Автор Тема: Как подключить ежик печки?  (Прочитано 499 раз)

Реклама

Оффлайн Павел_

Здравствуйте
у прошлого хозяина судя по всему полетел ежик и он подключил вентилятор на отдельный тумблер - печка работает всегда на максимальных оборотах в режиме Вкл/Выкл.. Т.е. все работает вообще без ежика.

синий провод на фото - это как раз на тумблер уходит (вроде бы)

Я купил ежик, даже с еще одним вентилятором, теперь голову грею как это все подключить?
надо к этим трем контактам на ежике подключиться?

как этот колхоз обратно разколхозить?

помогите плз, скоро лето, задолбало кондей включать-выключать.

(я как-то создавал уже тему про эту печку, но она удалилась походу)

Онлайн DVA

Вот вам схема с цветами проводов, остальное дело техники!

Оффлайн Павел_

прошу прощения, чем больше смотрю на схему, тем больше вижу фигу

я правильно понял - N22 - это на блок провода уходят, мне надо подключить эти провода к F11 (Ежик) и А32 (мотор) ?

но тогда к мотору всего два провода подходит, красный и синий

к ежику вот к этим контактам подключать?

а не встречалась на просторах форума фото - как это выглядит все подключенное?
я в электрике - только соединять провода могу

Оффлайн Kira

1-минус, 2-на блок крутилок,3 -плюс с блока предов. Всё.

Онлайн DVA

F1 - это блок предохранителей.  А32 - это и есть мотор с ежиком, на нем контакты 1,2,3 а потом по схеме на мотор и идет всего два провода. Если нет навыка в электрике, то лучше обратитесь к автоэлектрику, а то сожгёте и новый мотор с ёжиком

Оффлайн Павел_

К сожалению мастер словил ковид, на 2 недели в карантине еще будет.
Хочу сам попробовать разобраться пока время есть

Контакт который в ежика втыкается я нашел, я воткнул в новый вентилятор, но не заработало. Сам вентилятор рабочий (проверил).
Они в районе предохранителей что-то переделали.
не просто врезались, а что-то родное поотключали

Посмотрите плз фото, это вообще реально обратно подключить?

эти 2 провода (красный и синий) из контакта который должен в ежик вставляться - сейчас идут на вентилятор.

 

Онлайн DVA

Павел_, Вам нужен электрик, так как у вас там еще реле убирать надо, которое поставили для пуска мотора. Тащите машину к нему, эту схему, которую я вам дал и там для знающего человека 15 минут работы

Оффлайн wowanez

 :flag_ru:мужики -- вы пытаетесь человеку помочь в электрике который даже не знает кто такой ОМ!!! а есть электрики которые в трёх проводах всё перепутают и чего ни будь при этом сожгут!!!!! дружище --- тебе нужен хороший электрик!!! что бы восстановил грамотно родную схему соблюдая сечение и цвета проводов в родные подсоединения!!! и ещё --- 2 провод идёт + от крутилок от + 5 до +12 вольт в зависимости от положения установленной тобой скорости на блоке крутилок !!! а 1 провод - это земля или корпус автомобиля а 3 +12 вольт при включенном зажигании от предохранителя!!! объяснил как в школе для пацанов!!! :rus_alkan:

Оффлайн skyloord

: 2 провод идёт + от крутилок от + 5 до +12 вольт в зависимости от положения установленной тобой скорости на блоке крутилок !!! :
от 0 до +5

Оффлайн Павел_

Цитировать
человеку помочь в электрике который даже не знает кто такой ОМ!!!
что я - дикий что ли? конечно знаю. Это у буддистов песня такая популярная.
а что у меня уже все так плохо, что только медитация поможет?

в общем идею понял - надо ждать электрика.
один вопрос только - т.е. сейчас там еще не родная релешка стоит? эта?
 
ее быть не должно?

Онлайн DVA

ее быть не должно?
Нет, не должно. Его нужно убирать.
 Реле вообще-то поставлено правильно, чтобы не спалить проводку при включении напрямую.

Оффлайн Павел_

я все понял - буду ждать мастера

одна вещь смущает - я заметил, что при выключенном вентиляторе - если на родном блоке контроля климатом стоит Вентилятор в положении 5 - то воздух немного все равно идет - и именно так, как настроено на регуляторах температуры.
Т.е. если на максимум жары - то оттуда поток слабый, но горячего воздуха, если на на холод - то холодный.
Так же и с кондеем.
Если поставить в положение 0 - то по моему дует обычный воздух, положение крутилок не влияет на температуру.
в общем-то я так и обогревал и охлаждал салон - без включения вентилятора. Если не спешить - то и нагреет и остудит. В сильную жару/холод, или когда срочно, то врубал вентилятор.

В связи с этим 2 вопроса:
1) это нормальная работа блока климат-контроля? может у меня не ежик сгорел, а сама башка ключит?
2) можно ли так юзать климат контроль? без включения вентилятора?
я только сегодня заметил что этот регулятор 1-5 влияет на что-то и подумал, что может там что-то экстремально нагревается, а без обдува сгорит все нафиг
хотя в этом режиме минимум год езжу, и до меня не известно сколько

извините за многобукв, не знаю как короче описать

Онлайн DVA

У вас открывается заслонка рециркуляции и воздух самотеком идет через радиатор печки....вот и вся система. Ничего волшебного тут нет. Но в морозы или жару это не спасёт.
Скорость 1-5 не влияет в вашем случае ни на что, так как просто при включении вентилятора на любую скорость открывается заслонка, при отключении вентилятора - она закрывается и потока набегающего воздуха не будет (если конечно заслонка рабочая)
Восстанавливайте как положено и всё будет работать нормально. Просто бывший хозяин видимо был с руками, но без денег....на ежик не хватило :D
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 03:49:28 от DVA »

Оффлайн Павел_

спасибо, это я и хотел услышать
если башка в порядке, ежика подключу нормально

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в