Автор Тема: на ходу выключается турбина 2.2 cdi 611 мотор  (Прочитано 1433 раз)

Реклама

Оффлайн kakbudto

Доброго времени суток. Случается такая незадача: завелся поехал, полет нормальный - турбина крутит , обороты свыше 3 тысяч, от тормозился на перекрестке, после старта свыше 3тысяч никак и так пока не заглушишь и не заведешь.  Диагностика после того как скинули ошибки и я прокатился кружок показала следующее:
« Последнее редактирование: 02 Мая 2021, 14:51:35 от Kira »

Оффлайн James_190

Лучше старом посмотреть, автоком(делфи) не всегда нормально дизеля видит, а на старых машинах тем более.
Скорее всего шток активатора турбины клинит и ошибка по передуву.
В старе менюшка была в интерактивных проверках, где шток можно было туда-сюда подвигать.

Оффлайн kakbudto

продул отверстие во впускном коллекторе, проблема не ушла но едет с турбиной подольше раза в 3 а потом та же история, заказал датчик, попробую подкинуть завтра

Оффлайн kakbudto

Лучше старом посмотреть, автоком(делфи) не всегда нормально дизеля видит, а на старых машинах тем более.
Скорее всего шток турбины клинит и ошибка по передуву.
В старе менюшка была в интерактивных проверках, где шток можно было туда-сюда подвигать.

у меня только один вариант почитать машину по месту(
я так понимаю можно в этот шток попробовать залезть

Оффлайн James_190

заказал датчик, попробую подкинуть завтра
так можно все подряд заменить, лучше начать с нормальной диагностики по действительным значениям.
Возможно турбина это следствие.

Оффлайн James_190

у меня только один вариант почитать машину по месту(
я так понимаю можно в этот шток попробовать залезть

Почитать по месту - не прокатит скорее всего. Из дешевых тестеров мне ланч свисток нравится, он практически все ошибки нормально показывает (на 211 и далее).
Тут интерактивные проверки нужны, а они есть только в старе.
Есть конечно вариант поменять все подряд, но это не круто на старых машинах.

Онлайн Kira

 Какое отверсвтие продул, какой датчик заказал, непонятно. В первую очередь смотри вакуум в трубках на моторе, во вторую электровакуумные преобразователи. Так же проверь впуск на дырявость и механическую исправность заслонок. Ну и воздушный фильтр и ДМРВ на предмет грязи.

Оффлайн kakbudto

Какое отверсвтие продул, какой датчик заказал, непонятно. В первую очередь смотри вакуум в трубках на моторе, во вторую электровакуумные преобразователи. Так же проверь впуск на дырявость и механическую исправность заслонок. Ну и воздушный фильтр и ДМРВ на предмет грязи.

продувал отверстие во впускном коллекторе из котороко шланг идет на датчик отдельный, этот датчик попросил с разборки

Онлайн Kira

Этот датчик вообще ни при делах. Смотри цилиндрик с трубочками рядом с ним. Их два или три таких в разных местах. Подробнее про них здесь Re: С250 турбодизель, вялый разгон

99.9%, что турбина отключается программно по неправдоподобному расходу воздуха. Причины смотри постом выше. От слетевшей вакуумной трубочки и дырки во впуске до сдохшего преобразователя.

Оффлайн kakbudto

вот ошибки до сброса, может что говорит

Оффлайн kakbudto


Оффлайн kakbudto

Этот датчик вообще ни при делах. Смотри цилиндрик с трубочками рядом с ним. Их два или три таких в разных местах. Подробнее про них здесь Re: С250 турбодизель, вялый разгон

99.9%, что турбина отключается программно по неправдоподобному расходу воздуха. Причины смотри постом выше. От слетевшей вакуумной трубочки и дырки во впуске до сдохшего преобразователя.


спасибо,попробую, у меня он как то очень странно выглядит,вроде клееный

Оффлайн kakbudto

Kira, я не совсем шарю, рядом там стоит датчик с вакуумом на печку, или ты про эти:

Онлайн Kira

Ага, про них.

Оффлайн kakbudto

Kira, ситуация такая: скидываешь фишку с датчика который я выделял на фото - одеваешь обратно и все работает до какого то момента

а эти датчики тоже есть в запасе, пробовал перекидывать не меняется ситуация, буду шланги смотреть

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в