Автор Тема: Пробил поддон 722.6  (Прочитано 1042 раз)

Реклама

Оффлайн carboforce

Приветствую форумчан.
Пробил поддон АКПП, да так удачно, что остальные потроха остались нетронутыми, только вытекло масло. Автомобиль после ДТП не двигался, транспортировали на эвакуаторе. Поддон на замену уже купил.
Подскажите кто-нибудь, как быть дальше? Просто заменить фильтр и заполнить коробку новым маслом? Или ещё и промыть гидроблок, раз уж так случилось? А может вообще вытеснить старое масло по методу из закреплённой темы в этом разделе?

Оффлайн Radist

Как желание будет, я бы фильтр заменил раз поддон снимать, а остальное по состоянию.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce

Как желание будет, я бы фильтр заменил раз поддон снимать, а остальное по состоянию.
Для заполнения маслом ведь нужен щуп? Жидкость Mannol Dexron 6 подходит?

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
...Жидкость Mannol Dexron 6 подходит?
НЕТ! допуска МВ 236.14 - нет! я бы не лил, а так... твоя машина - тебе решать!  :cf:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
Приветствую форумчан.
Пробил поддон АКПП, да так удачно, что остальные потроха остались нетронутыми, только вытекло масло. Автомобиль после ДТП не двигался, транспортировали на эвакуаторе. Поддон на замену уже купил.
Подскажите кто-нибудь, как быть дальше? Просто заменить фильтр и заполнить коробку новым маслом? Или ещё и промыть гидроблок, раз уж так случилось? А может вообще вытеснить старое масло по методу из закреплённой темы в этом разделе?
уточни, какого года машина?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн carboforce

НЕТ! допуска МВ 236.14 - нет! я бы не лил, а так... твоя машина - тебе решать!  :cf:
Допуск есть

Оффлайн carboforce

уточни, какого года машина?
1997, рестайл

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
уточни, какого года машина?
1997, рестайл
значит в гидротрансформаторе(бублике) есть сливная пробка, а это упрощает замену масла в системе.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Дмитрий585

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
  • Возраст: 54
    На форуме с: 06.02.2012
    • Mercedes C230 Elegance 23.12.1999г.в.,111.975,АКПП 722.602 Win WDB2020181A841846

    • Дмитрий Юрьевич

  • Сообщений: 4132
  • Лайков: 237
  • Репутация: +222/-51
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Оффлайн Radist

НЕТ! допуска МВ 236.14 - нет! я бы не лил, а так... твоя машина - тебе решать!  :cf:
Допуск есть
Всё это ерунда, смотри в допусках Мерседеса, а не масла :gogi:
Продаваны на всё идут, лишь бы продать свой товар.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн Radist

Как желание будет, я бы фильтр заменил раз поддон снимать, а остальное по состоянию.
Для заполнения маслом ведь нужен щуп?
Да, нужен и тему почитай по замене масла, чтобы коробку не убить.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн carboforce


Оффлайн carboforce

значит в гидротрансформаторе(бублике) есть сливная пробка, а это упрощает замену масла в системе.
Посмотрел в каталоге по ВИНу - да, есть сливная пробка. Надо ли отделять коробку от блока цилиндров, чтобы слить масло из бублика?

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5609
  • Лайков: 139
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
значит в гидротрансформаторе(бублике) есть сливная пробка, а это упрощает замену масла в системе.
Посмотрел в каталоге по ВИНу - да, есть сливная пробка. Надо ли отделять коробку от блока цилиндров, чтобы слить масло из бублика?
Обязательно нужно отсоединить, по другому никак. Ну или масло с бублика не сливать...
А лучше вообще коробку снять. Тогда точно всё масло выльется.

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Севастополь
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5609
  • Лайков: 139
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Сейчас специально ВИС открыл. Так там вот что написано о замене масла в АКПП 722.6 со сливной пробкой:"
 Для того что бы слить масло из гидротрансформатора нужно открутить сливную пробку через специальные окошки внизу колокола АКПП. И слить масло. Эта инструкция касается всех кроме русских которые не едут в специализированный сервис, а пытаются ремонтировать всё сами, а также не хотят подумать головой или хотя бы прочитать на форумах рекомендованные темы. Для них смена масла - только через съём  АКПП."  Вот что пишут сами немцы в руководстве. Могу дать оригинал. Правда на немецком...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в