Автор Тема: Умирает ДМРВ или заслонка  (Прочитано 2346 раз)

Реклама

Оффлайн kazak87

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 34
    На форуме с: 27.09.2019
    • WDB2020221A213953

    • Александр

  • Сообщений: 129
  • Лайков: 16
  • Репутация: +1/-0
Столкнулся где-то в феврале с плавающими оборотами на горячую, вплоть до полной остановки двигателя. Не могу точно сказать когда это произошло, возможно после разряда АКб из-за не плотно закрытой двери, хотя вроде обесточивание никак не должно влиять на адаптации.
Подключил hfmscan, увидел ошибку 022  и решил что конец заслонке. Затем сбросил адаптации и ошибка ушла. Думал что всё починил, но вскоре проблема возникла вновь. На этот раз были ошибка 035 - богатая смесь, хотя и по запаху чувствуется что она богатая, но вместе с ошибкой 035 стала появляться иногда и другая ужасная ошибка 009. Почистил дроссель, сбросил адаптации, но всё повторяется снова. Когда сбрасываешь адаптации вроде всё выглядит нормально, но стоит совершить поездку пол часа и более как всё начинается снова. Сейчас вот появляются 009 и 035 опять. Иногда и 036 - бедная смесь ещё. Для моего ЭБУ напряжение на ДМРВ не показывается, вижу только расход воздуха. И когда он показывает 8-10 кг на холостых то всё в порядке. А вот когда 12-16 то коррекция по кислороду уходит в минус и появляется эта ошибка 035. Вроде как один раз поймал что на холостых показания ДМРВ взлетели до 68 и движок сразу зачихал и обороты поплыли. Проводку менял предыдущий хозяин выглядит новой и надёжной.
Так бы думал что это точно ДМРВ но напрягают значения угла ДЗ в красной зоне на холостых 0.0-0.4 градуса обычно. ДМРВ бош стоит 20К рублей, вот думаю что делать. Двигатель 111.961 2.2 HFM. Вот если бы не работы, то по стоимости ДМРВ уже близок к замене на рестайловый движок с МЕ, у которого датчики значительно дешевле  :(

Оффлайн Radist

Температура всасываемого воздуха какая?
Вообще очень похоже на подыхающий ДМРВ :de:
ДЗ видя большой расход по воздуху пытается его ограничить, от сюда и такой угол открытия.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн kazak87

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 34
    На форуме с: 27.09.2019
    • WDB2020221A213953

    • Александр

  • Сообщений: 129
  • Лайков: 16
  • Репутация: +1/-0
Температура всасываемого воздуха какая?
Вообще очень похоже на подыхающий ДМРВ :de:
ДЗ видя большой расход по воздуху пытается его ограничить, от сюда и такой угол открытия.
На прогретой машине температура всасываемого воздуха около 25 градусов, при прогреве температура улицы, датчик температуры очень адекватно показывает.
А это нормально что угол ДЗ показывает 0.0 градусов а машина при этом не глохнет? Разве это не полностью закрытая ДЗ?
Тут бы не ошибиться, цена ДМРВ космическая, про аналоги боша ещё не видел ни одного нормального отзыва  :rus_alkan:

Оффлайн Злой

ты это. не горячись. де ты такие цены увидел 20 тр за ДМРВ? у официалов в москве? есть вставки БОШ в дмрв. от 1.8 до 2.8 вставка одинаковая хоть на мерса хоть на бмв. Сам езжу с этой вставкой БУ взятой с бмв. всё впоряде с 14 го года

Оффлайн hfmscаn

показания угла ДЗ в градусах зависят от того, как ЭБУ адаптировал дроссель (нашел нулевое положение заслонки) и от состояния самого дросселя (грязи, износа потенциометров, моторчика)... поэтому то, что показывает что 0* - это не значит что он действительно перекрыт. в общем-то этим углом заморачиваться не нужно...
а вот ошибка 009 это серьезно. Если это не проводка на ДМРВ, то весьма вероятно что ДМРВ умер. он может то работать то нет... даже от вибрации можно зависеть...
можно тестером проверить его сигнал и убедиться в неисправности... так же можно сделать замену на русский ДМРВ+конвертер, это будет дешевле... если нет отвращения к колхозу  :hihi:

Оффлайн kazak87

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 34
    На форуме с: 27.09.2019
    • WDB2020221A213953

    • Александр

  • Сообщений: 129
  • Лайков: 16
  • Репутация: +1/-0
ты это. не горячись. де ты такие цены увидел 20 тр за ДМРВ? у официалов в москве? есть вставки БОШ в дмрв. от 1.8 до 2.8 вставка одинаковая хоть на мерса хоть на бмв. Сам езжу с этой вставкой БУ взятой с бмв. всё впоряде с 14 го года
20К это бош) У официалов 40К за оригинал  :cg: Цены на экзисте да и на всех других - емексе например примерно одинаковы. Емекс говорит что есть 17К бош, но рейтинг поставщика не высокий, могут и не привести. У меня HFM и к нему ДМРВ с круглым разъёмом, они дорогущие и никаких вставок нет. Оригинальный номер А0000940048. На ресталовые движки с ME уже другой дачтик с прямоугольным разъёмом, он намного дешевле, но они не совместимы  :( Я вот тут уже и размышлял что если сам бы умел движки менять то выгоднее с разбора целый движок с ME мозгами поставить.

