undefined
undefined
Да Вы правы, я сейчас почитал и статью которую вы скинули, и ещё другие, единственное что компрессор может включиться при минусовых температурах если он рассчитан на это, но в большинстве авто он и рассчитан, но максимум он проработает от 5 до 15 минут в зависимости от модели, потом отключиться, в авто с климат контролем муфта кондея может вращаться, но оказывается что это не обозначает что он работает))) во как, чем-то не знал, век живи век учись.
О том, что кондиционер, работая на охлаждение, одновременно подсушивает воздух, знают практически все. А как климат контроль в автомобиле зимой справляется с этой задачей, слышали не многие. Для обеспечения этой функции установка снабжается специальным измерителем влажности. Данные от этого датчика поступают на контроллер. При низких отрицательных температурах осушение воздуха обычно не требуется, с парами влаги справляется и печка. Ситуация меняется при температурах, близких к нулю, в условиях мокрого снега, при оттепели. Стекла автомобиля начинают интенсивно запотевать. В этой ситуации ваша климатическая установка сработает следующим образом:
датчик влажности сообщит контроллеру о необходимости удаления излишков влаги;
контроллер даст команду на одновременное включение кондиционера и печки;
влажный воздух, проходя через испаритель кондиционера, будет оставлять частицы влаги в виде конденсата или инея на сотах теплообменника;
после испарителя воздух поступает на радиатор печки, где также дополнительно подсушивается.
Таким образом, использование климат-контроля предотвращает запотевание стекол и обеспечивает комфортные условия вождения в зимний период.