Автор Тема: Пропало давление топлива  (Прочитано 473 раз)

Реклама

Оффлайн w202er

Всем привет!
Произошла неисправность!
Машина стояла какое-то время и в мороз -20 не смог прокрутить стартером, прикурил, завелась без проблем, работала хорошо, все как всегда вообщем, но спустя 5-7 минут работы двигателя, начала сильно троить (даже видимо двоить), при нажатии педали газа, обороты не поднимались вообще и пыталась заглохнуть, но работала, потом сам заглушил и больше завести не смог, совсем чуть-чуть схватывает что-то при прокрутке стартером, но вообще не пытается запуститься даже.
С эфира в баллоне, во впуск, запускается, давление в топливной рампе 0.3, подскажите, плиз, последовательность действий для минимизирования денежных затрат,
заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2021, 02:23:28 от w202er »

Оффлайн Витамин-С

  • Обратиться по нику
  • Статус C36 AMG
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 42
    На форуме с: 23.02.2013
    • Mercedes Benz C180 W202

    • Роман

  • Сообщений: 1568
  • Лайков: 97
  • Репутация: +77/-3
  • Берегите себя!
А бензин есть в баке? Если половина бака, налейте еще литров 10. Если заведется, меняйте бензонасос.
Лучше "Мерседеса" только "Мерседес"
WDB2020181F086927

Оффлайн w202er

Бензина 1/4 бака, а если не заведется? проблема в предохранителе, реле, обратном топливном клапане не может быть?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2021, 00:05:10 от w202er »

Онлайн DVA

Если давления нет, то виноват в 99% бензонасос.

Оффлайн Плотник

Ну как бы по порядку:
Насос исправен
Насос не исправен

При исправном насосе резкое падение после простоя на морозе я вижу только в замерзании магистрали - заправлялись давно? Затащить машину в тепло, на сутки оставить, меньше смысла нет, машина холодная, магистраль почти вся под машиной - чтоб оттаял топливопровод, (если именно в нем причина) нужно чтоб сначало вся машина оттаяла. Лезть с горелкой к топливом поводу крайне не рекомендую, хотя вполне применимый метод, когда срочно)

Ну и при неисправном насосе - менять насос, советы долить бензина в бак и попробовать - по сути ни чего не меняют, насос все равно менять. Чтоб исключить цепь питания из подозрений - можно в багажнике под ковром и пластиковым листом подать напрямую напряжение, ну или на самом насосе на контакты.
Как бы все
WDB2020201A749612

Онлайн DVA

долить бензина в бак и попробовать - по сути ни чего не меняют,
Оно конечно ничего не поменяет, но это  проверка на болячку "полубак". А потом если что, то уже можно и насосом заняться ;)

Оффлайн Злой

загнать в тёплый гараж и долить топлива. если давление появится то менять фильтр. насос устроен так что резко перестать создавать давление в системе не может .  насос умирает медленно и начинает пищать

Оффлайн w202er

Друзья, спасибо за советы, сейчас немного потеплеет, буду пробовать все варианты, по результату доложу!
Еще есть особенность, летом заметил, что когда заливаешь полный бак, сопливится бензом резиновый шланг обратки, его видно в задней правой арке, но то что он мокренький, видно только с ямы, посветив фонариком, в сервисе, не смогли найти связь - текущий треснувший патрубок обратки при полном заливе бенза, и я вообщем-то просто не лил до упора, и типа все ок, а сейчас подумал, не мог ли это быть первый звоночек моей проблемы? или это просто патрубок треснул от старости?

Оффлайн Злой

во первых под аркой нет шланга обратки. во вторых треснул от старости. у меня тоже воняет бенз и даже капает если залить полный бак.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в