мерседес W202,
WIN: WDB2020221A252766
год выпуска 1995г,
мотор M111.961,(2,2л)
АКПП, КЛИМАТ.
пробег:500000+км.
не заводится нет импульсов зажигания и впрыска.
прошу кого нибудь откликнуться, нужна машина 1994-1995года с м111 (вроде по схеме этого периода они одинаковы) для проверки моих мозгов в работе.
с чего всё началось, машина была подогрета, так как клапанный механизм был сильно изношен, дешевле было купить б/у голову(правда её разбирали для чистки и дефектовки чтоб быть уверенным что всё хорошо), машина хоть перегретая но приехала своим ходом, голова земенена, +прокладки и тд. провода была уже уставшая, изоляция осыпалась и я сразу решил её перебрать, по проводочку, сверяясь со схемой

(стар финчер), жгутовал изолентой, поставил (думал щас заведу

), но не завёл, нет импульсов зажигания и форсунок.
висят постоянно ошибки в актуальных и не пропадают:
003 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости B11/3
007 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры воздуха на впуске B17
014 неверный высокий уровень потенциометра положения дросселя
018 неверный низкий уровень потенциометра привода дросселя
016 плохой контакт потенциометра положения дросселя
019 плохой контакт потенциометра привода положения дросселя(так выдала диагностика)
ДТВ, ДТОЖ и дроссель ошибки по обрыву и "+" вместо минуса!!!
также на датчике фазы вместо "-" по схеме висит "+"
потом плюсы пропали н ничего не изменилось,
провода по схеме звонятся,
"+" и массы прозвонил
импульсы с ДПКВ есть, смотрел осцилографом в разъёме ЭБУ
сдавал мозли в ремонт, перешили прошивку сказав "обычно при таких симптомах помогает...", но не помогло!!!
"в машину забрался пушистый зверёк" помогите его изгнать