Автор Тема: W202, 1995г, M111.961,(2,2л) не заводится  (Прочитано 2029 раз)

Реклама

Оффлайн VAI1982

мерседес W202,
WIN: WDB2020221A252766
год выпуска 1995г, 
мотор M111.961,(2,2л)
АКПП, КЛИМАТ.
пробег:500000+км.

не заводится нет импульсов зажигания и впрыска.
прошу кого нибудь откликнуться, нужна машина 1994-1995года с м111 (вроде по схеме этого периода они одинаковы) для проверки моих мозгов в работе.

с чего всё началось, машина была подогрета, так как клапанный механизм был сильно изношен, дешевле было купить б/у голову(правда её разбирали для чистки и дефектовки чтоб быть уверенным что всё хорошо), машина хоть  перегретая но приехала своим ходом, голова земенена, +прокладки и тд. провода была уже уставшая, изоляция осыпалась и я сразу решил её перебрать, по проводочку, сверяясь со схемой  :rtfm: (стар финчер), жгутовал изолентой, поставил (думал щас заведу  :D), но не завёл, нет импульсов зажигания и форсунок.

висят постоянно ошибки в актуальных и не пропадают:
003 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости B11/3
007 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры воздуха на впуске B17
014 неверный высокий уровень потенциометра положения дросселя
018 неверный низкий уровень потенциометра привода дросселя
016 плохой контакт потенциометра положения дросселя
019 плохой контакт потенциометра привода положения дросселя(так выдала диагностика)

ДТВ, ДТОЖ и дроссель ошибки по обрыву и "+" вместо минуса!!!
также на датчике фазы вместо "-" по схеме висит "+"
потом плюсы пропали н ничего не изменилось,

провода по схеме звонятся,
"+" и массы прозвонил
импульсы с ДПКВ есть, смотрел осцилографом в разъёме ЭБУ

сдавал мозли в ремонт, перешили прошивку сказав "обычно при таких симптомах помогает...", но не помогло!!!
"в машину забрался пушистый зверёк" помогите его изгнать
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2021, 15:08:41 от VAI1982 »

Оффлайн Deshevykh Yuriy

мерседес W202,
год выпуска 1995г, 
мотор M111.961,(2,2л)
АКПП, КЛИМАТ.
пробег:500000+км.

не заводится нет импульсов зажигания и впрыска.
прошу кого нибудь откликнуться, нужна машина 1994-1995года с м111 (вроде по схеме этого периода они одинаковы) для проверки моих мозгов в работе.

с чего всё началось, машина была подогрета, так как клапанный механизм был сильно изношен, дешевле было купить б/у голову(правда её разбирали для чистки и дефектовки чтоб быть уверенным что всё хорошо), машина хоть  перегретая но приехала своим ходом, голова земенена, +прокладки и тд. провода была уже уставшая, изоляция осыпалась и я сразу решил её перебрать, по проводочку, сверяясь со схемой  :rtfm: (стар финчер), жгутовал изолентой, поставил (думал щас заведу  :D), но не завёл, нет импульсов зажигания и форсунок.

висят постоянно ошибки в актуальных и не пропадают:
003 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости B11/3
007 отсутствие непрерывности сигнала датчика температуры воздуха на впуске B17
014 неверный высокий уровень потенциометра положения дросселя
018 неверный низкий уровень потенциометра привода дросселя
016 плохой контакт потенциометра положения дросселя
019 плохой контакт потенциометра привода положения дросселя(так выдала диагностика)

ДТВ, ДТОЖ и дроссель ошибки по обрыву и "+" вместо минуса!!!
также на датчике фазы вместо "-" по схеме висит "+"
потом плюсы пропали н ничего не изменилось,

провода по схеме звонятся,
"+" и массы прозвонил
импульсы с ДПКВ есть, смотрел осцилографом в разъёме ЭБУ

сдавал мозли в ремонт, перешили прошивку сказав "обычно при таких симптомах помогает...", но не помогло!!!
"в машину забрался пушистый зверёк" помогите его изгнать
Интересно всё конечно, ну если провода точно целые и звонятся, тогда даже не знаю что и куда копать, нужен специалист.

Оффлайн Radist

Для начала заполнить профиль согласно правилам форума, вписать WIN-код.
Не бывает двух одинаковых W202.
У Вас по ошибкам чётко видно, что проблема в проводке, вот и ищите проблему в ней.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Kira

А где фотоотчёт о ремонте?

Оффлайн hfmscаn

Возьмите схему и посмотрите, что-то с массой вы напутали... она входит в ЭБУ на разъеме 1 (пины 32 и 33) а потом выходит к датчикам, в том числе датчики ДПВ и ДТОЖ, а так же дроссель (сигнальная масса для потенциометров)...
проводку дросселя так же нужно было перебрать с фишкой, смототрте отчеты - как там бывает все запущено...
но все это не причины что нет искры...
на катушки и форсунки приходят силовые плюсы при включеном зажигании - лампой 55Вт относительно двигателя или кузова проверить (сначала мультметиром определеить на каком пине плюс, и его уже лампой смотреть)...
раз ошибки на ДПКВ нет и осликом сигнал с него есть на ЭБУ, значит видимо нет плюсов на исполнителях (катушки/форсунки)...

Оффлайн VAI1982

вин вставил,
проводка дросселя перебиралась,
я перебирал проводку с ЭБУ фишка 2, та что идёт на мотор,
минусы и плюсы в фишке 1 я проверял согласно схеме
на катушки и форсунки плюс идёт, провода новые, проверял контролькой, правда лампочкой 55вт не грузил

Оффлайн hfmscаn

импульсы зажигания и впрыска как контродируете (чем) ? что показывает?

