Автор Тема: Нюансы при замене электронного замка зажигания.  (Прочитано 714 раз)

Реклама

Оффлайн krista_express

Добрый день! У меня W202 рестайловый 1999 г.в. Возник вопрос о замене электронного замка зажигания на другой (заведомо исправный с своими ключами). После замены нужны будут какие нибуть еще манипуляции с электроникой, или поменял и все заработало?

Оффлайн Плотник

Всяко нужны будут.
На ключи привязаны замок, блокиратор, ЭБУ мотора
Иначе бы все просто было бы: вскрыл машину, фишки 6а свой замок перекинул и уехал.
Точно не знаю, но предположу что проще всего будет свои старые ключи привязать к новому замку.
WDB2020201A749612

Оффлайн wowanez

 :flag_ru:нужно будет привязывать замок с блокиратором руля и эбу! по цене будет так же как привязать ключи к родному замку!!!  :rep:

Оффлайн wowanez

Всяко нужны будут.
На ключи привязаны замок, блокиратор, ЭБУ мотора
Иначе бы все просто было бы: вскрыл машину, фишки 6а свой замок перекинул и уехал.
Точно не знаю, но предположу что проще всего будет свои старые ключи привязать к новому замку.
не проще -- новый замок придётся женить с блокиратором и ЭБУ! да ещё и старые ключи привязывать  на этот замок!!! :gogi: лишний гемморой! :rus_alkan:

Оффлайн krista_express

замок идет с комплектом своих ключей. Старые ключи точно не нужно привязывать. На счет ЭБУ, это ЭБУ  двигателя? На счет ЭБУ двигателя, у меня стоит ГБО 4-го поколения, на сколько я понимаю стоит уже другой ЭБУ, который управляет и газом и бензином.

Суть самого вопроса: у меня один ключ, когда нить он перестанет работать. Промониторил цена на привязку нового ключа (у нас в ДНР это 200 уе,) и цена на б/у замок в комплекте с ключами (средняя цена 4000 руб. по РФ). Вот и возник вопрос, не проще ли мне целиком замок заменить. Человек я с руками, по механике сам все делаю, а вот в электронику не лезу.

Оффлайн DVA

На счет ЭБУ двигателя, у меня стоит ГБО 4-го поколения, на сколько я понимаю стоит уже другой ЭБУ, который управляет и газом и бензином.
Немного ошибаетесь, есть ЭБУ двигателя, а есть ЭБУ ГБО и работают они в паре

Оффлайн krista_express

это картинка 5-го поколения.

На C180, если я не ошибаюсь ЭБУ стоит под бочком омывателя, то в том месте у меня стоит один эбу с надписями газового оборудования

Оффлайн DVA

На C180, если я не ошибаюсь ЭБУ стоит под бочком омывателя, то в том месте у меня стоит один эбу с надписями газового оборудования
Ошибаетесь! У вас ЭБУ двигателя стоит возле диагностического разьема. Под бачком ЭБУ стоит  только у системы впрыска PMS (дорестайл), у вас же скорее всего система впрыска МЕ, так как год выпуска вы пишите 99-й

Оффлайн krista_express

ясно, спасибо за консультацию.

Оффлайн Kira

Вот и возник вопрос, не проще ли мне целиком замок заменить. Человек я с руками, по механике сам все делаю, а вот в электронику не лезу.
Не проще.


Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5613
  • Лайков: 141
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Вот и возник вопрос, не проще ли мне целиком замок заменить. Человек я с руками, по механике сам все делаю, а вот в электронику не лезу.
Не проще.

Ну это как посмотреть... Может и проще. Замок обычно продают в паре с ключами и блокиратором. Требуется только привязка к ЭБУ. Процедура не сложная при наличии Стара и программатора с паяльником. Делаем ЭБУ новым и авторизацию замка. Кому то это проще чем привязать ключи ..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в