Автор Тема: Выбор масла для m271.820. Мини FAQ.  (Прочитано 217 раз)

Реклама

Оффлайн James_190

  • Обратиться по нику
  • Статус C280
  • Автор темы
  • Откуда: Moscow
  • Возраст: 40
    На форуме с: 21.08.2008
  • Сообщений: 1134
  • Репутация: +13/-0
  • W204 Estate(ex W211 E270T, C230T Sport Kompressor)
Выбор масла для m271.820


Применимо ко всем, но акцент сделаем на m271.820.

Если кратко и по делу.
Смотрим допуски в WIS, смотрим там же или на сайте мерседеса https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/kategorie_Motoroel.html#close по допускам и идем в магазин.


Теперь по  m271.820.
Для этого мотора 2 основных допуска 229.3 и 229.5. Всякую чушь для сажевых фильтров не берем, нет смысла.
Главное отличие 229.3 от 229.5, что последнее можно использовать при увеличенных сервисных интервалах. Что то завязано на материале из которого сделан фильтр и составе масла.


Льем 5W40  (бывают как 229.3 так и 229.5) - если все в порядке, уровень не растет.


Льем 5W50 от Mobil или Liqui Moly (только у них допуск  229.3)  если уровень масла растет и проделаны все рекомендации:
последнее П.О., заменен термостат (средний срок службы 4 года), исправна вентиляция (КВКГ), возможно прошить бензонасос.
Так же несколько лет назад (пока не была решена проблема с П.О.) - были рекомендации сервисам лить 5W50, фото этого предписания быстро разлетелось по форумам. Сейчас рекомендация 5W40.


Теперь важная информация.
Попадание топлива в масло происходит на всех машинах с прямым впрыском и масло ВСЕГДА будет иметь запах бензина.
Это особенность конструкции, испарение бензина должно происходить при нагреве масла.

Испарение топлива из масла не происходит при:
не достижении рабочей температуры двигателем
длительными прогревами на холостом ходу
при неисправностях термостата и/или вентиляции картерных газов
малыми(коротким) поездками

Отличия в обычной эксплуатации (при всем исправном) 5W40 и 5W50 минимальны.
В теории у 50ки, меньше скорость смазывания, больше нагрузка на масляный насос и расход бензина, что хорошо видно на картинках от производителя.
Мне показалось, что на на 40ке мотор немного веселее крутится (пробовал оба варианта).
Картинки для примера (если чего, я мобил люблю).
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  
  [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в