Автор Тема: И снова Lucas Epic фаза 2  (Прочитано 6207 раз)

Реклама

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786

Всех приветствую!!! Друзья с новым 21 :victory:
Теперь по сутиии.
Читал все темы форума по лукасу, читал темы в дизель форуме, даже там создал тему с интересующей проблемой, но единственное что получил в ответ "умное" нужен программатор за 400$ или отправка в украину...и т.д.
Вы серьезно? Да за эти деньги можно свапнуть другой мотор или еще смешнее взять битого и в итоге запчастей вагон и двс в придачу...Ну да ладно, опять отвлекся....Дак вот собственно суть:
-после приобретения данного аппарата(на аве) были обнаружены недочеты по топливной, шланги сопливили, проводка варварски растереблена и покрошена, на мозгах Lucas 3 провода просто болтались в воздухе и не понять от куда они, 2 свечи обломлены были.....
+решено было сразу, нужно приводить порядок, не хорошо это когда такое отношение к технике! Дак вот, проводка снята, все заменено, восстановлено по схеме и в горочки, свечи побеждены снятием головы, ну а там и чистка форкамер, заменя грм, колец, маслофорсунок, сцепления....вообщем техничка двс новое
Дошло время до ТНВД, до этого полного разбора я менял резинки все, сальники, по незнанию поставил сальник так как он стоял(не подумал головой, в чем уже раскаялся) решено было тнвд восстановить по максимуму своими силами.... американские грузовики ремонтировали сами с водителями, неужели немца не сделать...
Произошла полная разборка насоса, все отмыто, перепаяны и заменены провода, проверены катушки, сопротивления датчиков, все четко. Сборка, и на тот момент я не придал значения и внимания на маленький поршенек, что давит пружинка под болтиком, что стоит под пластиковой круглой заглушкой слева по ходу движа....
Оказалось, что работа всего тнвд и зависит как раз таки от этой маленькой деталюшки...
Вот теперь, пока лежу в больничке, собираю всю инфу по этой проблеме.
Пока понял одно, нужно выточить переходник под манометр и накрутить этот поршенек чтоб на манометре было 5-5.5 Атм.
Потом уже в конце регулировки поправлять зажиганием мягкость работы...
Если не так понимаю, не пинайте, прошу подсказки в правильную сторону)))
А да, нашел в книге по лупатым, что диагностику можно делать диодом и кнопочкой подключенным в диагностический разьем...и можно стирать ошибки там же.... не знаю, еще не проверял.
Проверю, отпишусь.
Подскажите какие шланги лучше ставить от трубок до кипятильника -фильтра-обратку, и чем лучше крепить, чтобы не воздушило.
А да совсем забыл, у плунжеров, что ролики толкают, одна сторона как сфера(со стороны роликов) а внутри по середине где соприкасаются, имеют прямую плоскость каждый мм 2 -1,5 примерно. Это хорошо или можно поискать лучшего состояния?

WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
 :mail1: дополню....
-запускается и глохнет:
1. неправильно установлены(отсутствуют) резинки под клапанами.
2. проблема с проводкой насоса.
3. лопнула пружина в клапане(что под пластиком).
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн Radist

Здесь, на форуме есть специальная тема по этим насосам' лучше там спроси.
Есть грамотный специалист по ним, который увидит сообщение в теме и ответит.
Просто дезилистов здесь мало.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
Согласен что тема есть, но там немного не такие неисправности, вдруг эта тема пригодится кому и проще в поиске будет))))
Оборотов если 7,5 делаюэтого клапанка, то отсутствует подача на форсунки, если уменьшаю, то добиваюсь подачи, он заводится и работает на высоких оборотах, Подкручиваю клапанок, обороты падают, метки все как надо, а дым едкий и вонючий бело серый. Сейчас вернусь домой в выходные, буду снова проверять все. Да на счет управления я знаю что минусом, Проверял мультиметром, приходят все минусы с мозгов... Вот только сейчас закралось сомнение, а не перепутал ли я катушки правого ряда, то мог верхнюю похоже поставить вниз так как паял сам и не особо придавал этому знчения... Подскажите возможна загвоздка в этом? На педаль не реагирует совсем, ноо оно и понятно, раз давление не правильное выставлено. И как я понимаю, если при 7.5 оборотах клапана не будет подачи на форсунки, то куда капать??? Клапан глушилка работает, Течи в насосе нет...
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
Ребята Привет всем. Сегодня занялся распиновкой проводки приборной доски, прозвонил все фишки, все приходит и уходит, но так не смог найти приход с мозгов лукас сигнала тахометра, и не приходит на пенель приборов сигнал Кан шины. Имею две схемы но видимо рест и дорест. У меня дорест и схема приборки один в один кроме прихода на хамотр как я понимаю. По схеме он с блока N8/3 44пин, а у меня такого нет. В блоке большом пластиковом на 44 стоит толстый провод силовой. Может кто сталкивался как лукас управляет сигналом тахометра и откуда его брать?
В моторной косе нашел неправильную распиновку 4х контактного датчика температуры. Клапана на насосе стоят все правильно, а вот экраны проводов отсутствуют. Нужно заняться экранами датчика ротора и угла опережения и перепаять хорошими цветными проводами, ибо обзавелся ими. Но это в скором времени)))
Подскажите по тахометру пожалуйста :victory:
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн TimXTrim

По шлангам я делал так:
В магазине для гидравлики были куплены нужного диаметра импортные шланги. От кипятильника  к фильтру и от фильтра к насосу-новые оригинальные пластиковые трубки. Кипятильник поначалу поменял только паранитовую прокладку-но были пузырьки в трубках. Потом снял полностью кипятильник,разобрал его и внутренности собрал с герметиком от Вити Рейнца. Воздуха нет теперь от слова совсем.
ТНВД отдавал Сергею в Белорусь. Работает всё отлично сейчас.

