Автор Тема: компрессор нагнетатель не включается  (Прочитано 201 раз)

Реклама

Оффлайн tropogan

Добрый день уважаемые форумчане!
Проблема возникла и при чем не одна.

1. при повороте ключа зажигания раньше включалась и гудела заслонка на воздушном фильтре по крайней мере слышно было что она работала както. Сейчас при повороте ключа заслонка не срабатывает и не гудит не слышно ее работы
2. при наборе 1500 оборотов не включается муфта самого компрессора нагнетания воздуха. Проверил тестером штекер тот, что идет на магнит компрессора, обрыва нет, по омам не помню сколько уже.

на диагностическом разьеме на 1-3 ножке 12 вольт есть, при повороте ключа на 5 ножке тоже появляется 11.8 вольт.
до диагностики к нашему одноклубнику (RUS07) ехать пока некогда. наши местные диагносты вечно заняты.
до этого проблема была с холостыми оборотами, повозился с реле пергрузки там была отдельная тема (предохранитель). позже в добавок жгут, что на дроссельную заслонку идет подсунул свинью, перепаковал его на новые провода там все провода осыпались.

Подскажите, что еще можно диагностировать своими силами?

8 (928)-701-12-39

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Ялта
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5567
  • Лайков: 81
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Добрый день уважаемые форумчане!
Проблема возникла и при чем не одна.

1. при повороте ключа зажигания раньше включалась и гудела заслонка на воздушном фильтре по крайней мере слышно было что она работала както. Сейчас при повороте ключа заслонка не срабатывает и не гудит не слышно ее работы
2. при наборе 1500 оборотов не включается муфта самого компрессора нагнетания воздуха. Проверил тестером штекер тот, что идет на магнит компрессора, обрыва нет, по омам не помню сколько уже.

на диагностическом разьеме на 1-3 ножке 12 вольт есть, при повороте ключа на 5 ножке тоже появляется 11.8 вольт.
до диагностики к нашему одноклубнику (RUS07) ехать пока некогда. наши местные диагносты вечно заняты.
до этого проблема была с холостыми оборотами, повозился с реле пергрузки там была отдельная тема (предохранитель). позже в добавок жгут, что на дроссельную заслонку идет подсунул свинью, перепаковал его на новые провода там все провода осыпались.

Подскажите, что еще можно диагностировать своими силами?


На этой машине почти ничего. А что за реле перегрузки?

Оффлайн tropogan



[/quote]
На этой машине почти ничего. А что за реле перегрузки?
[/quote]

реле алюминевое возле диагностического разьема стоит
у меня дорестайл переходной а на рестайле не помню где
8 (928)-701-12-39

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Ялта
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5567
  • Лайков: 81
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
На рестайле не помню такого. Компрессор может не включатся чаще всего по двум причинам.- не верные показания расходомера  и глюк заслонки . Включается он после 2000 т оборотов.

Оффлайн Radist

Скорее всего из-за осыпавшейся проводки ДЗ отвязалась и находится в аварийном режиме, отсюда и проблемы с компрессором, нужно к грамотному диагносту который её адаптирует, да и ошибки посмотрит за одно.
Больше помочь не чем :de:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн tropogan

понятно будем диагностировать)
8 (928)-701-12-39

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в