Автор Тема: После замены ВУТ, начались чудеса а так же троит двигатель M111.945  (Прочитано 1691 раз)

Оффлайн DVA

недостаточно отрегулированную лягушку,
Лягушка автоматически саморегулируется при первой установке! ;)
происходит обедненная смесь и автомобиль начинает жестко троить, при этом сразу чувствуется запах бензина,
Как обедненная смесь может пахнуть бензином? Пахнет наоборот  -переобогащенная!
Что вы думаете об этом?
Лучше промолчу :sm42:

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

недостаточно отрегулированную лягушку,
Лягушка автоматически саморегулируется при первой установке! ;)
происходит обедненная смесь и автомобиль начинает жестко троить, при этом сразу чувствуется запах бензина,
Как обедненная смесь может пахнуть бензином? Пахнет наоборот  -переобогащенная!
Что вы думаете об этом?
Лучше промолчу :sm42:

Как оно саморегулируется если после того как поставил вут банально забыл вытянуть шток, о чем вы?!

Насчет запаха не знаю тогда обогошенная или наоборот, я не автомеханик.

Что вы все такие грубые проффессора собрались? Нельзя разве нормально отвечать?

Оффлайн DVA

Что вы все такие грубые проффессора собрались? Нельзя разве нормально отвечать?
Где я вам грубо ответил? :o
Как оно саморегулируется если после того как поставил вут банально забыл вытянуть шток, о чем вы?!
Ставится один раз , вытянув шток. Недорегулировать тут никак нельзя ;)

Оффлайн Kira

Цитировать
Думаю этому Вакуумнику просто не хватает мощности разряжения с впускного коллектора
Чё?! :o

Цитировать
Что вы все такие грубые проффессора собрались? Нельзя разве нормально отвечать?
Устали повторять. Прочитай ошибку. Тормозной системы, а не мотора.

Оффлайн Алексей Михайлович

Всем добра. У меня рестайл 98 года. При экстренном торможении блок АБС сам додавливает тормоза. Без блокировки. Я сам два раза это испытал, педаль ещё ниже идёт сама, то есть штатные тормоза и на асфальте способны в юз уйти. Зачем более мощные?  :al:
WDB2020181A708403

Оффлайн Плотник

Всем добра. У меня рестайл 98 года. При экстренном торможении блок АБС сам додавливает тормоза. Без блокировки. Я сам два раза это испытал, педаль ещё ниже идёт сама, то есть штатные тормоза и на асфальте способны в юз уйти. Зачем более мощные?  :al:
Юз - не показатель...
WDB2020201A749612

Оффлайн Алексей Михайлович

Всем добра. У меня рестайл 98 года. При экстренном торможении блок АБС сам додавливает тормоза. Без блокировки. Я сам два раза это испытал, педаль ещё ниже идёт сама, то есть штатные тормоза и на асфальте способны в юз уйти. Зачем более мощные?  :al:
Юз - не показатель...
Почему? Если штатная система способна заблокировать колёса при движении, что есть предел тормозов, зачем более мощные? Рад поучиться если что.
WDB2020181A708403

Оффлайн Radist

Всем добра. У меня рестайл 98 года. При экстренном торможении блок АБС сам додавливает тормоза. Без блокировки. Я сам два раза это испытал, педаль ещё ниже идёт сама, то есть штатные тормоза и на асфальте способны в юз уйти. Зачем более мощные?  :al:
Это назывется система BAS.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Алексей Михайлович

Всем добра. У меня рестайл 98 года. При экстренном торможении блок АБС сам додавливает тормоза. Без блокировки. Я сам два раза это испытал, педаль ещё ниже идёт сама, то есть штатные тормоза и на асфальте способны в юз уйти. Зачем более мощные?  :al:
Это назывется система BAS.
По ВИНу BASa у меня нет, отлично если он у меня есть, есть АСР(по русски). Если штатная способна на всё, что даёт установка более мощной тормозной системы?
Кстати на приборке контролька BAS/ASR.
WDB2020181A708403

Оффлайн DVA


Правильнее чем Кирилл и не скажешь!
Исправных родных тормозов достаточно. Их эффективность упирается в трение колеса об асфальт. Конструкция и размер дисков с суппортами на это не влияют. Только масса машины, резина и погода. Смысл давить колодкой на диск 500кГ, если уже при 100кГ колёса идут юзом?
Если ставить штатные колеса, то штатных тормозов хватает за глаза!


Оффлайн Алексей Михайлович

Про то и речь.
WDB2020181A708403

Оффлайн Плотник

Всем добра. У меня рестайл 98 года. При экстренном торможении блок АБС сам додавливает тормоза. Без блокировки. Я сам два раза это испытал, педаль ещё ниже идёт сама, то есть штатные тормоза и на асфальте способны в юз уйти. Зачем более мощные?  :al:
Юз - не показатель...
Почему? Если штатная система способна заблокировать колёса при движении, что есть предел тормозов, зачем более мощные? Рад поучиться если что.
Ну, начнем с того, что 2-3 активных торможения : меньшие тормоза раньше уйдут в перегрев и потеряют свою эффективность. Более того, именно на 202 оттормаживался в одно торможение активно, с 200 км/ч, на 120 уже все, тормозов нет, как амно топчешь ногой.
Далее повторюсь: отмерить 90% на 1см и на 1дм - где точнее будет?  Как бы тормозить в пол на абс- это одно, а тормозить на грани АБС - это другое, и более производительные делают это эффективнее, на ноге информативнее, на 2х машинах я самолично свапал тормоза - и это того стОит.
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

именно на 202 оттормаживался в одно торможение активно, с 200 км/ч
На таком обьеме это максимальная скорость и редко где её можно разогнать до такого . Во  первых, нахрена оттормаживаться несколько раз и набирать такую скорость? Во вторых, не надо ставить ПТФ в бампер, где сделаны специальные отверстия для охлаждения суппорта и .
Ну и из личного опыта....я живу в местности, где куча гор и даже город имеет верх и низ. Иногда приходится забираться высоко и потом спускаться, причем часто тормозя. Ни разу не было проблем с тормозами!
Спорить можно долго и упорно. ;) Если вас не устраивают штатные  и вы уверены что это вам поможет - меняйте....машина же ваша и вам решать что с ней делать.
А если есть навык, то и штатных тормозов прекрасно хватает!!! :gogi: :gogi:

Оффлайн Плотник

Где на рестайле отверстия? Диски вентилируемые.

Ну как бы каждому по потребностям, скажем так. НО!!!! попробовав на своей же машине более производительные тормоза хреневаешь, оглядываешься назад и думаешь как я вообще на них ездил то))) когда по настоящему ощущаешь, что машина тормозит по другому, то тут и понимаешь.
Ну не возможно это объяснить , как туземцу на пальцах вкус мороженого объяснять - это надо пробовать самому!
Пысы: а кто сказал про оттормаживаться и набирать такую скорость? Про такую скорость разговора не было, просто про несколько активных торможения и сравнение разных тормозов в одинаковых условиях
Пысысы: при чем тут навык, когда мы говорим о производительности и эффективности определенной системы.
Как бы 10 лет лес возил и таки не по трассе, перевалы, перегревы тормозов, чувство предельного усилия - все это не по наслышке знаю, речь то не об этом.
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA



Про такую скорость разговора не было,
А это что?
на 202 оттормаживался в одно торможение активно, с 200 км/ч, на 120

Где на рестайле отверстия? Диски вентилируемые.
Тем более нет особых предпосылок для перегрева

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в