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
Шланги я уже заменил, до кипятильника поставил импортные с внутренним диаметром на 6мм. От кипятильника до фильтра и с фильтра на насос прозрачные синие поставил. Кипятильник я разбирал, промывал и на герметик. Воздуха до насоса не наблюдается а вот в обратке видно небольшие пузырьки. Хотя насос сухой, я его карб клинером обезжиривал, чтобы исключить течь...
Второй день ищу схему подключения тахометра и ни чего.... Только поверхностная инфа....
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
Всем привет. Вообщем разобрался я в чем дело с насосом было, стерженек клапана, что отвечает за контур низкого давления, оказался раздавлен, там где под торкс маленький и не дожимал пружину. Заказал контракт с Питера, жду...
А пока в ожиданиях, разобрал насосик и обнаружил два нюанса, о которых ни где, ни чего не нашел, а именно:
- положение держателя ролика в плунжерном отсеке, так как сзади этих держателей есть риска продольная, и их можно поставить со стороны вращения, а можно и после.... вот на фото видно

- и второй момент, я когда разобрал первый раз его, то обнаружил продольное хождение вала мм на 5, тоесть большой подшипник выходит из корпуса на 5 мм... Собрал после замены сальников так же, но вот сейчас начинаю сомневаться в этом. Скорее всего со стороны малого подшипника нужно осадить втулку так, чтобы не было люфтов....
Поправьте пожалуйста в моих выводах...
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн SergeyM

на плоскости оч.большая выработка.ставил по разному, все одно. ни в одной литературе нет порядка установки.
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
Большое спасибо за ответ)) Тоже рассматривал что ни на что не влияет вроде как, но думаю поставить по ходу движения...
Сергей, а что посоветуете по люфту продольному? Может осадить втулку что у малого подшипника, чтобы не было люфта? Она навернное до упора должна сидеть на подшипнике?
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн SergeyM

на этом насосе продольный люфт вала будет присутствовать
ремонт электронных тнвд Lucas
(VIBER) +375297654577
https://vk.com/id274589924
http://maistrasgrup.by/

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
Я согласен что должно быть, но 5 мм это наверное много? Или норм?
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
 :victory: Ну вот что получилось:
- пресом утопил немного кольцо, что со стороны малого подшипника, и хождение вала стало 0,5 - 1 мм. Думаю этого хватит, и вал стал веселее крутиться.
- с Питера заказывал клапан на тннд что с пробочкой, пришел, вскрыл его проверил, поменял резинки, 7,5 оборотов закрутил. Но пробку пока не стал ставить, вдруг нужно будет чуть подкрутить... Да этот клапан тоже с лукаса, но с фордовского, был закручен на 5 1/4 оборотов. Специально засек.

Сейчас как смогу, буду собирать все в кучу, жду еще помпу-грушу но маленькую, чтоб вручную прокачивать.
 :fiht:бой продолжается )))
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

Оффлайн Mr.Venik

Я согласен что должно быть, но 5 мм это наверное много? Или норм?
У меня тоже значительный люфт был. Поставил как есть. Уже 2 года минуло и 50 тыс км
WDB2100041A025532

Оффлайн Korenev

  • Обратиться по нику
  • Статус C180
  • Автор темы
  • Откуда: Курган
  • Возраст: 32
    На форуме с: 25.12.2019
    • W210 1996г.в. 2.2 D

    • Роман

  • Сообщений: 72
  • Лайков: 9
  • Репутация: +0/-0
  • WDB2100041A159786
 :)С этой проблемой я разобрался, осадил втулку немного пресом, чтобы ролики подшипника катались легко по заданной посадке и оставил продольный люфт 1-1,5 мм.
Так же перепроверил  все катушки актуаторов, оказалась верхняя левая в обрыве, Все пропаял, восстановил экраны проводов, закрутил на 7,5 оборотов клапан тннд
Поставил все на -14 градусов после ОТ
Прокачал систему от воздуха, благо есть электро нагнетательный насос, им проще закачивать.
Проверил что на форсунки идет топливо
Свечи все новые
А итог.....0

Какого же разочарование и опять раздумия, что не так.
Проверил угол впрыска, все норм
Психанул и решил достать форсунки и уже прикрутив их к трубкам смотреть подачу. Выкрутил их и ох4ел...дно форсунок чернехонькое
Выкрутил свечи накала и достал форкамеры, а они все копоти, и это при том что мотор собран с нуля, все блестело. Смотрю в поршневую, а там лужа в поршне в каждом целиндре...
Не понимаю что это и откуда. Пахнет маслом с топливом и цвет как гуталин. Откуда такое не понимаю. Все продул прочистил.
Сейчас до завтра оставил. Пускай просохнет от бенза (им промывал и продувал)
А вот вопрос, какая резьба в форкамерах? тоесть на форсунках? Хочу прогнать в форкамерах и чтоб на будущее был мечик...
WDB2100041A159786 W210 1996г om604 Lucas Epic 2
Волк переживёт зиму....НО будет помнить её морозы...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в