Автор Тема: Дроссель падает в аварию  (Прочитано 441 раз)

Реклама

Оффлайн Донецкая Ольчик

W202 c180 96г PMS
Почистил дроссельную заслонку, кто то до меня подкрасил лаком зазор, не было прогревочных, теперь же при запуске 1100 оборотов и через минуты 2 дроссель падает в аварию 1500 оборотов на ХХ
Подсосы проверил дымогенератором, все хорошо
Моторчик на дросселе не жужит и не выставляет угол заслонки, проводку прозвонил самого дросселя все хорошо, прозвонил провода моторчика  от Эбу до фишки дросселя, тоже приходит сигнал, но сам дросель молчит
Правильно ли я понимаю что это всеми любимый PMS? Прилетел

Оффлайн hfmscаn

Падает в аварию 1500 это что значит? Вы видите актуальную ошибку 021 только через 2 минуты или как понимать?

Оффлайн Донецкая Ольчик

Падает в аварию 1500 это что значит? Вы видите актуальную ошибку 021 только через 2 минуты или как понимать?
Нет ошибка всегда актуальна, обороты поднимаются только через несколько минут

Онлайн DVA

Лаком красится на заводе и если вы залезли и в саму заслонку с своими регулировками...то это печально

Оффлайн Донецкая Ольчик

Лаком красится на заводе и если вы залезли и в саму заслонку с своими регулировками...то это печально
Не думаю что завод  по всему кольцу абы как покрасили красным лаком с блёстками)
В заслонку ни кто не лазил, болтик стоит как и должен.

Онлайн DVA

Не думаю что завод  по всему кольцу абы как покрасили красным лаком с блёстками)
А где до этого было написано, что именно так,  и тем было покрашено?
Вам дали ссылку на Ремонт идиагностику ПМС в другой созданной зачем то теме. Вот  меняйте проводку и изучайте как это всё проверяется!

Оффлайн hfmscаn

если дроссель жив, а это лучше проверить на другой машине, ну или как минимум подать 5В на пины 4 и 8 (разъема дросселя), в одной полярности закроется, в другой чуть приоткроется... можно и 12В, просто эффект будет сильнее...
ну и если он рабочий, то вероятно да, в ПМС драйвер мог умереть... на форуме тема была, где даже давали замеры как ПМС померить на этот дефект...

Оффлайн Донецкая Ольчик

если дроссель жив, а это лучше проверить на другой машине, ну или как минимум подать 5В на пины 4 и 8 (разъема дросселя), в одной полярности закроется, в другой чуть приоткроется... можно и 12В, просто эффект будет сильнее...
ну и если он рабочий, то вероятно да, в ПМС драйвер мог умереть... на форуме тема была, где даже давали замеры как ПМС померить на этот дефект...
Пины 4 и 8 это моторчик? Он жив рабочий
Вы не исключаете что проводка старая, могла посыпаться и замкнуть и блок в аварию упал?

Оффлайн hfmscаn

да, блок мог сгореть. этого исключать нельзя. проще всего метод замены.

Оффлайн Чевычелов Максим

да, блок мог сгореть. этого исключать нельзя. проще всего метод замены.
поменяю моторную косу тогда, все равно состояние печальное и буду надеяться что блок живучий :'(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в