Автор Тема: Ошибки с диагностики  (Прочитано 1402 раз)

Реклама

Онлайн nursik1992

Здравствуйте уважаемые форумчане, мерсоводы. Вот уже месяц моя борьба с "не держанием ХХ" продолжается. Проблема в том что, авто заводится и сразу глохнет, иногда схватывает сразу, и обороты держит стабильно. Бывает просто не схватывает. Просто звук издает и все.
Проводку проверяли, все в норме. Поставил новые свечи, почистили форсунки. С одной форс вообще лил ну очень мало. Да и все Лили по разному. Проверка была на стенде. Поменял топливный фильтр. Проверяли давление в рампе, держит нормально. Бензонасос работает, жужит. Был плохой контакт на датчик температуры выпускаемого воздуха. Может ли она грешить на обороты?
Недавно съездил на диагностику. Ошибка была в следующем:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Потенциометр Дроссельной заслонки
Клапан регулировки холостого хода
С ДТОЖ проблема возможно решена, прозвонили, сигнал есть. Поставил штекер.
Что такое потенциометр? Меняется ли он отдельно от ДЗ?
Где находится клапан регулировки холостого хода? Как его поменять?

Дополню: когда глохнет, держу педалем газа обороты, через 2-3 минуты обороты подхватывает
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2021, 09:11:39 от nursik1992 »
WDB2020181F001923

Оффлайн DVA

Был плохой контакт на датчик температуры выпускаемого воздуха.
Наверное имеется ввиду впускаемого! ;)
Может ли она грешить на обороты?
нет
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Потенциометр Дроссельной заслонки
Клапан регулировки холостого хода
Проводку моторную менять надо ...вот и все проблемы

Где находится клапан регулировки холостого хода?
Нет такого в этой машине
Что такое потенциометр? Меняется ли он отдельно от ДЗ?
Находится внутри дросселя и отдельно не продается

Онлайн nursik1992

Был плохой контакт на датчик температуры выпускаемого воздуха.
Наверное имеется ввиду впускаемого! ;)

Да, точно)
WDB2020181F001923

Оффлайн Anver

Была подобная проблема после замены клапанов. На диагностику правда не ездил, и если что у меня рестайл. Мотор собрали , завели а он сцуко работать ни в какую не хочет. Уже эти СТО-шники и так и так крутили зажигание и цепь перекидывали и ничего. Т.е. приехал - работал, а выезжать не хотел. Забрал у них мурза и давай разбираться. Снял впрыск, разобрали где впрыск стоит такая коробочка плоская , ее тоже разобрал. Там такие плавающие контакты в виде гребенки. Так вот , пластинку по которой ходят эти контакты, аккуратно стирательной резинкой шоркаешь, слегка поджал контакты и сборка в обратной последовательности. При сборке аккуратно, чтобы не появились где-то подсосы воздуха. Запускаем мотор и о чудо, мотор шепчет!!! После этого уже более 5 лет езжу - все норм....

Оффлайн Игорь

судя по описанию ошибок, сканировали али калькулятором от узкоглазых
А если по симптомам - то вас ждет замена ДМРВ и мойка - обучение дросселя

зы сча спосмотрел ваш ВИН - дмрв отпадает
ПРоверьте сканером что показывает мап сенсор

Онлайн hfmscаn

на будущее - вы хотя бы фотографируйте что показывает ваш сканер или требуйте распечатку...
вольный перевод никому не интересен...
а так у вас неисправен дроссель, подозреваю что он вообще не шевелится, это легко проверить, приложив палец к рычагу с прорезью на дросселе , ну или вообще снять с него патрубок и смотреть на заслонку с момента включения зажигания и дальше пуск, работа... педаль есс-но трогать не нужно...
если не двигаетлсяя значит не работает,
ошибка 021, гуглите тут или в поисковиках PMS 021

