Автор Тема: После замены ВУТ, начались чудеса а так же троит двигатель M111.945  (Прочитано 2652 раз)

Реклама

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

Всех приветствую!
Если можете помогите мне разобраться куда копать...
В общем! У меня как и у многих участников форума, W202-ой Мерседес в Рестайле 98 года, с объемом 2 литра. Мне всегда не хватало его стоковых тормозов, из-за чего даже умудрился попасть в ДТП, только пожалуйста не надо сейчас писать какие вы тут все "Шумахеры" и "супер водилы" и что никогда не попадали в ДТП, Обновлено 26.03.2021 - и как здесь пишет один из форумчанов под ником Злой, что мол он даже на 35 летних жигулях, у которых тормозило всего одно переднее правое колесо и то, даже на них не умудрялся попасть в ДТП…  :ohmy:
Честно?! И смешно и грустно было читать если честно! Ну ладно, просто скажу одно - когда ты знаешь, что за рулем убитой в хлам тачке это одно и когда ты уверен в Автомобиле но к сожалению тормоза подводят это уже другое! И так же не надо писать о соблюдении дистанции, поверьте дистанция была приличная, просто как раз выехал с автомойки и такое случилось, от такого д*рьма никто не застрахован!
Поэтому перед восстановлением кузова решил заняться тюнингом тормозов.  8)
Изначально, как и многие уже делали решил ставить 2-х диафрагменный ВУТ с соответствующим ГТЦ. Приобрел на авторазборе ВУТ от 2.9TDI W210-го механики с блоком BAS, кстати 2-х диафрагменный ВУТ с таким же блоком еле нашел, но так как у меня АКПП просто перенёс свой бачок на новый ГТЦ.
В общем поставили, заменили шланг с ВУТ к впускному коллектору, так как подключается с другой стороны а длины не хватало, после чего прокачали тормоза, завели и я поехал все это тестировать, сразу заметил разницу в лучшую сторону, тормоза даже на стоковых дисках и суппортах стали производительнее.
Но как не странно после замены ВУТ, периодический стала вылезать ошибка BAS\ASR, но и я как и надеюсь многим уже известен способ, останавливал автомобиль, крутил рулем до упора сначала в левую а потом в правую сторону, после чего возвращал в центральное положение, глушил двигатель, снова заводил и ошибка на какое-то время пропадала.
Естественно, меня это насторожило, искал по форумам причину возникновения ошибки, но каждый второй писал о “лягушке”, но такое совпадение с заменой ВУТ думаю вряд ли.
Дальше решил заняться передней системой, как раз друг подогнал в отличном состоянии алюминиевые суппорта от W220-го S500, в добавок приобрел колодки ATE и диски на 320мм под размер ступицы 202-го и стали собирать.
Друг у меня мастер по ходовой части, поэтому для него не проблема собрать всё воедино.
В общем все собрали и удостоверились, что нигде вроде нечего не задевает, поездил пол дня, колодки за это время уже притерлись к дискам и я офигел от тормозов, насколько же эффективнее стала машина тормозить и очень порадовало то, что стоковая система и система от S500-го по весу в сборе получились почти один в один, так как стоковые суппорта железные, а от S500-го алюминиевые, но очень неприятно что ошибка BAS стала всё чаще загораться.
На разных форумах так же стали грешить на сам блок BAS, до замены всё было в порядке, поэтому взял и просто почистил контакты контакт спреем и ошибка как не странно на пару дней снова пропала.
Но где-то через 3-4 дня утром на холодную, было замечено, как автомобиль при переключении на Drive и при повернутом руле стал дергаться (захлебываться), что очень насторожило. При многократном нажатии педали тормоза двигатель аж с ума сходил и троил.
Стал грешить на подсос воздуха и банальным образом как и многие пишут, убрал верхний подрубок с дроссельной заслонки, завел автомобиль и прикрыл ладонью, автомобиль сразу же заглох, что и порадовало, то есть подсоса нет, потом решил может обратный клапан не держит, купил еще один, сделал надрез шланга между ВУТ-ом и коллектором и по середине внедрил ещё один контрольный клапан, педаль стала чуть тяжелее, но эти дерганье всё равно остались, двигатель на холостом троит, плюс эта ошибка BAS при резком торможении, короче если честно всё достало!  :'(

Интересно почитать ваши мнения по этому поводу! Как вы думаете ВУТ попался мертвый? Извините меня конечно за такой длинный текст, но я старался максимально подробно объяснить всю ситуацию, кто сталкивался и так же переделывал, подскажите пожалуйста, что может быть!? Как писал выше странности появились именно после замены ВУТ.

