Автор Тема: нужна помощь по замене ом 604 на 604..  (Прочитано 439 раз)

Реклама

Оффлайн Sergey_Krg

Всем доброго времени суток, Мотор 604.910 лукас с длинным шнурком АКПП. Был свап на рядную ТНВД от 601 мотора, потеря мощности, работает как то не ровно, прокатался вроде около трех лет нарядной тнвд, и с каждым годом чахнет. Сначало жрать стал литр на 1000км сейчас литр на 250км, при этом странно, легкий синий дымок после простоя на холостых а так едет не коптит.  Двигатель тяжело найти такой же, много двигателей с коротким шнурком. Итак вопросы. Если взять с коротким шнурком, и переделывать под длинный, что придется менять? Знаю точно ТНВД звезду, вакуумник и лобовую крышку. Какие еще будут трудности? Вопрос второй, у меня двигатель самого старого образца, гур с железным бачком, верхняя декор крышка тоже отличается, фишки на свечах накала разные, нашел на разборке ом 604 внешний вид как у эпик 2 но там стоит тнвд с длинным шнуром, гур пластиковый бочек, Бывает такое или переделка?

WIN wdb2021211A154000
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2021, 13:15:28 от Sergey_Krg »

Оффлайн Юрий-42RUS

Всем доброго времени суток, Мотор 604.910 лукас с длинным шнурком АКПП. Был свап на рядную ТНВД от 601 мотора, потеря мощности, работает как то не ровно, прокатался вроде около трех лет нарядной тнвд, и с каждым годом чахнет. Сначало жрать стал литр на 1000км сейчас литр на 250км, при этом странно, легкий синий дымок после простоя на холостых а так едет не коптит.  Двигатель тяжело найти такой же, много двигателей с коротким шнурком. Итак вопросы. Если взять с коротким шнурком, и переделывать под длинный, что придется менять? Знаю точно ТНВД звезду, вакуумник и лобовую крышку. Какие еще будут трудности? Вопрос второй, у меня двигатель самого старого образца, гур с железным бачком, верхняя декор крышка тоже отличается, фишки на свечах накала разные, нашел на разборке ом 604 внешний вид как у эпик 2 но там стоит тнвд с длинным шнуром, гур пластиковый бочек, Бывает такое или переделка?

WIN wdb2021211A154000
Имею НЕ родной мотор 1993 года. ГУР пластиковый, ТНВД с длинным шнурком. Всё норм работает.
ИМХО чахнет сам ДВС, а не рядник. Тот вообще бессмертный.
WDB2021211A425455

Оффлайн docrub

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Откуда: Алтайский край
  • На форуме с: 19.05.2014
    • Mercedes C-Class седан I C 250 Turbo-D

    • Александр

  • Сообщений: 6
  • Лайков: 1
  • Репутация: +0/-0
здравствуйте могу предложить весь комплект ,тнвд,вакумный,шестерня ,праводка до эбу не дорого.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в