Автор Тема: Дрожение на ХХ после замены прокладки головки мотора  (Прочитано 294 раз)

Реклама

Оффлайн Elman038

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.12.2016
    • mercedes c200 w202 1998

    • Эльман

  • Сообщений: 13
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Добрый день.  W202 1998 года 111,945 2-х литровая. Недавно был загородом. При езде вдруг пошел пар из глушителя. Остановил проверил уровень, масло на месте антифриз в бочке уменьшился на половину. Добавил воду доехал до пункта. Вечером проверил на холодном бочок, пустой. Добавил воды и завел . Немного проработав пошел густой пар, двигатель начал работать с перебоем. Отвез там же к мастеру ( добавляя воду в бочок при этом смотрел за датчиком температуры ). Мастер сказал нужно менять прокладку головки. Поменял прокладку головки и сделал шлифовку головки, при этом поменяли еще сальники клапанов, прокладку крышки. Забрал на след  утро и вернулся обратно в город, по дороге шел пар немного, остановил проверил бочок антифриза опять пустой. Доливая воду приехал в город , при этом шел пар из глушителя но перебоя не было. Приехав в город отвез к мастеру , поставили головку на стенд, оказалось 2 микротрещины, заварили ( в моем случае сказали можно заварить ) , заново собрали ( головку опять шлифонули ).  В данный момент мотор работает , пара нет, антифриз не уменьшается  но присутствует небольшое дрожание ( не перебой ) . При второй сборке заменил и свечи. Бобины целы. При проверке оказалось что  компрессия 1,2 и 3,4 цилиндров разная , на первых 2-х около 8, а на 3 и 4 -ом около 12. Почему то ни первый не второй мастер при сборке не делали притирку клапанов. Вопрос возможно ли дрожание именно из-за притирки или есть вероятность гидроудара искривления шатуна ? Возможна ли проблемы в кольцах и вкладышах.

Оффлайн Radist

Читаем правила форума, заполняем профиль согласно Правил форума, затем задаём вопросы.

Пробег сколько? Из-за разности компрессии дрожание может присутствовать.
Варили ГБЦ в каком месте физически?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Elman038

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.12.2016
    • mercedes c200 w202 1998

    • Эльман

  • Сообщений: 13
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
Читаем правила форума, заполняем профиль согласно Правил форума, затем задаём вопросы.

Пробег сколько? Из-за разности компрессии дрожание может присутствовать.
Варили ГБЦ в каком месте физически?
Пробег 375 000 КМ. ГБЦ варили примерно со стороны коллектора

Оффлайн Radist

Читаем правила форума, заполняем профиль согласно Правил форума, затем задаём вопросы.
Какого коллектора? Фото есть? Напротив какого цилиндра? Фото? До поршневой шов достал?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в