Автор Тема: Не заводиться после простоя неделю  (Прочитано 827 раз)

Реклама

Оффлайн Воинков Александр

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Свердловская область
  • На форуме с: 08.02.2021
    • Александр

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • W202 1.8 94 года МКПП WDB2020181A101400
W202 1.8 94 год МКПП WDB2020181A101400
 
Автомобиль не заводиться после простоя 1 недели на улице, температура воздуха была от -25 до -38. Загнал в теплый гараж сутки отстояла АКБ заряжал. Свечи 3 комплекта менял, искра есть, форсунки работают, топливо есть, стартер крутит очень хорошо, но двигатель не схватывает, датчик коленвала мультиметром прозванивал работает. В чем может быть проблема. Еще стреляет в глушитель когда пытаюсь запустить.

Оффлайн Kira

Если есть чему гореть и чем поджигать, должна заводиться.
Заслонка двигается?
Дым из глушителя есть, когда стреляет? Бывает, конденсат в трубе замерзает, когда в мороз заглушить после продолжительной работы на ХХ.

Оффлайн Воинков Александр

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Свердловская область
  • На форуме с: 08.02.2021
    • Александр

  • Сообщений: 4
  • Лайков: 0
  • Репутация: +0/-0
  • W202 1.8 94 года МКПП WDB2020181A101400
РЕШИЛ!!!! Но частично, завел с толкача, сейчас покатаюсь, залью, полный бак хорошего бензина потом напишу, ушла проблема или нет.

Оффлайн Лукас

если искра есть, то зачем прозванивать ДКВ?

Онлайн Anver

Кстати тоже была похожая проблема после недельного простоя (кажись в Новый год машину не брал, а перемещался пешком). Тоже машина кое-как раза наверно с седьмого кое-как прочихалась и еле завелась....
Грешу , что компенсаторы заканчивают свою жизнь....и подозрение, пока их не закачало и клапанишки не хотели открываться....хотя это все подозрение, но прям сцуко логичное....

Оффлайн DVA

Грешу , что компенсаторы заканчивают свою жизнь....и подозрение, пока их не закачало и клапанишки не хотели открываться.
О! Новая  причина по которой может не заводится двигатель :hihi:

Онлайн Anver

ну если честно, то я логически не смог придумать отчего могла возникнуть а потом пропасть данная причина.....
После этого того случая (тьфу-тьфу) ни разу не возникало данной проблемы, но сейчас мурз и не стоит на месте

Оффлайн DVA

ну если честно, то я логически не смог придумать отчего могла возникнуть а потом пропасть данная причина.....
Достаточно знать, что гидрокомпенсаторы - это просто видоизмененные и усовершенствованные толкатели клапанов, раньше выставляли зазор щупом на толкателях. А тут существует масляная пленка, которая просто снижает уровень шума при работе. При выходе из строя  их  появляется характерный стук, но на запуск и работу двигателя они не влияют ;)

Оффлайн Плотник

Если есть чему гореть и чем поджигать, должна заводиться.
Заслонка двигается?
Дым из глушителя есть, когда стреляет? Бывает, конденсат в трубе замерзает, когда в мороз заглушить после продолжительной работы на ХХ.
Помимо чему гореть и чем поджигать еще должна быть компрессия.
Как оно бывает зимой: из за плохой компрессии сразу не завелась, свечи залило, продолжаем попытки запуститься, в итоге бензом смыло остатки масла с цилиндров, компрессия окончательно покинула чат.  Нужно было маслица в цилиндры по паре кубиков влить и снова попробовать стартануть на чистых свечах.
С толкача завелась - элементарно выше обороты коленвала, чем от стартера и вуаля, сжимается, не успевая улетать под кольца - завелась)
WDB2020201A749612

Оффлайн Плотник


Грешу , что компенсаторы заканчивают свою жизнь....и подозрение, пока их не закачало и клапанишки не хотели открываться....хотя это все подозрение, но прям сцуко логичное....
Далее по логике: аккуратнее, если их перекачает, клапанишки перестанут закрываться :hihi:
WDB2020201A749612

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 43
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1634
  • Лайков: 118
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
При выходе из строя  их  появляется характерный стук, но на запуск и работу двигателя они не влияют ;)

Знаю случаи когда гидрокомпенсаторы клинили и происходило загибание клапанов со всеми вытекающими...
Поэтому стучащие лучше заменить.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн DVA

Знаю случаи когда гидрокомпенсаторы клинили и происходило загибание клапанов со всеми вытекающими.
Страшилки пошли  :o
 :hihi:

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Ялта
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5592
  • Лайков: 123
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
ну если честно, то я логически не смог придумать отчего могла возникнуть а потом пропасть данная причина.....
Достаточно знать, что гидрокомпенсаторы - это просто видоизмененные и усовершенствованные толкатели клапанов, раньше выставляли зазор щупом на толкателях. А тут существует масляная пленка, которая просто снижает уровень шума при работе. При выходе из строя  их  появляется характерный стук, но на запуск и работу двигателя они не влияют ;)

Более не лепого объяснения для чего нужны компенсаторы я ещё не слышал... Дима может  взломали твой аккаунт и это не ты написал?
Гидрокомпенсаторы компенсируют зазор  между клапаном и распредвалом. Да раньше эти зазоры регулировали вручную . Сейчас гидрокомпенсатор выполняет эту роль. Вернее не регулирует, а поддерживает постоянный. Он должен быть всегда накачен. Внутри него всегда масло. Также там пружина и  мембрана перепускная.. И причём здесь масляная плёнка  для уменьшения стука? Правильный зазор. напрямую влияет на работу мотора.  Или клапан нормально открывается и пускает столько смеси сколько положено или он только приоткрывается немного потому что компенсатор не накачан и просто продавливается , а не давит на клапан.  Где будет работа лучше? Заклинившие компенсаторы в разжатом положении вполне могут повредить клапан., Поскольку при нагреве зазор уменьшится , а компенсатор не прожмётся до положенного состояния. Клапан откроется на большую глубину и вполне может встретится с поршнем. Были и такие случаи. По поводу не заводится - не буду далеко ходить, совсем не давно звонят мне люди и просят завести 210 со 11 мотором после капиталки.. Приезжаю , заводят ,слушаю , а там грохот стоит пока на стартере крутили. Спрашиваю чего делали. Говорят компенсаторы разбирали и мыли. Я говорю  - вы их.после разборки накачали? Ответ- а что нужно было? Рассказал как прокачать.  На следующей день позвонили радостные - завелась без проблем. А как она могла завестись если на холодную ей топливо нужно, компенсаторы просто не открывали клапана нормально. Извините за пунктуацию и офографию. Не буду редактировать.

Оффлайн DVA

Более не лепого объяснения для чего нужны компенсаторы я ещё не слышал..
Соглашусь Руслан! Возможно не самое лучшее обьяснение. :ah: Но после недельного и даже месячного простоя гидрики не должны влиять на запуск. Тем более их не мыли ;)

Онлайн Anver

Но после недельного и даже месячного простоя гидрики не должны влиять на запуск.
А если уже износ небольшой на поршеньках компенсаторов износ и масло за сутки может не стекает , а за более длительный срок стекает из гидрокомпенсаторов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в