Оффлайн kazak87

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 34
    На форуме с: 27.09.2019
    • WDB2020221A213953

    • Александр

  • Сообщений: 129
  • Лайков: 16
  • Репутация: +1/-0
показания угла ДЗ в градусах зависят от того, как ЭБУ адаптировал дроссель (нашел нулевое положение заслонки) и от состояния самого дросселя (грязи, износа потенциометров, моторчика)... поэтому то, что показывает что 0* - это не значит что он действительно перекрыт. в общем-то этим углом заморачиваться не нужно...
а вот ошибка 009 это серьезно. Если это не проводка на ДМРВ, то весьма вероятно что ДМРВ умер. он может то работать то нет... даже от вибрации можно зависеть...
можно тестером проверить его сигнал и убедиться в неисправности... так же можно сделать замену на русский ДМРВ+конвертер, это будет дешевле... если нет отвращения к колхозу  :hihi:
Грязи сейчас в ДЗ быть почти не должно, только чистил, она за пару дней не набирается всё-таки. А вот износ да.. Я на него тоже думал как раз, что может это ДЗ при угле 0 на самом деле сильно открыта. Тогда правда обороты бы подскакивали наверное. Сигнал попробовать интересно конечно с ДМРВ снять. Пару проводков тоненьких из фишки вывести на тестер  :de: Насчёт вибраций может быть кстати - на месте стою ошибки вроде нет сразу. По проводке я фишку и  провод давольно сильно шевелил и никакой реакции на это не было, думаю что с ней всё в порядке.
Со снятым датчиком движок работает совсем по другому, очень плохо переходит с газа на ХХ, почти глохнет. Т.е. ДМРВ вроде работает а вроде и нет.
С конвертером кстати интересная тема, вроде не так ужасно выглядит :de:

Оффлайн Radist

Я бы ещё продымил ДВС на предмет подсосов воздуха, хотя скорее всего ДМРВ умирает.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн kazak87

  • Обратиться по нику
  • Статус C200
  • Автор темы
  • Откуда: Москва
  • Возраст: 34
    На форуме с: 27.09.2019
    • WDB2020221A213953

    • Александр

  • Сообщений: 129
  • Лайков: 16
  • Репутация: +1/-0
Нормально померять напряжение ДМРВ не удалось, под эту фишку очень трудно подсунуть проводки. То напряжение что я видел не может быть правдой. Он на заглушенном моторе показывал 0.12В и 0.94-1.02 на ХХ, и до 3 с чем то вольт при прогазовке ДЗ. При этом расход по hfmscan был 12кг и рос при прогазовке. Наверное просто проводки плохо контачили. Не могло же при таких напряжениях не быть ошибки?
После хорошего прогрева начала снова вываливаться ошибка 009 высокие показания ДМРВ и соответственно плавали обороты ХХ. Особенно быстро это получается при имитации пробки, когда я при нажатом тормозе переключаю N-D. Вообще похоже что ДМРВ и правда конец. Иногда ошибка 009 вываливпалась при относительно нормальных показаниях расхода 12кг, а после долгой работы двигателя стала сопровождаться иногда ростом показаний до 50-80кг на ХХ. При этом стало понятно что глохнет машина в момент появления 009, так как видимо начинает полностью игнорировать показания ДМРВ в этот момент. Возможно и показания 50-80кг это как раз следствие игнора датчика.
Ошибка 010 обрыв связи с ДМРВ возникает только при снятии фишки, с одетой фишкой только 009 высокие показания.


Оффлайн Anver

зайди на zzap.ru и посмотри номерочек 0280217100 - ценник до 15 тыс. на твой ДМРВ. Тебе в Москве проще

Оффлайн Anver

А катушки зажигания от MOBILETRON у меня ходят уже более 6 лет. Вот номерок ДМРВ от них (ma-b050)

Оффлайн hfmscаn

зайди на zzap.ru и посмотри номерочек 0280217100 - ценник до 15 тыс. на твой ДМРВ.
одно предложение за 14, а все остальные от 22... не наводит на мысли?!

Оффлайн wowanez

 :flag_ru:вообще то "0" положение заслонки это начальное положение заслонки а не полностью закрытая заслонка!!! на многих машинах при вкл. зажигания заслонка с начала открывается полностью и потом ставится в "0" но это не значит что она закрыта полностью !!! :rep:

Оффлайн Radist

:flag_ru:вообще то "0" положение заслонки это начальное положение заслонки а не полностью закрытая заслонка!!! на многих машинах при вкл. зажигания заслонка с начала открывается полностью и потом ставится в "0" но это не значит что она закрыта полностью !!! :rep:
Михаил об этом написал ранее.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Anver

одно предложение за 14, а все остальные от 22.
не знаю, у меня выводит кучу предложений, 10280 , 13643, 14094, 14369, 14535, 14980, 15169, 15464 и т.д

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в