чем контролируете ошибки? пуск пробовали при подключенном сканере? обороты видит?
если программой hfmscan то упакуйте логи и пришлите

вы пишите что все перебрано - что мешает разобрать с ошибками на температурники и дроссель ? что с ними не понятно?

Оффлайн VAI1982

импульсы зажигания и впрыска как контродируете (чем) ? что показывает?

чем контролируете ошибки? пуск пробовали при подключенном сканере? обороты видит?
если программой hfmscan то упакуйте логи и пришлите

вы пишите что все перебрано - что мешает разобрать с ошибками на температурники и дроссель ? что с ними не понятно?

импульсы впрыска и зажигания проверяю светодиодной контролькой,
диагностирую лаунчем (диагун), старуха есть, но почему-то не связи, толи кабели толи прога (в общем её пока нет)

по дросселю и датчикам висят ошибки, но даже при них машина должна хотя бы импульсы посылать на зажигание и на впрыск

Оффлайн VAI1982

Для начала заполнить профиль согласно правилам форума, вписать WIN-код.
Не бывает двух одинаковых W202.
У Вас по ошибкам чётко видно, что проблема в проводке, вот и ищите проблему в ней.
я и не ищу двойника, это не нужно!!!
главное период выпуска 1994-1995г. мотор м111
особенность ДПКВ, а точнее задающие импульсы берутся от двух прикреплённых магнитов, а не от зубьев как в 1996г (на жигулях волгах так же)

Оффлайн hfmscаn

раз есть осциллограф, почему бы не посмотреть первичку на первой катушке?
так же посмотреть импульсы на пин 13 колодки диагностики...
все это при прокрутке стартером...

Оффлайн Radist

Для начала заполнить профиль согласно правилам форума, вписать WIN-код.
Не бывает двух одинаковых W202.
У Вас по ошибкам чётко видно, что проблема в проводке, вот и ищите проблему в ней.
я и не ищу двойника, это не нужно!!!
главное период выпуска 1994-1995г. мотор м111
особенность ДПКВ, а точнее задающие импульсы берутся от двух прикреплённых магнитов, а не от зубьев как в 1996г (на жигулях волгах так же)
И не найдёте. На 80% W202 ставились М111, только систем управления было 3 шт, поэтому всё делается по WIN-коду.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн hfmscаn

И не найдёте. На 80% W202 ставились М111, только систем управления было 3 шт, поэтому всё делается по VIN-коду.
не, в данном случае все проще :)
любой двиг 2.2 в как писал топикстартер 94-95 года подойдет :)
и с W124 2.2, и C220 те что без иммо (светодиоды в зеркале)...

Оффлайн Radist

И не найдёте. На 80% W202 ставились М111, только систем управления было 3 шт, поэтому всё делается по VIN-коду.
не, в данном случае все проще :)
любой двиг 2.2 в как писал топикстартер 94-95 года подойдет :)
и с W124 2.2, и C220 те что без иммо (светодиоды в зеркале)...
Правила для всех одинаковые.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн VAI1982

И не найдёте. На 80% W202 ставились М111, только систем управления было 3 шт, поэтому всё делается по VIN-коду.
не, в данном случае все проще :)
любой двиг 2.2 в как писал топикстартер 94-95 года подойдет :)
и с W124 2.2, и C220 те что без иммо (светодиоды в зеркале)...

я про это и талдычу  :flag_ru: единственное что мне нужно переставлять вместе с мозгами и блок штатной сигнализации, стоит где-то в ногах переднего пассажира, потому что блоки "общаются" и сверяют "WIN" и (или) сообщения.
диалог ЭБУ(Э) и сигнализации(С) примерно такой:
при включении зажигания,
Э-сигнализация, мотор можно заводить? (если ответа нет, это равнозначно не заводить)
С-эбу, заводи, не на охране.
или
С-эбу, не заводи, на охране.
у W202 с пультом на ИК лучах и конечно светодиодами в зеркале примерно такой диалог ведётся по кан шине.

когда-то, лет 10 назад, подкидывал с  этой машины на другую ЭБУ, замигали светодиоды и машина не завилась  :wf: тогда я не знал про блок сигнализации, понял что блоки общаются и мозг получает неправильное сообщение.

дышите глубоко, полной грудью, у меня установлена головка от W124, мотор м111 (2.0л)  :o, изучал каталоги и выяснил что головы 2,0 и 2,2 одинаковые  :ohmy:, а при заказе ориентировался на номер отливки сбоку на головке, всё разобралось и собралось как конструктор, чуть не забыл, вместо датчика фазы стояла заглушка, которую я выбил молотком через  выколотку  ;)

Оффлайн VAI1982

И не найдёте. На 80% W202 ставились М111, только систем управления было 3 шт, поэтому всё делается по VIN-коду.
не, в данном случае все проще :)
любой двиг 2.2 в как писал топикстартер 94-95 года подойдет :)
и с W124 2.2, и C220 те что без иммо (светодиоды в зеркале)...
Правила для всех одинаковые.
если не можешь помочь, не мешай!!!
на W202 с мотором М111, любых объёмов, ибо в схемах объём нигде не указан:
1994-1995г системы HFM-SFI;
1996г тоже HFM-SFI (может что-то немного поменяли);
1997г система ME-SFI;
1997-1998г с ME-SFI (вроде с компрессором);
в СТАРФИНЧЕР представлены четыре схемы впрыска по М111 мотору

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в