Автор Тема: Провалы на холодную и меньше на горячую hfm  (Прочитано 2328 раз)

Реклама

Оффлайн тарабанько денис

Богатит смесь в момент провала троит сильно чихает.свечи все черные.холостой ход держит ровно.стоит резко нажать на газ начинает пропускать зажигание.снял фишку с дтож.завел машину и обороты стала набирать на спорт байк.а если надеть фишку на дтож то вяло набирает,провалы ,троение.когда прогреется то намного меньше заметно но все равно вяло набирает.дтож менял.при 80гр температуре 360ом.
Провода свечные менял.подсоса вроде как нет.куда копать дальше?м111 2.2 hfm 1995год.цепь менял на оригинал.метки все как с завода.еще заметил что после замены ВВ проводов приходится долго крутить стартером чтобы запустить мотор.напряжение дмрв на холостых 0.8 в
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 18:02:19 от тарабанько денис »

Онлайн DVA

Провалы на ХФМ обычно дает  расходомер

Оффлайн тарабанько денис

Провалы на ХФМ обычно дает  расходомер
его я менял.толку нет.да и тогда бы они все время были.даже с отключенным дтож.откидывал фишку с дмрв и провалы все равно есть.

Онлайн DVA

На этой машине неисправности выявляются не с помощью отключения чего или замены. А только с помощью диагностики!

Оффлайн hfmscаn

бывало что путали разъемы форсунок и это было причиной провала при резком открытии дросселя...

зависимости от ДТОЖ странная, с учетом того что сопротивление нормально да и датчик вечные обычно... может колхозный тюнинг в виде резистора в цепи ДТОЖ (на одном из проводов)?

Оффлайн тарабанько денис

бывало что путали разъемы форсунок и это было причиной провала при резком открытии дросселя...

зависимости от ДТОЖ странная, с учетом того что сопротивление нормально да и датчик вечные обычно... может колхозный тюнинг в виде резистора в цепи ДТОЖ (на одном из проводов)?
проводку лично перебирал на новую по проводку.там нет никаких обманок и колхоза

Оффлайн hfmscаn

тогда непонятно откуда берется разница в работе с дтож и без него...
в любом случае все надо смотреть сканером, как ЭБУ что видит и анализировать... тем более свечи черные... там явно где-то проблема должна быть видна

Оффлайн тарабанько денис

тогда непонятно откуда берется разница в работе с дтож и без него...
в любом случае все надо смотреть сканером, как ЭБУ что видит и анализировать... тем более свечи черные... там явно где-то проблема должна быть видна
подскажите  какие форсунки на какие контакты эбу идут.нашел на форуме. Порядок форсунок к контактам эбу
1-23
2-24
3-12
4-2
Мои стояли неправильно.поставил по схеме но все равно провалы остались и вроде стало хуже
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2020, 17:11:35 от тарабанько денис »

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 767
  • Лайков: 122
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
такое могут давать:

* ДМРВ
* ДПРВ

у меня дважды было такое. первый раз вылечил заменой датчика распредвала.
второй раз (три года спустя) заменой воздухомера.

по привычке и сейчас на холостом топаю в пол - узнать - есть ли провал или нет)) - НЕТ.

качественное решение проблемы - это грамотный диагност со старухой и (если необходимо) - установка Качественных и проверенных запчастей.
у меня не было возможности получить услуги качественного диагноста со старом и лечил форумом нашим, тырнетом.

Оффлайн Radist

После чего всё началось?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Онлайн DVA

подскажите  какие форсунки на какие контакты эбу идут.


Оффлайн тарабанько денис

такое могут давать:

* ДМРВ
* ДПРВ

у меня дважды было такое. первый раз вылечил заменой датчика распредвала.
второй раз (три года спустя) заменой воздухомера.

по привычке и сейчас на холостом топаю в пол - узнать - есть ли провал или нет)) - НЕТ.

качественное решение проблемы - это грамотный диагност со старухой и (если необходимо) - установка Качественных и проверенных запчастей.
у меня не было возможности получить услуги качественного диагноста со старом и лечил форумом нашим, тырнетом.
у меня такое было. решил промывкой форсунок.диагносты руками разводили да умничали но никто и не сказал про форсунки.методом исключения выявил.но тогда было обеднение смеси сейчас де обогащение.на диагностов не надеюсь.только форум и метод исключчения.

Оффлайн Eric Cartman

  • Обратиться по нику
  • Статус С230К
  • Откуда: Пицунда, Абхазия
  • Возраст: 42
    На форуме с: 19.05.2013
  • В гараже: Мащинен
    • Mersedes-Benz W202 C180 МКПП 1998г.в. 111 921

    • Алексей

  • Сообщений: 767
  • Лайков: 122
  • Репутация: +8/-0
  • WDB2020181A698682
на диагностов не надеюсь.только форум и метод исключения.

эдак можно все в подкапотном пространстве поменять. Ибо есть в этом методе изрядная доля риска. Просто однажды мне довелось лично видеть, как Игорь колдовал со старухой над моей машиной... очень крутое колдунство!
i like tits

Оффлайн тарабанько денис

После чего всё началось?
вот если честно даже не заметил т.к. в основном машина тупила на холодную а я езжу на прогретом авто.сейчас де и начал тупить на горячую.раньше провалы были из за форсунок.до 60 градусов ехать было невозможно.потом стало и на горячую вот тогда я полез в форсунки.сейчас же с ними все норм.чистые.штуцер сетка в рейке чистый.датчик распредвала проверю.в прошлый раз он был живой.при его отключении при нажатии на педаль был резкий провал на 100оборотов а потом набор оборотов

Оффлайн тарабанько денис

на диагностов не надеюсь.только форум и метод исключения.
был бы у нас такой диагност....тупо лаунч и все.о старухе только слышал.вот хочу заказать у hfmscan адаптер хоть бы самому какой то диагноз ставить

эдак можно все в подкапотном пространстве поменять. Ибо есть в этом методе изрядная доля риска. Просто однажды мне довелось лично видеть, как Игорь колдовал со старухой над моей машиной... очень крутое колдунство!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в