Онлайн nursik1992

Уважаемые форумчане, кажется я нашел проблему. Вчера ехал с работы домой, машина чувствовала себя прекрасно, завелся с пол оборота. В общем, заехал во двор, жму тормоз, а он твердый, опять заглох. Открыл капот, включил зажигание, слышу моторчик ДЗ не жужит. Микрик который в центре стоит, не двигается вообще. Завел, сразу глохнет. Заново завел, уже с выжатым педалей акселератора. Обороты до 3000-4000, и сразу подхватил. вижу микрик находит баланс, Держит ровно примерно 800.
Все это просто предположение что не работает ДЗ

Поеду на диагностику, отпишусь, сфоткаю
WDB2020181F001923

Оффлайн Radist

Поеду на диагностику, отпишусь, сфоткаю
С этого и нужно начинать.
Скорее всего ошибка будет по замыканию проводки ДЗ или по самой ДЗ.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Игорь

Уважаемые форумчане, кажется я нашел проблему. Вчера ехал с работы домой, машина чувствовала себя прекрасно, завелся с пол оборота. В общем, заехал во двор, жму тормоз, а он твердый, опять заглох. Открыл капот, включил зажигание, слышу моторчик ДЗ не жужит. Микрик который в центре стоит, не двигается вообще. Завел, сразу глохнет. Заново завел, уже с выжатым педалей акселератора. Обороты до 3000-4000, и сразу подхватил. вижу микрик находит баланс, Держит ровно примерно 800.
Все это просто предположение что не работает ДЗ

Поеду на диагностику, отпишусь, сфоткаю
микрик служит для состояния хх, именно по нем мозги двига определяют что нужно поддерживать ХХ

Онлайн nursik1992

микрик служит для состояния хх, именно по нем мозги двига определяют что нужно поддерживать ХХ


Значит он у меня не работает, по симптомам так ведь. Именно не держит ХХ
WDB2020181F001923

Онлайн hfmscаn

. Открыл капот, включил зажигание, слышу моторчик ДЗ не жужит. Микрик который в центре стоит, не двигается вообще. Завел, сразу глохнет. Заново завел, уже с выжатым педалей акселератора. Обороты до 3000-4000, и сразу подхватил. вижу микрик находит баланс, Держит ровно примерно 800.


Вы в терминологии путаетесь...
микрик это микровыключатель он же кнопка... он сам не двигается... на него давит рычаг с прорезью, который управляется тросиком от педали газа...
вот фото, можете тут видеть микрик, который в красном кружочке... и так же тут виден рычаг с прорезью.
https://i-a.d-cd.net/ZPz93-pCyDWVIxHcql6JWxhT7zo-1920.jpg

Онлайн nursik1992

Вы в терминологии путаетесь...

Пардон,
Думал микрик это то что на фото красным

В общем не микрик, а эта фигня не двигается когда завожу движок
WDB2020181F001923

Оффлайн Игорь

при диагностике есть пункт, в котором можно посмотреть, переключается микрик или нет
А движет хоть как то заслонка или нет - снимите трубу впускную, и посмотрите на заслонку напрямую

Онлайн hfmscаn

вот как раз то что вы обвели красным и есть рычаг с прорезью, и вот когда он ездит в прорези то ЭБУ рулит заслонкой...
надо смотреть на него или приложить палец, а помошник включит зажигание (обычно после этого уже видно что он дернулся или приоткрылся) ну и при пуке и прогреве тожже будет понятно есть движение там или нет... на ПМС даже на ХХ там пальцем все понятно оно шевелится....
дросель у вас не работает или работает через раз...
самое типовое это износ моторчика и проводка (должна быть новая и моторная и хвост дросселя)... моторчик можно и руками сделать профилактику, ну и проводку замените если родная еще...

Онлайн nursik1992

Сегодня заехал к диагностам, посмотрел прибор Star Diagnosis, включаю зажигание, диагностика не видит машину, странно. Посмотрели машину, сказали возможно из за кнопки пуш старт, ЭБУ не видит что зажигание включено, что думаете?
WDB2020181F001923

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в