пакет тобиш залипить вход воздуха ,
И мотор сильно сапунит !
Может кто подскажет куда ещё копть в механику или в электрику , провода под капотом все целы и прозвонины до эбу все внорме !


« Последнее редактирование: 02 Мая 2021, 06:28:06 от Radist »

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4125
  • Лайков: 234
  • Репутация: +222/-51
Мерседес w202 1.8 hfm
нет у тебя МЕ
какой ДМРВ (производитель) поставил?

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Evgena mytni

 >:( Бош
Все котракт
С идетичных машин

Онлайн DVA

Заводится и держит обороты если на дмрв одеть пакет тобиш залипить вход воздуха ,
Значить есть конкретный подсос воздуха!
заводится и глохнет не рекции на газ .
Ну у вас же конкретная ошибка по датчику педали газа! Поэтому нет реакции на газ
Р0120
"Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора "



Оффлайн Kira

Цитировать
И мотор сильно сапунит !
Сильно это как? Чё с компрессией?

Оффлайн Evgena mytni

При в ключеном зажинии дросель открывается но до отсечки 4000 скарее всего каторую делает эбу
Копресия в норме , колетор снимал , забита одна трубка на первом вторм целидре вентиляции картеных газов бробить не смог до этого были трубки лопнуты но работал норм , насос какчае , форсунки норм даже промыл на всякий случай , искра есть , извиняюсь что так долго отвечал , пока не могу рабоатся с сайтом !

Онлайн DVA

При в ключеном зажинии дросель открывается но до отсечки 4000 скарее всего каторую делает эбу
У вас датчик положения педали газа видимо глючит. Отсечка на 4000 стоя  на месте   - это нормально!

Оффлайн Evgena mytni

При в ключеном зажинии дросель открывается но до отсечки 4000 скарее всего каторую делает эбу
У вас датчик положения педали газа видимо глючит. Отсечка на 4000 стоя  на месте   - это нормально!
я имею ввиду что реагирует дросель , а когда заведеш милиметр колыхнется и все

Оффлайн Evgena mytni

Ещё стоит гбо , на пренудительном запуске гбо также работае , гбо было на скрутках врезано , все перепоял грамотно провада все подключил возле ЭБУ , без гбо изменений нет! :(

Оффлайн Evgena mytni

Может быть такой подсос воздуха что не разгазуеш даже !? :de:

Оффлайн Kira

Проверяй как перепаял. Скорее всего, накосячил.

Оффлайн Evgena mytni

Проверяй как перепаял. Скорее всего, накосячил.
там не накосячиш еслив не рукажоп , цешкой и диатикой работать умею и паять , говорю же что с вырезаным гбо не что не изменилось , а потом я просто понял что дело не внем и вернул его на место

Оффлайн Evgena mytni

До начала как начели менять все подрять он заводился но не реагировал на га и работал волнами 1000-1500 были ошибки по дмрв , дачику пкв , заслонки , и распредвала по отношению к дпкв

Оффлайн Kira

цешкой и диатикой работать умею и паять
 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн Evgena mytni

Уже ошибок нет , как только не пробовали заводить , держит обороты еслив ладонью заткнуть дросель и регувать подачу воздуха при этом дросель реагирует на аксилиратор до полного открытия , я в тупике ! :dr:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в