Автор Тема: Кондей умер?  (Прочитано 352 раз)

Реклама

Оффлайн victorrr

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • На форуме с: 25.11.2010
    • С200t S202 vin: WDB2020801F533909

    • Виктор

  • Сообщений: 97
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-1
Всем привет. Возникла проблема с компрессором кондея: не срабатывает магнитная муфта, даже при подаче плюса напрямую. Новый родной компрессор дорог и вряд ли целесообразен, да и с деньгами неприлично туго. Прошу тех. кто решал подобную проблему, подсказать: 1. Какую муфту неродную можно приколхозить? 2. Если менять компр. целиком, то какой из недорогих подойдёт? Ну. так чтобы старый снять, новый поставить и ничего при этом не сверлить не пилить. Движок 111 945 2л.бензин:de:

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 53
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4084
  • Лайков: 215
  • Репутация: +221/-48
2. Если менять компр. целиком, то какой из недорогих подойдёт?
A 000 230 70 11 или Denso DCP 17023
предложение в личке
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

Новый родной компрессор дорог и вряд ли целесообразен, да и с деньгами неприлично туго.
Ну если так тяжело, то авто и без него ездить будет, кондёр это роскошь, его ещё нужно и заправить.
Можно Жигули купить, дёшево и сердито.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Злой

не парься. в москве жары не бывает. а кондёр ремонтировать дорого. шас компресор найдёш заплатиш за компресор и установку. потом за заправку. потом фреон уйдёт через какую нибудь дырку. потом опресовуй ищи дырку. потом ищи запчасти и опять плати плати и плати.

Оффлайн Злой

ну а если серьёзно нужен кондёр и денег прям совсем мало и руки ростут не из ЖО.Ы. то снимай электромуфту. а там мож окажется что дело именно в ней то найти её с другого мёртвого компресора не проблема. электромуфты редко умирают и это не дефицит

Оффлайн wowanez

 :flag_ru:надо снять сначала катушку и проверить соединение проводов катушки --- она состоит из двух обмоток включенных навстречу друг другу(что бы они как магнит работали!!! )снимаешь верхний слой изоляции и там увидишь соединение конец одной обмотки и конец другой обмотки а между ними стоит предохранитель плоский!!! бывает он сгорает от долгого включения или коррозии!!! я так три катушки восстановил!!! :gogi:

Оффлайн Radist

а между ними стоит предохранитель плоский!!! бывает он сгорает от долгого включения или коррозии!!! я так три катушки восстановил!!! :gogi:
Скорее всего термопредохранитель, он защищает от перегрева обмотку.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Сильно не пинайте. На Лансере была такая проблема. Дело оказалось в ржавчине, она не давала плоскостям примагниться друг к другу. Просто почистили, заработало.
WDB2020181A708403

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в