Благодарю всех за внимание!   :victory:
« Последнее редактирование: 31 Марта 2021, 22:37:32 от 2PAC-AMIRAN »

Оффлайн Kira

Ошибка-то какая?

Оффлайн skyloord

Как вариант проблема с моторчиком BAS . Либо проблемы с мембранной. В первую очередь читать ошибки,  для справки вы конечно знаете, но вдруг
"ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза"

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5620
  • Лайков: 141
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Ошибка-то какая?
Столько текста написал , кроме самого главного.- данных диагностики  почему ругается BAS.
Может всё таки с неё нужно начать , а потом уже писать километровые посты?

Оффлайн Злой

нада в Штудгарт жалобу писать на инженеров Даймлера. Они там ваще расслабились. стоковые тормоза делают ваще никудышние . из за них правильные пацанчики из Батуми даже в аварии попадают. заметьте именно из за тормозов! Правильным путём идёш товарищ!Ставь тормоза от пятисотого. шоб уже тормознул и колом встал. Тока я думаю скоро будеш опять ремонтировать кузов. Кто то в зад прилетит на стоковых тормозах))

Оффлайн Плотник

нада в Штудгарт жалобу писать на инженеров Даймлера. Они там ваще расслабились. стоковые тормоза делают ваще никудышние . из за них правильные пацанчики из Батуми даже в аварии попадают. заметьте именно из за тормозов! Правильным путём идёш товарищ!Ставь тормоза от пятисотого. шоб уже тормознул и колом встал. Тока я думаю скоро будеш опять ремонтировать кузов. Кто то в зад прилетит на стоковых тормозах))
Что за сарказм?
Видимо сам то не пробовал ни разу тормоза менять на более производительные?
Я на 2х машинах свапал тормоза, на одной только перед, на другой полностью с гтц - и я тебе скажу это не смех.
WDB2020201A749612

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

нада в Штудгарт жалобу писать на инженеров Даймлера. Они там ваще расслабились. стоковые тормоза делают ваще никудышние . из за них правильные пацанчики из Батуми даже в аварии попадают. заметьте именно из за тормозов! Правильным путём идёш товарищ!Ставь тормоза от пятисотого. шоб уже тормознул и колом встал. Тока я думаю скоро будеш опять ремонтировать кузов. Кто то в зад прилетит на стоковых тормозах))

Если бы не правила форума я тебя послал бы куда подальше и свой сарказм держи при себе, нашелся мне умник, плевать мне на твое мнение!

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

Как вариант проблема с моторчиком BAS . Либо проблемы с мембранной. В первую очередь читать ошибки,  для справки вы конечно знаете, но вдруг
"ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза"

Благодарю за ответ! Тоже уже думаю, что проблема в мембране и в одном из датчиков или как их там которые подключаются в сам блок BAS, поэтому взял еще один ВУТ с разборки, буду ставить на выходных. Обидно что нет информации как проверить ВУТ до установки на машину, хочешь не хочешь надо ставить как я понял, ещё вопрос, где-то на форуме читал, что при снятии ГТЦ с ВУТ, во время установки надо ставить его на герметик, насколько информация верна? Спасибо.

нада в Штудгарт жалобу писать на инженеров Даймлера. Они там ваще расслабились. стоковые тормоза делают ваще никудышние . из за них правильные пацанчики из Батуми даже в аварии попадают. заметьте именно из за тормозов! Правильным путём идёш товарищ!Ставь тормоза от пятисотого. шоб уже тормознул и колом встал. Тока я думаю скоро будеш опять ремонтировать кузов. Кто то в зад прилетит на стоковых тормозах))
Что за сарказм?
Видимо сам то не пробовал ни разу тормоза менять на более производительные?
Я на 2х машинах свапал тормоза, на одной только перед, на другой полностью с гтц - и я тебе скажу это не смех.

Благодарствую! Вот именно поэтому решил заняться этим делом, а то реально при экстренном случае опасно!

Оффлайн Злой

молод ты плевать в мою сторону. да и при встрече врят ли бы захотел сделать подобное. а про тормоза и аварии. я ездил на 35 летних жигулях у которых из 4 колёс тормозило только переднее правое и в аварии умудрился не попасть. мож проблема не в стоковых тормозах?

