Автор Тема: Непонятки с печкой. w202 c240  (Прочитано 1364 раз)

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Ялта
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5567
  • Лайков: 81
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
Что бы долго не писать физику процесса работы кондея и не копаться в WIS вот первая попавшая ссылка в интернете : https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content/articles/919274-dlya-chego-zimoj-konditsioner/.
Читайте - там всё описано. А потом на диагностику кондея.

Оффлайн OlegNikolaevich

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Мос.обл. г.Жуковский
  • На форуме с: 10.11.2020
    • Mercedes-Benz с240 w202 1999г. WDB2020261F912283

    • Олег

  • Сообщений: 13
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
На всех Мерседесах ограничение включения компрессора +5 гр. В некоторых вариациях + 3. Да и на остальных марках машин то же самое. У некоторых японцев порог сдвинут до -2. При температурах ниче нуля кондиционер не работоспособен. Иначе осушитель просто забъет льдом. И соответственно зимой он ничего не осушает. Осушение осуществляется непосредственно печкой. Я не понимаю как у вас может работать компрессор? Скорее всего что есть проблема с кондиционером в электронном плане. Датчики и.т.д
Первый раз такое слышу, до мерса было три Крайслера гранд Вояджера 1,2,3 покаления на всех работал кондей при минусовой температуре, причем при хороших минусавых, до Вояджера была Вольво 960 тоже кондей работал, у отца Опель астра н 2011 года климат тоже работает при минусовых температурах ( именно включается компрессор кондиционера), сейчас у меня тоже работает компрессор при выключении режима ЕС. Могу завтра видел снять. Также позвонил своему товарищу у него  G класс 2012 4.0 дизель, он специально сейчас вышел из дома и завел машину и у него ТОЖЕ работает компрессор. Да я могу предположить что на старых машинах с КОНДИЦИОНЕРОМ возможно и не включается компрессор, хотя у меня машины , которые я привел выше 1991,96,2000,2001 года компрессора работали, а вот с климатом думаю все наоборот и они могут работать при минусовых.
WDB2020261F912283

Оффлайн OlegNikolaevich

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Мос.обл. г.Жуковский
  • На форуме с: 10.11.2020
    • Mercedes-Benz с240 w202 1999г. WDB2020261F912283

    • Олег

  • Сообщений: 13
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
undefined
undefined
Да Вы правы, я сейчас почитал и статью которую вы скинули, и ещё другие, единственное что компрессор может включиться при минусовых температурах если он рассчитан на это, но в большинстве авто он и рассчитан, но максимум он проработает от 5 до 15 минут в зависимости от модели, потом отключиться, в авто с климат контролем муфта кондея может вращаться, но оказывается что это не обозначает что он работает))) во как, чем-то не знал, век живи век учись.

О том, что кондиционер, работая на охлаждение, одновременно подсушивает воздух, знают практически все. А как климат контроль в автомобиле зимой справляется с этой задачей, слышали не многие. Для обеспечения этой функции установка снабжается специальным измерителем влажности. Данные от этого датчика поступают на контроллер. При низких отрицательных температурах осушение воздуха обычно не требуется, с парами влаги справляется и печка. Ситуация меняется при температурах, близких к нулю, в условиях мокрого снега, при оттепели. Стекла автомобиля начинают интенсивно запотевать. В этой ситуации ваша климатическая установка сработает следующим образом:

датчик влажности сообщит контроллеру о необходимости удаления излишков влаги;
контроллер даст команду на одновременное включение кондиционера и печки;
влажный воздух, проходя через испаритель кондиционера, будет оставлять частицы влаги в виде конденсата или инея на сотах теплообменника;
после испарителя воздух поступает на радиатор печки, где также дополнительно подсушивается.
Таким образом, использование климат-контроля предотвращает запотевание стекол и обеспечивает комфортные условия вождения в зимний период.
WDB2020261F912283

Оффлайн KLIMENTIY

  • Обратиться по нику
  • Статус C55 AMG
  • Откуда: СПб-Ялта
  • Возраст: 45
    На форуме с: 18.04.2012
    • Руслан

  • Сообщений: 5567
  • Лайков: 81
  • Репутация: +470/-65
  • Мерседес С280 SPORT 97г.в. , LINKOLN AVIATOR
В основном на авто после 2000 года Мерседес  идут кондеи с постоянным приводом. Клапан внутри. У меня на Линкольне работает постоянно и зимой и летом , но по 2 сек, в зацеплении потом нет, рывками. И у американцев большинства такой принцип работы. На Мерседесе у меня климат контроль. Зимой компрессор не запустить.
Поэтому, зимой без разницы в каком положении у вас кнопка ЕС.
На вашем кондее нет датчика влажности. Поэтому описание выше не подходит. У вас есть датчик давления и температуры фреона, датчик температуры испарителя и два датчика температуры- наружного и салонного воздуха. Всё . Простая обычная система полуавтомат

Оффлайн OlegNikolaevich

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Мос.обл. г.Жуковский
  • На форуме с: 10.11.2020
    • Mercedes-Benz с240 w202 1999г. WDB2020261F912283

    • Олег

  • Сообщений: 13
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Кстати я завтра проверю, посмотрю сколько муфта вращаться по времени, интересно даже стало. :victory:
И Льнькольн шикарная тачка 8)
WDB2020261F912283

Оффлайн Radist

Всё правильно, компрессор отключается автоматически (если память не изменяет при +8 гр).
В некоторых версиях была кнопка осушителя, но потом её убрали.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Оффлайн OlegNikolaevich

  • Обратиться по нику
  • Новичок форума
  • Автор темы
  • Откуда: Мос.обл. г.Жуковский
  • На форуме с: 10.11.2020
    • Mercedes-Benz с240 w202 1999г. WDB2020261F912283

    • Олег

  • Сообщений: 13
  • Лайков: 3
  • Репутация: +0/-0
Всем доброе утро! Траблы с печкой продолжаються)) Сел в салон, включил зажигание и о чудо моторчик печки работает  :good:, но как говориться "не долго музыка играла" Стоило завести машину как тут же все отключилось :ranting_w:, ну думаю ладно, походил минут 10 вокруг пока машина грелась, сел в салон, печка не работает. Поставил панельку на магнитолу, и о чудо печка включилась и через две секунды опять выключилась :ujas:. взял и стукнул не сильно по магнитоле и печка заработала  :Laie_67:. Походу дела надо снимать блок и смотреть провода.
WDB2020261F912283

Онлайн DVA

У вас видимо проблема с крутилками. Я вам уже два раза написал, что это болячка этих блоков и надо саму крутилку шевелить!

Оффлайн Kira

Если при подёргивании крутилки в разных направлениях моторчик реагирует, виноват потенциометр крутилки.
Если нет - ёжик.

Достоверность результатов такой диагностики процентов 80. Однозначно можно определить если потыкать в моторчик тестером.

Оффлайн Лукас


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поделиться темой в