Автор Тема: Горит вся приборка  (Прочитано 1024 раз)

Реклама

Оффлайн Гаврилов Алексей

Доброго времени суток. S202 (универсал), 2000г.в. 2.2cdi, механика.
После того, как проверял предохранители под капотом перестали работать спидометр, одометр, тахометр. Наружную температуру показывает -50 при 0. После запуска двигателя загорается вся приборка и включается вентилятор охлаждения радиатора (бывает что через пару минут выключается а бывает и нет). До этого горел только SRS (постоянно) и иногда загорался ESP BAS (очень редко). Может кто подскажет что с ним?)

Оффлайн DVA

Так и смотрите предохранитель на приборку. Если не ошибаюсь, то 19 и 30 предохранитель Список предохранителей.

Оффлайн Radist

Читаем Правила форума, заполняем профиль. В следующий раз буду сразу тему удалять.
Массу ещё можно проверить на приборке. Bas может загораться из-за не исправной лягушки, но с этим лучше на диагностику.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Гаврилов Алексей

Так и смотрите предохранитель на приборку. Если не ошибаюсь, то 19 и 30 предохранитель Список предохранителей.


Предохранители все пересмотрел. Все целые. Думал, может перепутал какие-то местами, каждый проверил, все на своих.

Оффлайн Radist

Читаем Правила форума, заполняем профиль. В следующий раз буду сразу тему удалять.
Где WIN?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн DVA

Предохранители все пересмотрел. Все целые.
Если после вмешательства в блок предохранителей пошли какие-то проблемы, то и искать надо там, где лазили ;)

Оффлайн Гаврилов Алексей

Читаем Правила форума, заполняем профиль. В следующий раз буду сразу тему удалять.
Где WIN?

В гараже указал

Оффлайн Anver

Была подобная проблема, даже по трассе....сперва загорела одна лампа, потом вторая, потом загорелась вся панель....и машина глохнуть
Выключаю свет (по трассе уже тогда ездил со светом), гаснет одна, потом другая, но вроде не все (не помню уже) и машина поехала.
Оказалось АКБ помер, и генератор все не вытягивал.
Замена АКБ все решило

Оффлайн Гаврилов Алексей

Была подобная проблема, даже по трассе....сперва загорела одна лампа, потом вторая, потом загорелась вся панель....и машина глохнуть
Выключаю свет (по трассе уже тогда ездил со светом), гаснет одна, потом другая, но вроде не все (не помню уже) и машина поехала.
Оказалось АКБ помер, и генератор все не вытягивал.
Замена АКБ все решило

С АКБ всё в порядке. Генератор тоже исправно работает

Оффлайн DVA

Оказалось АКБ помер, и генератор все не вытягивал.
Генератор покрывает все потребности машины и на ходу аккумулятор практически не играет никакой роли. Если конечно не включены абсолютно все потребители и еще не  навешано куча дополнительных .

Оффлайн Плотник

Оказалось АКБ помер, и генератор все не вытягивал.
Генератор покрывает все потребности машины и на ходу аккумулятор практически не играет никакой роли. Если конечно не включены абсолютно все потребители и еще не  навешано куча дополнительных .
Иногда акб замыкает банка, он начинает кипеть, осыпается и замыкает весь
WDB2020201A749612

Оффлайн DVA

Иногда акб замыкает банка, он начинает кипеть, осыпается и замыкает весь
Это может помешать запустить двигатель, но именно работе двигателя это не помешает. Если исключить причины описанные выше.
А описанные симптомы у Anver - это типичный выход из строя генератора

Оффлайн Radist

Проверьте массу на приборке.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Плотник

Иногда акб замыкает банка, он начинает кипеть, осыпается и замыкает весь
Это может помешать запустить двигатель, но именно работе двигателя это не помешает. Если исключить причины описанные выше.
А описанные симптомы у Anver - это типичный выход из строя генератора
Дима, наоборот как раз, замкнутая банка - это минус 2 вольта.
Стартет не так требователен к напряжению, как к силе тока, акб с короткой банкой вполне себе будет заводить авто, а вот  уменьшенное внутренее сопротивлкние акб вполне себе будет давать просадку по напряжению на бортсеть, генератор будет работать на кипячение акб, а вот как раз мозги по падению напряжения буду выдавать чушь
Если вовремя сменить акб, генератор даже не помрет и все вернется в норму. Если не сменить - там уж как повезет, либо гена застрелиться, либо у него хватит силенок добить до конца акб
WDB2020201A749612

Оффлайн Radist

Костя не смеши, приборка и при 9в работать будет.
Скорее всего типичный не пропай.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в