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

молод ты плевать в мою сторону. да и при встрече врят ли бы захотел сделать подобное. а про тормоза и аварии. я ездил на 35 летних жигулях у которых из 4 колёс тормозило только переднее правое и в аварии умудрился не попасть. мож проблема не в стоковых тормозах?
Никто не застрахован от впереди едущего обкуренного придурка, поверь дистанция была приличная, просто при обычном дорожном потоке создалась ситуация, где у человека падает пепел на штаны, он резко тормозит, а это Toyota Prius 30-ка, у которой тормоза на раз лучше стоковых тормозов 202-го, плюс на тот момент я только выехал с автомойки.
Я тоже катался на 7-ке у которой все знаем какие были тормоза, но там не стоял АКПП, а на механике двигателем можно неплохо тормозить, плюс 7-ка или любая стоковая классика, так не разгоняется как даже самый дохлый W202-ой.

P.S. Хорошие тормоза ещё никому не мешали, всегда должны быть в запасе при экстренном торможении.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2021, 23:11:49 от 2PAC-AMIRAN »

Оффлайн Плотник

молод ты плевать в мою сторону. да и при встрече врят ли бы захотел сделать подобное. а про тормоза и аварии. я ездил на 35 летних жигулях у которых из 4 колёс тормозило только переднее правое и в аварии умудрился не попасть. мож проблема не в стоковых тормозах?
Я на машинах менял тормоза на более производительные не потому что в аварии попадал, потому что лучшие тормоза - лучше))
WDB2020201A749612

Оффлайн Злой

я согласен что хорошие тормоза лучше плохих. но мы же не жигули класику обсуждаем. Тормозные усилия на тормозные диски на наших автомобилях ограниченны системой абс. Какие бы мощеные супорта не поставили и увеличенные тормозные диски система абс не даст создать большее усилие чем положенно. 99% автовладельцев ездит на стоковых тормозах. и наверное меньше 1 % ездят на автомобилях типа феррари бугатти  ламборгини где керамические нано тормоза сделанные по космическим технологиям и таким же космическим ценам. но включите ютубчик и посмотрите как эти тормоза их не спасают от аварий. законы физики ещё ни кто не обманул

Оффлайн Плотник

Условно скажем так: отмерить ровно 90% на дециметре легче чем на сантиметре.
Нагрев меньше, перегрев наступает позже, износ меньше, дозировать точнее легче.
Ну не надо спорить если не пробовал, просто они действительно лучше в эксплуатации
WDB2020201A749612

Оффлайн Kira

Да 202-й вообще придумали вредители. И мотор постоянно не так работает, и родные тормоза не тормозят ...

Исправных родных тормозов достаточно. Их эффективность упирается в трение колеса об асфальт. Конструкция и размер дисков с суппортами на это не влияют. Только масса машины, резина и погода. Смысл давить колодкой на диск 500кГ, если уже при 100кГ колёса идут юзом?

Оффлайн 2PAC-AMIRAN

Да 202-й вообще придумали вредители. И мотор постоянно не так работает, и родные тормоза не тормозят ...

Исправных родных тормозов достаточно. Их эффективность упирается в трение колеса об асфальт. Конструкция и размер дисков с суппортами на это не влияют. Только масса машины, резина и погода. Смысл давить колодкой на диск 500кГ, если уже при 100кГ колёса идут юзом?

Товарищи вы меня просто удивляете!  :al: Пишите про массу автомобиля и о смысле ставить по больше диск с суппортом, а вы не забыли случаем о том, что даже С36 AMG с рядной шестеркой, на нем в стоке стояли 4 поршневые чугунные суппорта, где вес дисков с суппортом сильно превышал моих алюминиевых суппортов, тот кто хоть раз сидел за С36 согласиться какие у них классные тормоза, вот и я не смотря не на что стремлюсь к улучшению а не к ухудшению.
Моя просьба заключалась в том, чтоб объяснить почему автомобиль может дергаться на холодную при переключении на драйв или реверс, то есть при высоких оборотах автомобиль начал дергаться после замены ВУТ на двухсекционный (б\у) и то не сразу а через какое-то время, будьте добры озвучьте причину, что это может быть, что делал и не делал я уже писал в шапке, так что милости прошу, объясните куда копать, я не автомеханик, но всегда стараюсь самостоятельно искать проблему сам, потому что к сожалению в моем городе особо нет таких специалистов кому бы я доверил свой Мерс, а свой Мерс я люблю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в