Автор Тема: EPC 611 мотор  (Прочитано 443 раз)

Реклама

Оффлайн kakbudto

Доброго дня! Горит ЕПС, горел при покупке..не дула турбина,мотор в аварийном режиме до 3 тыс оборотов.. дооолго искал электрика, он на моих глазах устранил все и попросил день чтобы нормально проводку проложить(до него была у всех куча версий и основная - меняй мозги), год ездил не тужил но ошибка сново появилась и скинула двиг в аварию... три последние диагноста озвучили 3 разные версии 1.Меняй мозги все будет огонь 2. не отшили тебе егр 3.датчик главного тормозного... причем 3 диагност после 2ого сказал что с егр все норм
« Последнее редактирование: 04 Марта 2021, 09:48:05 от Kira »

Оффлайн Kira

1.Меняй мозги все будет огонь
Согласен. Если их не хватает, чтоб правила форума прочитать.
3. Запрещается создавать темы с названием ни о чем.
    Например: "Караул !!!!!!" ,  "Случилась беда",  "Помогите" и так далее.

год ездил не тужил но ошибка сново появилась и скинула двиг в аварию...
Один раз?


Оффлайн kakbudto

по дороге домой загорелась ошибка, я заглушил, вышел покурил проверил все ли датчики на месте, завел- погасла лампочка, заглушил-завел снова загорелась и горела уже постоянно

Оффлайн Kira

Эти фотки ошибок после появления проблемы?
Загорается при включённом зажигании и незаведённом моторе, если нажать газ в пол?
Р0703 ЕПС зажигать не должна.

Оффлайн kakbudto

ЕПС горит всегда,не тухнет вообще... да, это две последние диагностики

Оффлайн Kira

Р0703 - смотри ошибки блока ESP.
Р1234 - датчик педали газа. Проверь питание. Контакты 1 и 3 датчика 4,6-5,1В.
Если в порядке, смотри реальные значения прогой, что на первой фотке. Возможно, дело натяжении тросика газа. Ну или в самом датчике.

 [ Вам недоступен просмотр вложений. ]  

Оффлайн kakbudto

Огромное человеческое спасибо. Поменял датчик газа ( тот что на картинке), ошибка пропала, идет отлично. Еще раз спасибо, давно мучался.

Оффлайн Korenev

Помнится разбирал этот датчик, там впринципе ломаться нечему, только контактные дорожки истираются... Вылечили контактным клеем, наждачкой и аккуратностью действий, лапки контактов немного подогнули... Машинка бегает уже 2 года)))
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн kakbudto

Подскажите товарищи, долго ездил в аварийном режиме, может нужно что почистить или какая то профилактика нужна?

Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 835
  • Лайков: 21
  • Репутация: +9/-1
Нужно прожарить мотор, периодически давать хорошенько газу, продуть кат и т.д

Оффлайн Kira

Подскажите товарищи, долго ездил в аварийном режиме, может нужно что почистить или какая то профилактика нужна?
Специально ничего не нужно делать. На то он и аварийный режим, чтоб мотору не навредить. Профилактика в любом случае не помешает.

Нужно прожарить мотор
На сковородку не помещается.

периодически давать хорошенько газу
Это плохо. Хорошо когда долго и равномерно на больших оборотах. Ещё лучше на ПХХ.

продуть кат
Прямо ротом в выхлоп?

и т.д
Мне страшно.


Оффлайн korew55

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Азербайджан
  • На форуме с: 09.09.2010
    • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811

  • Сообщений: 835
  • Лайков: 21
  • Репутация: +9/-1
Шутники однако  :hihi: надо было написать, дать просраться  мотору катализатору

Аварийный режим , меньше топлива, ещё меньше воздуха , надув отключён, вследствие повышенное сажеобразование.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в